Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Резервное копирование данных – залог стабильной работы предпиятия и сохранности клиентской базы

Заказчик

ООО «Центр качества» с 2009 года занимается сертификацией продукции, услуг и организаций, проводит специальную оценку труда, обучение и переподготовку сотрудников предприятий малого бизнеса в Казани. В штате работает 25 специалистов и экспертов испытательной лаборатории.


20

Количество автоматизированных рабочих мест

25

Количество сотрудников

Описание проекта

Сотрудники компании «Центр качества» 5 лет работали в Битрикс24, где вели клиентскую базу и взаимодействие с клиентами. В течение всего времени систему дорабатывали под специфику бизнеса и удобство работы пользователей. За 5 лет «Центр качества» вложил в развитие своей CRM крупную сумму денег. Система была установлена на сервере с использованием автоматического резервного копирования в нерабочее время. Это обеспечивало сохранность базы данных без отрыва от рабочих процессов. Со временем мощности сервера стало не хватать, а резервирование данных не успевало завершиться до начала рабочего дня. Поэтому утром, придя на работу, сотрудники не могли пользоваться системой Битрикс24. Каждый раз сервер перезагружали небезопасно и отключали копирование, чтобы сотрудники могли приступить к своей работе. Однажды Битрикс24 перестал работать вовсе. Система выдавала ошибку. К задаче подключился приходящий системный администратор, но реанимировать CRM и сервер не удалось. Это грозило не только потерей вложений в развитие системы, но такого важного актива компании, как клиентская база. Директор «Центр качества» обратился в офис компании «Первый Бит» в Пензе с подтвержденным опытом в области восстановления данных.

Специалист Первого Бита оперативно подключился к задаче заказчика. Оказалось, что бэкапы были настроены некорректно. Резервировались не только необходимые файлы CRM, но и сами копии баз за прошлые дни, что привело к бесконтрольному росту объема БД. Маломощный сервер не выдержал нагрузку и аварийные отключения. Наладить работу с текущей базой не удалось, поэтому решили ее восстанавливать из резервной копии. Старый сервер пришлось менять. Все работы проводились на новом серверном оборудовании, которое помог подобрать специалист Первого Бита.

В ходе восстановления базы стало понятно, что последние бэкапы были нецелостные и выдавали ошибки. Причиной стало некорректное отключение сервера.

Данные восстанавливали буквально по крупицам. Каждую копию разворачивали на новом сервере и проверяли на ошибки. В течении двух дней специалист восстановил из пяти бэкапов последнюю работоспособную копию базы данных. Часть данных пришлось собирать вручную.

По итогу клиент получил на 99% восстановленную систему Битрикс24 на новом сервере, который работает в разы быстрее предыдущего. Резервное копирование базы содержит 3 бэкапа за последние 3 дня. В сумме они занимают не более 25Гб.

Можно сделать вывод, что из-за слабого серверного оборудования, некорректной настройки бэкапов Битрикс24, отсутствия грамотного ИТ-специалиста, компания потеряла почти 2 недели работы и рисковала потерять свою клиентскую базу.

Рекомендации от ИТ-специалиста Первого Бита:

  1. Установить источник бесперебойного питания для корректного завершения работы сервера.
  2. Ограничить доступ к серверу линейных сотрудников.
  3. Проводить профилактические работы по серверу не реже 1 раза в месяц: тестирование источника бесперебойного питания, чистка от пыли, проверка состояния (индикации), проверка серверного помещения, проверка обновлений безопасности, проверка обновлений системы и программного обеспечения, чтение журналов системы, чистка диска от временных данных, выполнение дефрагментации накопителей, проверка целостности дисковой системы.

Задачи проекта

1

Восстановить работу Битрикс24

2

Сохранить клиентскую базу

Результаты работы над проектом

  1. Клиентская база восстановлена на 99%.
  2. Система Битрикс24 сохранила свои прежние доработки под специфику компании.
  3. Повысили быстродействие системы в целом за счет модернизации сервисного оборудования.
  4. Корректно настроено резервное копирование базы данных.

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста