Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

CRM-система для фитнес-клуба за 2 недели

Клиент

«Face to Face fitness»

Заказчик

«Face to Face fitness» – новый круглосуточный фитнес клуб Красногорска Московской области. В клубе есть все, чтобы клиенты могли поддерживать свое тело и здоровье в отличной форме: тренажерный зал с кардиозоной, залы групповых программ, финская сауна, просторные душевые, персональные и групповые тренировки разных направлений. Есть и занятия для детей: фитнес, гимнастика, восточные единоборства и другое.


50

Сотрудников

5

Автоматизировано рабочих мест

2 недели

Продолжительность проекта

Описание проекта

Руководитель и управляющий клуба убеждены, что качественный сервис невозможен без современной информационной системы. Поэтому было принято решение обратиться к IT-интегратору – в компанию «Первый Бит», Челябинск, которая имеет большой опыт автоматизации фитнес-центров.

Оптимальным решением для «Face to Face fitness» стала программа «1С:Фитнес клуб КОРП», поскольку отвечала всем требованиям. Это не только удобная CRM-система, но и аналитика и прозрачный учет, необходимые для управления клубом. Важным условием для IT-интегратора было запустить систему в короткие сроки – меньше, чем за 2 недели, чтобы успеть к открытию клуба.

Автоматизация блока CRM позволила:

  • хранить информацию о клиенте в электронном виде – фото, договоры, абонементы, взаиморасчеты и многое другое;
  • вести события по клиенту – напомнить о необходимости продления абонемента, предложить покупку по акции, поздравить с праздником и другое;
  • управлять членствами и пакетами услуг – продавать, активировать карты клиента, замораживать, своевременно продлевать срок действия карты или блокировать;
  • вести учет посещений клиентов фитнес клуба – списывать тренировки и другие услуги фитнес клуба с действующих членств, вести учет разовых посещений;
  • собирать статистику посещений по клиентам, услугам, групповым программам и тренерам.

Клиенты отмечают удобство персональных карт членов клуба, которые им выдают при заключении договора. При посещении клуба администратор идентифицирует клиента по карте, и сразу видит всю информацию о нем. Система автоматически учитывает визит клиента.

Создание электронной базы клиентов ускорило обслуживание посетителей, исключило возможность потери их контактных данных. Сотрудники получают напоминания о днях рождения клиентов, информируют их об акциях, своевременно сообщают о необходимости продления карты, повышая тем самым их лояльность и стимулируя спрос на услуги.

Учет финансов:

Автоматизация финансового учета позволяет вести взаиморасчеты с клиентами, учитывать поступления, перемещения и расход денежных средств с различными видами операций.

Ведение аналитики о работе фитнес клуба:

С внедрением «1С:Фитнес клуб КОРП» управляющий и руководитель «Face to Face fitness» могут ежедневно отслеживать ключевые показатели, построив в несколько кликов отчеты:

  • по клиентам (взаиморасчеты с клиентами, обязательства по членства и пакетам услуг, статистика посещений, посещаемость занятий и другие отчеты);
  • аналитика финансовых результатов (ведомость по денежным средствам, ежедневные отчеты, выручка);
  • анализ работы сотрудников (анализ работы сотрудников, расчеты с персоналом и другие отчеты);
  • маркетинговые отчеты для оценки эффективности рекламы.

Мы получили качественную систему отслеживания нашего сервиса, работы клуба и сотрудников. Специалисты Первого Бита сделали это качественно и быстро – меньше, чем за 2 недели. Отчеты дают возможность в реальном времени видеть эффективность нашей деятельности. Мы получили удобный инструмент для работы и хотим дальше его развивать. Так, мы планируем интеграцию «1С:Фитнес клуб КОРП» с телефонией для контроля и учета звонков клиентов. А также интеграцию с системой контроля управления доступом (СКУД), чтобы клиенты самостоятельно посещали клуб без контроля администратора

Алина Эдуардовна Кирокосьян, управляющий «Face to Face fitness»

Задачи проекта

1

Внедрение полноценной системы учета клиентов и управления финансовыми потоками в новом фитнес-клубе

Результаты работы над проектом

1. Создана единая информационная система для учета клиентов, удобство которой отмечают и сотрудники, и клиенты клуба.

2. Аналитика помогает руководителям в управлении деятельностью компании, корректировать стратегию и принимать своевременные управленческие решения.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста