Поддержка 1С

Рассчитаем стоимость работ по поддержке 1С

тест
Выезд специалиста на следующий день
24/7 принимаем заявки на поддержку 1С
Любые настройки, отчеты в 1С, обмены 1С
Выезд специалиста на следующий день

Что такое поддержка 1С?

Сопровождение программных продуктов 1С от компании «Первый БИТ» – это комплекс услуг, оказываемых на регулярной основе, и предназначенных для поддержания и развития существующей системы автоматизации.

Мы выделили три уровня поддержки в зависимости от потребностей вашей компании, которые позволят обеспечить комфортную и эффективную работу пользователей «1С:Предприятие».

Вы можете заказать поддержку 1С у наших специалистов:

Поддержка 1С

Абонентское сопровождение любой конфигурации 1С
0
Купить
Сопровождение 1С ИТС ТЕХНО
0
Купить
Сопровождение 1С ИТС ПРОФ
0
Купить
Сопровождение 1С ИТС Отраслевой
0
Купить
Поддержка SLA
0
Купить

Сопровождение 1С:ИТС

Что дает действующий договор сопровождения 1С:ИТС?
Линия
консультации 24/7
Справочная информация
с наглядными примерами в 1С
А так же более 25 уникальных сервисов доступных с договором 1С:ИТС, среди которых:
Сдача электронной отчетности в 2 клика
Автоматически проверяет и заполняет данные контрагента по ИНН
Обмен электронными документами
Удалённый доступ к вашим данным в программах 1С
Оценка надежности и мониторинг контрагентов 1С

от 1 040 руб.

Что такое ИТС, что в него входит и почему без него нельзя

Разрабатываем новый функционал: отчеты, печатные формы и др. Настроим права, клиент-банк,
интеграцию с другими системами, интеграцию с сайтами и торговым оборудованием
Посмотреть полный список услуг

Корпоративная поддержка по SLA и ITIL

  1.  Договор формата SLA.
  2. Четко прописан уровень качества сервиса (доступность специалистов, время реакции, сроки выполнения работ/результат/фиксированный бюджет).
  3. Финансовая ответственность Исполнителя.
  4. При несоблюдении параметров договора корпоративной поддержки по стандартам ITIL и SLA Исполнитель несет штрафы до 30% стоимости всего обслуживания.
  5. Понятная и прозрачная система контроля и управление обращениями.
  6. Все заявки и статус их отработки в открытом доступе для Заказчика (bug tracking).
  7. Комплексное сопровождение информационных систем:
  8. Включает все виды услуг поддержки: от обновления, программирования, обучения до методологии, создания ИТ-архитектуры, аутстаффинга и аутсорсинга процессов.
Получите специальное предложение по настройке 1С прямо сейчас!
Профессиональная консультация специалиста бесплатно