Все проекты English Написать директору Блог
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

ООО «Международный аэропорт «Симферополь» /Аэропорт Симферополь

«Первый БИТ» внедрил подсистему «1С:ERP» в аэропорту «Симферополь»
Исполнитель проекта
Санкт-Петербург,
Центр корпоративных клиентов,
+7 (812) 320-64-66
рассказать друзьям
рассказать друзьям:
Заказчик проекта

«Завершенный проект обеспечил полноценное ведение кадрового учета и расчета зарплаты персоналу в полном соответствии с законодательством РФ и требованиями компании. Главная задача перехода на новую систему достигнута – снижены трудозатраты на ведение учета, формирование регламентированной отчетности и расчета зарплаты», – отметила руководитель проекта аэропорта «Симферополь» Анастасия Наталюк.

Международный аэропорт «Симферополь» образован в 1936 году. Аэропорт обслуживает в среднем 30 тысяч пассажиров в сутки. Он объединяет 2 терминала, взлетно-посадочную полосу длиной 3706 м, полный комплекс аэродромных, инженерных, радио- и светотехнических систем для обеспечения полной безопасности воздушного движения всех типов пассажирских и грузовых воздушных судов. В аэропорту работают около 2 тысяч человек.

Цели и задачи проекта
1Снизить трудозатраты на ведение регламентированной отчетности.
2Перенести большой объем данных с действующей системы «1С:Зарплата и управление персоналом 8» (редакция 2.5) на подсистему программного продукта «1С:ERP».
3Доработать типовой функционал подсистемы.
4Обучить персонал работе в подсистеме.
Описание проекта

До проекта специалисты аэропорта вели кадровый учет и расчет заработной платы в программе «1С:ЗУП» версии 2.5, техническую поддержку которой фирма «1С» прекратила в апреле 2018 г. Для предприятия это стало одним из поводов, чтобы перейти на новое решение.

В аэропорту «1С:ЗУП» версии 2.5 обменивалась данными с решениями «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:ЗУП» версии 3.1, которая размещена в облаке. Такая система не позволяла учесть все потребности отдела кадров. Формировать ряд отчетов и вносить дополнительные данные в учетную документацию приходилось вручную.

Например, не хватало функциональности для работы с графиками учета рабочего времени персонала. Для каждого сотрудника, а их около 2 тыс. человек, такой график формируется в индивидуальном порядке на основании производственного календаря Республики Крым.

Главное отличие этого календаря от российского – дополнительные праздничные дни, которые могут быть утверждены указом главы Крыма за сутки до праздника. Если такое происходит, отделу кадров нужно в оперативном порядке переформировать график работы сотрудников аэропорта «Симферополь». Но этого не сделаешь быстро в «1С:ЗУП» версии 2.5.

Когда фирма «1С» сообщила о прекращении поддержки устаревшей версии «1С:ЗУП», руководство аэропорта приняло решение не переходить на новую, а внедрить подсистему программы «1С:ERP». Последняя так же позволяет вести кадровый учет и расчет заработной платы.

Такое решение связано с тем, что в будущем руководство аэропорта планирует создать единую систему по управлению нормативно-справочной информацией и всех бизнес-процессов предприятия. Она будет создана за счет внедрения отдельных подсистем решения "1С:ERP". Поэтому реализованный проект можно назвать первым шагом аэропорта на пути к единой системе.

За 4 месяца специалисты «Первого БИТа» перенесли большой объем данных с «1С:ЗУП» версии 2.5 на подсистему программы «1С:ERP». Они доработали функциональности подсистемы, чтобы она соответствовала требованиям заказчика. Специалисты «Первого БИТа» также обучили сотрудников аэропорта работе в подсистеме решения «1С:ERP». Всего было автоматизировано 60 рабочих мест в кадровой службе и бухгалтерии аэропорта.

продукт
1С:ERP
Автоматизация на основе 1C:ERP, в отличие от отдельных функциональных решений, связывает работу всех подразделений.
узнать больше
Результаты проекта
  • Программа позволяет вести кадровый учет и расчет заработной платы в полном соответствии с законодательством РФ и республики Крым.
  • Были снижены трудозатраты на ведение регламентированной отчетности.
  • Появилась возможность выгружать специфические отчеты (например, отчет «Табель учета рабочего времени», отчет «Контроль неявок по невыясненным причинам» и т.д.), получать информацию в необходимых аналитических разрезах.
учет персонала

Автоматизация кадровой службы позволила организовать удобную и надежную систему учета персонала.

правила ведения учета

Формализованы и структурированы правила ведения учета на предприятии, что позволило максимально сократить сроки введения системы учета в работу.

Управленческий учет

Налажена система всеобъемлющего управленческого учета, предоставляющая руководству завода полный набор инструментов для эффективного управления предприятием и быстрого достижения окупаемости.

интеграция с PDM и MES

Интеграция программного продукта с системами PDM и MES помогла упростить получение данных из их информационных баз и повысить эффективность учета.

Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую и задайте ему вопросы лично!
Похожие кейсы

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста