Время чтения:~3мин.
Организации, пострадавших от коронавируса отраслей, теперь могут формировать и отправлять из программ системы "1С:Предприятие 8":
Отправка заявления на получение субсидии на выплату зарплаты производится так же, как и отправка регламентированной отчетности из программ "1С:Предприятия 8". При настроенном сервисе "1С-Отчетность" с подключенным направлением ФНС дополнительных настроек не потребуется.
Результаты рассмотрения заявления на получение субсидии отражаются в программе.
Отправка заявлений на получение данной субсидии доступна в следующих конфигурациях:
Для отправки заявки требуется квалифицированный сертификат электронной подписи организации, изданный любым авторизованным Минкомсвязи удостоверяющим центром, например сертификат, изданный для сервиса "1С-Отчетность".
Результаты обработки заявки ФНС и банком отражаются в программе.
Подача заявок на льготный кредит доступна в следующих конфигурациях:
В ближайшее время планируется поддержать данную возможность в конфигурации "Управление производственным предприятием".
Начиная с 1 мая 2020 года, все без исключения организации и индивидуальные предприниматели, внесенные в реестр МСП или пострадавшие от COVID – 19, смогут обратиться с заявлением на оформление субсидии. Эта субсидия может быть предоставлена для возмещения части затрат организаций с апреля по май 2020 года. Так же субсидия распространяется на заработную плату сотрудников за указанный период.
Размер субсидии будет рассчитываться в каждом случае, индивидуально. Для организаций, сумма будет высчитываться умножением общего количества сотрудников по состоянию на март 2020 года, на 12 130 рублей (МРОТ). Для индивидуальных предпринимателей, к количеству наемных сотрудников, добавляется и сам предприниматель. Индивидуальный предприниматель, не имеющий наемных работников, имеет право на получение ежемесячной субсидии в размере 12 130 рублей.
Вместе с субсидией указанные организации, имеют право на получение кредита на выплату заработной платы.
В настоящее правительством, урегулирован порядок оформления заявлений на получение субсидий для выплаты заработной платы через «1С: Бухгалтерия 8». Оформление доступно субъектам малого и среднего бизнеса, наиболее пострадавшим от коронавирусной инфекции.
Простой интерфейс: меню "Бухгалтерия - Регламентированные отчеты - Уведомления- Кнопка Создать - папка Прочее - Заявление на получение субсидии".
Полный интерфейс: меню "Отчеты - Регламентированные отчеты - Уведомления- Кнопка Создать - папка Прочее - Заявление на получение субсидии".
Программа так же позволяет оформить заявку для получения льготного кредита, на оплату труда. Для оформления потребуется наличие сертификата электронной подписи для 1С Отчетности или ЭДО.
Простой интерфейс: меню "Деньги - Льготные кредиты".
Полный интерфейс: меню "Банк и Касса - Льготные кредиты".
Чтобы получить новую версию конфигурации необходимо обновить 1С. Если вам необходима помощь в обновлении - обратитесь к нашим специалистам.
Нет времени читать? Пришлем вам на почту!
Заказать помощь специалиста 1С
Читайте также
03.06.2022
Как нейросети спасут вашу логистику17.05.2022
Маркировка лекарств и ювелирных изделий22.04.2022
Изменен срок маркировки остатков обувиБудь в курсе!
Подписаться на рассылку от компании «Первый БИТ».
Принимаем ваши обращения 24/7.
Заказать звонок