Все проекты English Написать директору Блог
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Медицинский центр «Доктор рядом»

«Доктор рядом» ускорил работу администраторов и врачей благодаря проекту «Первого БИТа»
Исполнитель проекта

«Первый БИТ» г. Челябинск ул. Каслинская 77, офис 109
+7 (351) 200-3-661

рассказать друзьям
рассказать друзьям:
Заказчик проекта

Медицинский центр «Доктор рядом» обеспечивает достойный уровень наблюдения людям, которые заботятся о своем здоровье и дорожат здоровьем своих близких. Является одним из самых современных медицинских учреждений; оснащен инновационным диагностическим оборудованием, которое позволяет выявить заболевание на ранней стадии и своевременно приступить к лечению.

Запись в удобное время и помощь администраторов обеспечивают пациентам клиники комфортное пребывание в ее стенах.

Масштаб деятельности:

Медицинский центр «Доктор рядом» – одно из самых современных медицинских учреждений, расположенное в историческом центре Кургана.

Многопрофильная клиника, оборудованная по последнему слову техники, оказывает все виды медицинских услуг для взрослых и детей. Современное диагностическое оборудование позволяет выявить заболевание на ранней стадии и своевременно приступить к лечению.



Цели и задачи проекта
1Автоматизировать запись пациентов на прием, исключив риск человеческого фактора при обработке заявок;
2Сделать работу врачей на местах более комфортной для пациентов и самого персонала, повысить трудовую продуктивность;
3Дать руководству возможность получать своевременные консолидированные отчеты о деятельности клиники, делать выводы о выгоде оказываемых услуг и повышать прибыльность клиники;
4Получить информационную систему с интегрированной телефонией для повышения качества обработки звонков клиентов;
5Снизить риск потери клиентов, повысить качество сервиса и показателей лояльности, увеличить количество постоянных клиентов.

Бизнес-задачи
Основным фактором выбора Первого БИТа как интегратора послужил большой опыт автоматизации учреждений медицинского профиля, в том числе и с помощью собственных программных продуктов, а также рекомендации и сугубо положительные отзывы коллег. В результате проекта мы получили удобную для работы систему, охватившую все бизнес-процессы клиники: от телефонии до заполнения карточек пациентов. Мы значительно сократили время на административную работу, повысили качество предоставления услуг и получили инструменты для анализа и планирования
Чудинова Ольга Викторовна,
директор Медицинского центра «Доктор рядом»
Описание проекта

До проекта в медицинском центре использовали систему «1С:Частная клиника». Однако, с ростом числа пациентов, система перестала отвечать требованиям сотрудников клиники в охвате необходимых бизнес-процессов. Руководством медицинского центра было принято решение внедрить новую современную систему, которая бы помогла медицинскому учреждению автоматизировать запись пациентов на прием, работу врачей клиники, обработку клиентских звонков и повысить качество обслуживания в целом.

Специалисты челябинского филиала компании «Первый БИТ» провели подробный анализ для выявления потребностей медицинского центра «Доктор рядом» и предложили создать медицинскую учётную систему на базе собственных разработок – «БИТ.Управление медицинским центром» и «БИТ.Phone».

В результате проекта, реализованного в сжатые сроки – 1 месяц, было автоматизировано 10 рабочих мест для сотрудников регистратуры, кассы, бухгалтерии, а также руководства и врачей.

Использование «БИТ.Управление медицинским центром» позволило:

  • Администраторам клиники посредством просмотра электронного журнала записи оценивать и равномерно распределять загрузку медперсонала
  • Персоналу клиники тратит меньше времени на заполнение карточек пациентов: система запоминает наиболее часто употребляемые фразы врача и подставляет их автоматически.
  • Руководству медицинского центра в режиме реального времени получать актуальные отчёты о деятельности учреждения и заниматься эффективным планированием.

Внедрение БИТ.Phone позволило сделать процесс принятия и обработки заявок клиентов простым и удобным. Запись пациентов стала автоматизированной и интегрировалась с телефонией, что позволило не упустить ни одной клиентской заявки. При этом при телефонном звонке программа определяет клиента по номеру телефона и автоматически открывает его медкарту. Таким образом сокращается время на обслуживание клиента по телефону, ему предлагаются необходимые ему процедуры и предложения. Также стало возможным оперативно извещать пациентов клиники о необходимом плановом осмотре, а также о выгодных для них акциях и предложениях.

продукт
БИТ.Управление медицинским центром
Удобная программа для управления клиникой на базе 1С. Поможет быть эффективнее каждому!

узнать больше
Результаты проекта
    • Медицинский центр «Доктор рядом» получил единую учётную информационную систему.
    • Повышены показатели работоспособности врачей и другого персонала клиники за счёт увеличения скорости обработки заявок и возможности составления оптимального графика работы.
    • Ускорено обслуживание пациентов клиники по телефону, повысилась эффективность обработки телефонных заявок.
    • Реализована возможность подготовки аналитической информации для управления и планирования в режиме реального времени.

Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:

  • Соответствие потребностям нашей организации - 5 (где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
  • Удобство работы в программе – 5 (где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
  • Качество работы партнера 1С - 5 (где «5»- «работой партнера очень доволен»)
  • Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: - Да
Автоматизировано 10 рабочих мест
Автоматизированные структурные единицы
  • Регистратура
  • Касса
  • Руководство
  • Бухгалтерия
  • Врачи
срок реализации 1 месяц

Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую и задайте ему вопросы лично!
Похожие кейсы

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста