Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Переход на «1С:Бухгалтерия государственного учреждения» центра социальной помощи семье и детям «Домашний очаг» в Надыме

Заказчик

Центр социальной помощи семье и детям «Домашний очаг» основан в 1998 году. Деятельность организации направлена на профилактику социального сиротства, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, создание условий для развития потенциала и воспитания детей в родной семье, помощь замещающим семьям в воспитании приемного ребенка в гармонии и благополучии.


2

Количество автоматизированных рабочих мест

86

Количество сотрудников

Описание проекта


До внедрения программного решения «1С:Бухгалтерия Государственного учреждения» центр социальной помощи вел учет основных средств в программе АС Смета. Основной причиной перехода с системы АС Смета стало отсутствие проверки корректности заполнения данных и последовательности документов, что приводило к появлению отрицательных остатков. Перед отправкой регламентированной отчетности отсутствовала предварительная проверка, в связи с этим приходилось искать ошибки вручную, что занимало много времени. Многие формы отчетности также корректировались вручную, т.к. нововведения появлялись в программе с задержкой. 
По рекомендации коллег социальный центр «Домашний очаг» обратился в компанию «Первый Бит». Важными критериями при выборе партнера по автоматизации были опыт работы с государственными учреждениями, наличие компетенции по бюджетному учету и наличие сертифицированных специалистов, а также возможность выполнить работу в короткий срок. 
В рамках проекта эксперты Первого Бита: 
  1. Провели оценку текущей базы социального центра.
  2. Выполнили перенос остатков по основным средствам и материальным запасам.
  3. Выполнили перенос остатков по забалансовым счетам.
  4. Выполнили настройку учетных записей пользователей и провели вводное обучение.
  5. Проверили соответствия требований заказчика к настроенным функциям системы.




Задачи проекта

1

Организовать централизованное ведение учета основных средств и материальных запасов в единой системе 1С

2

Настроить проверку формирования регламентной отчетности

Результаты работы над проектом

  1. Полноценный бухгалтерский и налоговый учет ведется в единой системе согласно последним изменениям законодательства, что позволило корректно формировать регламентированную отчетность в автоматическом режиме.
  2. Сократилось количество ошибок, связанных с человеческим фактором, благодаря возможности осуществлять проверку формирования документов перед отправкой в контролирующие органы.
  3. Появилась возможность настраивать выгрузку и обмен программы «1С:Бухгалтерия Государственного учреждения 2.0» со сторонними программами, например, с системой удаленного финансового документооборота, что упростило процесс взаимодействия с системой Федерального Казначейства.

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста