«Завершенный проект обеспечил полноценное ведение кадрового учета и расчета зарплаты персоналу в полном соответствии с законодательством РФ и требованиями компании. Главная задача перехода на новую систему достигнута – снижены трудозатраты на ведение учета, формирование регламентированной отчетности и расчета зарплаты», – отметила руководитель проекта аэропорта «Симферополь» Анастасия Наталюк.
Международный аэропорт «Симферополь» образован в 1936 году. Аэропорт обслуживает в среднем 30 тысяч пассажиров в сутки. Он объединяет 2 терминала, взлетно-посадочную полосу длиной 3706 м, полный комплекс аэродромных, инженерных, радио- и светотехнических систем для обеспечения полной безопасности воздушного движения всех типов пассажирских и грузовых воздушных судов. В аэропорту работают около 2 тысяч человек.
- КомпанияООО «Международный аэропорт «Симферополь» /Аэропорт Симферополь
- Штат2000 человек
- Центральный офисг. Симферополь
До проекта специалисты аэропорта вели кадровый учет и расчет заработной платы в программе «1С:ЗУП» версии 2.5, техническую поддержку которой фирма «1С» прекратила в апреле 2018 г. Для предприятия это стало одним из поводов, чтобы перейти на новое решение.
В аэропорту «1С:ЗУП» версии 2.5 обменивалась данными с решениями «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:ЗУП» версии 3.1, которая размещена в облаке. Такая система не позволяла учесть все потребности отдела кадров. Формировать ряд отчетов и вносить дополнительные данные в учетную документацию приходилось вручную.
Например, не хватало функциональности для работы с графиками учета рабочего времени персонала. Для каждого сотрудника, а их около 2 тыс. человек, такой график формируется в индивидуальном порядке на основании производственного календаря Республики Крым.
Главное отличие этого календаря от российского – дополнительные праздничные дни, которые могут быть утверждены указом главы Крыма за сутки до праздника. Если такое происходит, отделу кадров нужно в оперативном порядке переформировать график работы сотрудников аэропорта «Симферополь». Но этого не сделаешь быстро в «1С:ЗУП» версии 2.5.
Когда фирма «1С» сообщила о прекращении поддержки устаревшей версии «1С:ЗУП», руководство аэропорта приняло решение не переходить на новую, а внедрить подсистему программы «1С:ERP». Последняя так же позволяет вести кадровый учет и расчет заработной платы.
Такое решение связано с тем, что в будущем руководство аэропорта планирует создать единую систему по управлению нормативно-справочной информацией и всех бизнес-процессов предприятия. Она будет создана за счет внедрения отдельных подсистем решения "1С:ERP". Поэтому реализованный проект можно назвать первым шагом аэропорта на пути к единой системе.
За 4 месяца специалисты «Первого БИТа» перенесли большой объем данных с «1С:ЗУП» версии 2.5 на подсистему программы «1С:ERP». Они доработали функциональности подсистемы, чтобы она соответствовала требованиям заказчика. Специалисты «Первого БИТа» также обучили сотрудников аэропорта работе в подсистеме решения «1С:ERP». Всего было автоматизировано 60 рабочих мест в кадровой службе и бухгалтерии аэропорта.
- Программа позволяет вести кадровый учет и расчет заработной платы в полном соответствии с законодательством РФ и республики Крым.
- Были снижены трудозатраты на ведение регламентированной отчетности.
- Появилась возможность выгружать специфические отчеты (например, отчет «Табель учета рабочего времени», отчет «Контроль неявок по невыясненным причинам» и т.д.), получать информацию в необходимых аналитических разрезах.
Автоматизация кадровой службы позволила организовать удобную и надежную систему учета персонала.
Формализованы и структурированы правила ведения учета на предприятии, что позволило максимально сократить сроки введения системы учета в работу.
Налажена система всеобъемлющего управленческого учета, предоставляющая руководству завода полный набор инструментов для эффективного управления предприятием и быстрого достижения окупаемости.
Интеграция программного продукта с системами PDM и MES помогла упростить получение данных из их информационных баз и повысить эффективность учета.
-
ООО Медицинский центр «Династия»ООО Медицинский центр «Династия» - современная клиника, предоставляющая весь спектр стоматологических услуг. Команда высококвалифицированных специалистов учреждения использует самые современные технологии лечения зубов. Внедрение программного продукта БИТ. Управление медицинским центром позволило: Нормализовать номенклатуру услуг Стандартизовать договорную работу с партнерами и страховыми компаниями Организовать оперативный ввод данных и защиту от возможных ошибок Модифицировать рабочее место врача так, чтобы обеспечить максимальный комфорт в работе и минимум сложностей в адаптации к новой системе Количество автоматизированных рабочих мест – 2
-
«АМД Лаборатории»Сеть медицинских центров под брендом «АМД Лаборатории» занимается лечением волос и кожи головы более чем в 30 городах России и стран ближнего и дальнего зарубежья. Специалисты-трихологи клиники проводят микроскопию волос, применяют медикаменты комплексно, в том числе специально разработанные в США и Западной Европе препараты, а также физиотерапевтическое воздействие и тепловые методы, применяют высококачественные средства по уходу за волосами и кожей головы. В рамках внедрения программного продукта БИТ. Управление медицинским центром была проведена автоматизация 70 рабочих мест с подключением к единой базе данных, проведено дистанционное обучение специалистов клиники, был разработан функционал, позволяющий вести трихологическое обследование и работу с микроскопными снимками волос. Количество автоматизированных рабочих мест – 70
-
Группа компания "Мать и дитя"Группа компаний объединяет 23 современных медицинских учреждения, в том числе 4 госпиталя и 19 амбулаторных клиник в Москве, Рязани, Ярославле, Санкт-Петербурге, Самаре и Самарской области, Перми, Уфе, Новосибирске и Иркутске.