Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Торгово-производственная компания «Сибеко» оперативно и точно рассчитывает себестоимость продукции благодаря 1С:ERP

Клиент

"Сибеко"

Отрасли

Отрасли

#Производство

Внедренное решение

Внедренное решение

1С:ERP Управление предприятием 2

Заказчик

Основное направление деятельности компании «Сибеко» — производство сидений любой сложности для всех видов транспорта: грузовых автомобилей, спецтехники, общественного транспорта, сельскохозяйственной техники, железнодорожного транспорта. Сегодня компания может производить более 150 000 сидений в год. Производство и головной офис компании расположены в городе Березовский Свердловской области. Действующие представительства компании есть в Минске и Москве.


Описание проекта

Изначально основной деятельностью компании являлась оптовая торговля. Поэтому информационная система была основана на базе программы «1С:Управление торговлей». Со временем предприятие занялось собственным производством: от простой сборки до полного цикла изготовления.

С ростом и развитием бизнеса предыдущая информационная система перестала удовлетворять требованиям «Сибеко». Руководство не могло оперативно получать точную фактическую себестоимость изделий и рентабельность каждой сделки, а значит не могло контролировать и управлять одними из главных показателей для производственного предприятия.

Производственный учет сотрудники частично отражали в программе «1С:Управление торговлей». Расчет себестоимости вели в Excel. Занимал каждый расчет примерно две недели. При этом структура изделий со временем серьезно усложнилась – раньше была только сборка, а теперь сложное, многопередельное производство.

Другая проблема была связана с тем, что на предприятии не было корректного складского учета. Точное количество остатков можно было определить только после инвентаризации, которая проходила один раз в год и занимала у сотрудников более трех недель.

Компании нужна была новая информационная система. Оптимальным решением стало 1С:ERP Управление предприятием 2. Во-первых, решение охватывает ключевые бизнес-процессы производственного предприятия и закрывает его основные потребности. Во-вторых, система постоянно развивается и совершенствуется, приобретая более современный функционал, становясь мобильнее и удобнее для пользователей.

Проектная команда челябинского офиса компании «Первый Бит» совместно со специалистами «Сибеко» провела обследование бизнес-процессов предприятия и смоделировала их на основе 1С:ERP Управление предприятием 2.

Внедрение системы 1С:ERP в компании «Сибеко» позволило оперативно и точно рассчитывать ключевой показатель деятельности предприятия – себестоимость продукции. В программе можно отражать материальные, трудовые и другие затраты, как прямые, так и косвенные. Это позволяет получать объективные данные о себестоимости и управлять ими.

Также появилась возможность рассчитывать рентабельность продаж – показатель финансовой результативности деятельности компании, отражающий какую часть прибыли получает предприятие на каждый вложенный рубль.

Система позволяет проводить план-фактный анализ продаж в разрезе каждого менеджера. Менеджеры отдела продаж, как и в предыдущей программе 1С:Управление торговлей, отражают в 1С:ERP заказы клиентов, формируют счета, реализации и другие документы, оформляют возврат, а также планируют продажи.

Благодаря 1С:ERP появилась возможность построить объемно-календарный план производства готовой продукции и полуфабрикатов, а также план закупки материалов. Таким образом, предприятие закупает только нужные материалы и всегда точно в срок. Это позволяет минимизировать затраты на закуп лишнего сырья, деталей и прочего и исключить ситуации простоя производства из-за нехватки сырья. В свою очередь, это помогает оптимизировать работу склада. Складские площади занимает только необходимый материал. Организация внутреннего товародвижения показывает реальный маршрут движения каждого материала. Это дает возможность контролировать состояние отгрузки/приемки, отражать фактическую отгрузку товаров со склада, получать данные об актуальных остатках и на складе, и на производстве. Сотрудники отдела закупа в режиме онлайн видят актуальную информацию о наличии материалов на складе, своевременно делают заказ у поставщика и обеспечивают производство необходимыми ресурсами, а значит, заказы клиентов будут выполнены в обозначенные сроки.


Задачи проекта

1

Анализ финансовой результативности деятельности компании за счет использования инструментов для корректного расчета себестоимости продукции и рентабельности каждой продажи.

2

Обеспечение прозрачности и актуальности остатков товаров на складе и в производстве. Повышение эффективности использования производственных и складских площадей.

3

Сокращение затрат за счет своевременного закупа товара, а также с учетом его потребности.

Результаты работы над проектом

1. Автоматизирован расчет себестоимости готовой продукции. Появилась возможность анализировать финансовый результат деятельности компании в разрезе направлений деятельности компании за счет использования инструментов для корректного расчета себестоимости продукции и рентабельности каждой продажи.

2. Обеспечена прозрачность и актуальности остатков товаров на складе, сокращение затрат за счет того, что закуп товара осуществляется своевременно с учетом его потребности. Повысилась эффективность использования производственных и складских площадей.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста