Медицинский центр «Доктор рядом» обеспечивает достойный уровень наблюдения людям, которые заботятся о своем здоровье и дорожат здоровьем своих близких. Является одним из самых современных медицинских учреждений; оснащен инновационным диагностическим оборудованием, которое позволяет выявить заболевание на ранней стадии и своевременно приступить к лечению.
Запись в удобное время и помощь администраторов обеспечивают пациентам клиники комфортное пребывание в ее стенах.
Масштаб деятельности:
Медицинский центр «Доктор рядом» – одно из самых современных медицинских учреждений, расположенное в историческом центре Кургана.
Многопрофильная клиника, оборудованная по последнему слову техники, оказывает все виды медицинских услуг для взрослых и детей. Современное диагностическое оборудование позволяет выявить заболевание на ранней стадии и своевременно приступить к лечению.
- Центральный офисКурган, Курганская область
- КомпанияМедицинский центр «Доктор рядом»
- Специфика:Многопрофильная клиника
директор Медицинского центра «Доктор рядом»
До проекта в медицинском центре использовали систему «1С:Частная клиника». Однако, с ростом числа пациентов, система перестала отвечать требованиям сотрудников клиники в охвате необходимых бизнес-процессов. Руководством медицинского центра было принято решение внедрить новую современную систему, которая бы помогла медицинскому учреждению автоматизировать запись пациентов на прием, работу врачей клиники, обработку клиентских звонков и повысить качество обслуживания в целом.
Специалисты челябинского филиала компании «Первый БИТ» провели подробный анализ для выявления потребностей медицинского центра «Доктор рядом» и предложили создать медицинскую учётную систему на базе собственных разработок – «БИТ.Управление медицинским центром» и «БИТ.Phone».
В результате проекта, реализованного в сжатые сроки – 1 месяц, было автоматизировано 10 рабочих мест для сотрудников регистратуры, кассы, бухгалтерии, а также руководства и врачей.
Использование «БИТ.Управление медицинским центром» позволило:
- Администраторам клиники посредством просмотра электронного журнала записи оценивать и равномерно распределять загрузку медперсонала
- Персоналу клиники тратит меньше времени на заполнение карточек пациентов: система запоминает наиболее часто употребляемые фразы врача и подставляет их автоматически.
- Руководству медицинского центра в режиме реального времени получать актуальные отчёты о деятельности учреждения и заниматься эффективным планированием.
Внедрение БИТ.Phone позволило сделать процесс принятия и обработки заявок клиентов простым и удобным. Запись пациентов стала автоматизированной и интегрировалась с телефонией, что позволило не упустить ни одной клиентской заявки. При этом при телефонном звонке программа определяет клиента по номеру телефона и автоматически открывает его медкарту. Таким образом сокращается время на обслуживание клиента по телефону, ему предлагаются необходимые ему процедуры и предложения. Также стало возможным оперативно извещать пациентов клиники о необходимом плановом осмотре, а также о выгодных для них акциях и предложениях.
узнать больше
- Медицинский центр «Доктор рядом» получил единую учётную информационную систему.
- Повышены показатели работоспособности врачей и другого персонала клиники за счёт увеличения скорости обработки заявок и возможности составления оптимального графика работы.
- Ускорено обслуживание пациентов клиники по телефону, повысилась эффективность обработки телефонных заявок.
- Реализована возможность подготовки аналитической информации для управления и планирования в режиме реального времени.
Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:
- Соответствие потребностям нашей организации - 5 (где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
- Удобство работы в программе – 5 (где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
- Качество работы партнера 1С - 5 (где «5»- «работой партнера очень доволен»)
- Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: - Да
- Регистратура
- Касса
- Руководство
- Бухгалтерия
- Врачи
-
Акзо НобельКомпания «Акзо Нобель» – это крупнейший мировой производитель красок и покрытий, также предприятие занимает лидирующие позиции в области химикатов специального назначения. Головной офис «Акзо Нобель» находится в Амстердаме (Нидерланды), компания входит в список крупнейших в мире компаний Global Fortune 500. В штате компании 55 000 сотрудников в более чем 80 странах. В 2004 году открылась российская компания «Акзо Нобель Лакокраска», где работает около 140 человек.
-
ФлексознакЗАО «Флексознак» – многопрофильная промышленная типография, основанная в 2000 году, которая к настоящему моменту является одним из крупнейших поставщиков полиграфической B2B продукции в России, а также в странах СНГ и Европы. Компания производит упаковку, тару, скретч-карты, вкладыши, пластиковые карты, этикетки, бумажные стаканы, а также персонализированную продукцию под заказ. Кроме того, предприятие занимается созданием полиграфических продуктов "с нуля", включая разработку дизайна и дизайн-макета, выбор материала и технологий печати.
-
БЛАНКО РУСКомпания BLANCO - один из ведущих мировых производителей кухонных моек, смесителей и аксессуаров, а также комплексных решений профессионального кухонного и медицинского оборудования. Компания основана в 1925 году Генрихом Бланком. Главный офис Blanco располагается в Германии – в городе Обердердингер, а многочисленные филиалы в США, Канаде, Великобритании, Бельгии, Австрии, Швейцарии, Чехии, России, Украине и Турции. Кроме того, компания Blanco имеет совместное производство в Индии. Продукция компании Blanco среди прочих заслуг имеет такие награды, как например, IF Product Design Award– одну из самых известных премий в области дизайна.