Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Заказчик

Магнитогорский государственный технический университет (МГТУ) имени Г. И. Носова — техническое высшее учебное заведение Магнитогорска. В университете обучаются около 13 000 студентов по 691 образовательной программе высшего образования и 19 специальностям среднего профессионального образования.


39

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

Ранее в Магнитогорском государственном техническом университете финансовый учет велся вручную. Из-за отсутствия автоматического обмена данными с бухгалтерией сотрудникам приходилось дублировать информацию в нескольких системах. Это повышало возможность возникновение ошибок, связанных с человеческим фактором. Дополнительное время требовалось для сверки и устранения расхождений и ошибок. Сотрудникам планово-экономического отдела Магнитогорского государственного технического университета требовалась надежная система, которая позволила бы автоматизировать ведение финансового учета в вузе.

Для решения задач команда Первого Бита предложила использовать решение «БИТ.Управление финансами государственного учреждения». Кроме того, в университете расчет зарплаты и кадровый учет велся в разрозненных системах, что приводило к дублированию данных пользователями и расхождению в отчетности. Специалистами Первого Бита было предложено перейти на комплексное решение для кадрового и расчетного блока «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения КОРП 3.1».

Совместно с программистами университета специалисты Первого Бита подготовили план перехода на новую систему, выгрузили необходимые данные из старых систем и загрузили данные из предоставленных файлов. Перенос был сделан в кратчайшие сроки – около 2 месяцев. Новое программное обеспечение было внедрено для четырех сотрудников планово-экономического отдела, 10 пользователей бухгалтерии и 25 пользователей кадровой службы. Команда Первого Бита обеспечила поддержку и сопровождение систем.


С командой Первого Бита нам удалось наладить эффективную работу бухгалтерии и планово-экономического отдела, повысить продуктивность труда специалистов, ускорить формирование отчетности и расчет зарплаты. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Константин Рубан, начальник управления информационных технологий и автоматизированных систем управления

Задачи проекта

1

Организовать планирование доходов и расходов учреждения по видам деятельности и по статьям доходов и расходов в разрезе источников финансирования.

2

При помощи отлаженного механизма сбора данных наладить оперативное получение сведений о кассовом и фактическом исполнении плановых показателей.

3

Автоматизировать весь комплекс расчетов – от начисления зарплаты, оплаты больничных листов, отпусков и командировок до подготовки документов на выплату зарплаты.

4

Автоматизировать ведение кадрового учета.

5

Организовать формирование регламентированной и аналитической отчетности.

Результаты работы над проектом

  1. Единая информационная база, используемая для нужд бухгалтерского и финансового учета, обеспечивает оперативность доступа к учетным данным и их точность.
  2. Ускорено получение информации о кассовом исполнении бюджета.
  3. Ускорено формирование финансовой отчетности.
  4. Созданы предпосылки к раздельному контролю расходов и доходов по каждому институту.
  5. Сотрудники планово-экономического отдела и бухгалтерии научились вести все необходимые операции самостоятельно.
  6. Заказчику обеспечена квалифицированная поддержка в решении вопросов, возникающих при работе с программой.
  7. Появились дополнительные аналитические и регламентированные отчеты, которых раньше не было. Например, отчеты по кадровым и личным данным сотрудников, отчеты по бухгалтерскому учету с различными вариантами аналитики.
  8. Отлажен процесс сдачи квартальной регламентированной отчетности РСВ, 4-ФСС, 6-НДФЛ, ЗП-Образование, П-4, П-4 (НЗ).
  9. Организован учет начислений, удержаний, налогов с ФОТ по различным источникам финансирования, статьям затрат.
  10. Обеспечено формирование отчетов по начисленной заработной плате и отчислениям в фонды в различных разрезах аналитического учета.
  11. Организована работа со штатным расписанием: сопровождение ведения штатного расписания и изменений к нему, формирование отчета по занятости ставок по штатному расписанию на выбранную дату, формирование штатного расписания в связи с вводом новых тарифных ставок, анализ соблюдения штатного расписания, в том числе в разрезе источников финансирования.
  12. Обеспечено формирование списков работников по различным выборкам и общего количества дней предоставления данных об использовании работником количества дней очередных отпусков.
  13. Уменьшилось время на ввод первичной информации, а также сократилась вероятность ошибок благодаря отсутствию в новой версии программы двойного ввода кадрово-расчетных документов.
  14. Сокращены затраты труда на дублирование ввода учетной информации и сверку данных.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста