Все проекты English Написать директору Блог
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

БИТ.Качество

БИТ.Качество – современное приложение для автоматизации оценки качества оказываемых услуг и уровня сервиса. Оно позволяет оценить качество работы любого сотрудника, поданного в ресторане блюда или оказанной услуги. Для этого клиент заполняет анкету либо оставляет отзыв в электронном формате.

БИТ.Качеcтво помогает:

1. Контролировать качество оказываемых услуг, чтобы поддерживать его на высоком уровне.

2. Удерживать клиентов за счет оперативного реагирования на недостатки в сервисе и их исправления.

3. Поддерживать конкурентную среду в коллективе.

4. Выстроить эффективную маркетинговую стратегию на основе анализа полученных данных.

или оформить заказ
Описание

1. Уникальное решение без аналогов на рынке.

2. Возможность перехода на сайт администратора через информационные системы БИТ.Управление медицинским центром, БИТ.Стоматология, БИТ.Айболит, БИТ.Красота и БИТ.Фитнес.

3. Интуитивно понятный интерфейс, простой в применении для пользователей, не имеющих специальной подготовки и квалификации по работе с программным обеспечением.

4. 4 варианта цветовой гаммы приложения в типовом функционале. Клиент может выбрать наиболее подходящий фирменному стилю его компании шаблон, либо сделать индивидуальную настройку по цветовым кодам.

5. Интеграция филиалов в единую информационную структуру

6. Быстрая техническая поддержка приложения специалистами-разработчиками.

Функционал

Планшет с приложением БИТ.Качество устанавливается на стойке администратора. Каждый подошедший к стойке клиент может оценить работу любого сотрудника: заполнить анкету либо оставить отзыв.

Оценка объекта (сотрудника, блюда, услуги и т.д.):

1. Для оценки объекта клиенту нужно нажать на соответствующий смайлик и перейти на окно со списком должностей.

2. После выбора должности в следующем окне появляется список сотрудников. Клиент выбирает сотрудника для оценки его работы.

3. По желанию клиент может оставить свой комментарий к оценке и контактную информацию.

4. Для доказательства подлинности представленной информации клиент автоматически фотографируется через камеру планшета.

Отзывы и предложения:

  • Клиент может оставить отзыв или свои предложения по работе компании, указав при этом свои контактные данные для обратной связи.

Анкетирование:

  • Клиент может анонимно ответить на несколько вопросов анкеты.

Отчеты и статистика:

  • Отчёт по подразделениям.
  • Отчёт с фотографиями (оценка объектов).
  • Отзывы на подразделения.
  • Отзывы на объекты.
  • Результаты анкетирования.
  • Рейтинг объектов оценки.

Администрирование и настройка:

  • Поставка БИТ.Качество включает в себя сайт, через который осуществляется загрузка данных в приложение, а также анализ статистики и отчетов.
  • Настройка основных функций осуществляется через приложение.
  • БИТ.Качество позволяет настроить приложение в любой цветовой гамме на основе стандартных цветовых кодов. Кроме этого, в типовой версии БИТ.Качество есть возможность выбора цветовой гаммы из готовых шаблонов (4 варианта).

Сервисные возможности:

  • Моментальная блокировка программы в случае кражи/утери устройства.
  • Таймер перехода на основной экран, в случае, если клиент не закончил оценку и ушёл.
  • Таймер выгрузки данных, который проверяет сеть и, если она есть, выгружает данные на сайт.
  • Локальный режим работы (все данные сохраняются на устройстве для последующей выгрузки на сайт).

Интеграция с другими ИС:

  • Интеграция с другими информационными системами с возможностью обмена данными возможна в рамках проекта. В типовой версии все данные вносятся через сайт администратора.
  • В программных решениях БИТ.Управление медицинским центром, БИТ.Стоматология, БИТ.Айболит, БИТ.Красота и БИТ.Фитнес настроена возможность перехода на сайт администратора через информационную систему.
  • Интеграция филиалов в единую информационную структуру
Мастер-классы
Заказать тест-драйв   
Посмотрите программу в действии
Остались вопросы?

Оставьте свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение получаса в рабочее время.

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста