Выбор региона
Ваш город:
Алматы
ISO 9001:2015
Написать директору
10 Июля 2019

Техподдержка 1С в один клик

Содержание статьи:

1. Описание сервиса 1С-Коннект

2. Установка 1С-Коннект

3. Преимущества расширенного доступа 1С-Коннект

Иногда бывает трудно дозвониться до техподдержки и оперативно решить проблему по работе с программами 1С. Особенно непросто пробиться на линию в отчетный период. Однако решить эту проблему можно благодаря сервису 1С-Коннект.

Описание сервиса 1С-Коннект

1С-Коннект – это мгновенное соединение со специалистами Первого Бита и службами технической поддержки сервисов 1С.

В базовой версии сервис 1С-Коннект бесплатно доступен всем пользователям, его легко активировать. Установка займет не больше 10 минут. Ниже мы подготовили для вас подробную инструкцию.

Установка 1С-Коннект

Шаг № 1. Скачайте дистрибутив программы 1С-Коннект.

Шаг № 2. Запустите файл 1C-ConnectSFX.exe и распакуйте программу «1С-Коннект» в папку по умолчанию или выберете другую.

5434.png

Шаг № 3. После распаковки запустите файл 1C-Connect.exe. В появившемся окне авторизации нажмите кнопку «получить аккаунт». 

45654645.png

Шаг № 4. Обратите внимание на поле «страна».

5465464.png

Шаг № 5. Заполните все поля «формы регистрации».

Примечание:

  • в поле «название организации» указывать только название, без формы собственности;
  • в поле «ИНН» вносим БИН организации.

67755555.png

Шаг № 6. На указанный при регистрации пользователя e-mail будет отправлено письмо с данными для авторизации в программе. Подставьте логин и пароль в окно авторизации «1С-Коннект» и нажмите «Далее».

5682222222.png

Преимущества расширенного доступа сервиса 1С-Коннект

Вы можете подключить расширенный доступ к сервису 1С-Коннект, и тогда вашей компании откроются дополнительные возможности:

  • сервис позволит оперативно получать онлайн-консультации и отслеживать статусы своих обращений;
  • ваш персональный менеджер будет всегда на связи;
  • вам доступен неограниченный удаленный доступ;
  • передача файлов до 1ГБ, срок хранения 90 дней;
  • подключение к АТС;
  • запись разговоров;
  • работа в личном кабинете;
  • уведомления ФНС по всем юридическим лицам.

Поддержка доступна даже в выходной день. Сервис зарегистрирует обращение и в самое ближайшее время передаст его доступному сотруднику.

Оставьте заявку на подключение расширенного доступа к 1С-Коннект прямо сейчас.

Если у вас остались вопросы или возникли сложности с установкой бесплатной версии сервиса, можете задать их менеджеру Первого Бита по телефону

Материалы по темам

Бизнес Задачи

Бухгалтерия и налоги

Подпишитесь на новые статьи, профессиональные новости и советы по работе в «1С». Получайте расписание семинаров по учету и организации бизнес-процессов - еженедельно

ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ

Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы? Задайте их нам! Заполните форму – и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время. Услуга предоставляется бесплатно.