Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

АНАЛИТ: Учет медицинских услуг

Программа для автоматизации учета в организациях, оказывающих медицинские услуги

Программа для учета медицинских услуг АНАЛИТ. Автоматизированное расписание врачей. Ведение амбулаторной карты. Справочная система. Формирование цен на медицинские услуги. Учет взаиморасчетов по полисам ОМС, ДМС. Быстрый поиск по базе пациентов. Цена - от 28 800 руб.
Расписание и нагрузка врачей
Учет взаиморасчетов со страховыми компаниями
Ведение амбулаторной карты пациента

С какими проблемами сталкиваются медицинские организации?

  • error
    image-title
    Ручная запись пациентов
  • error
    image-title
    Неравномерная нагрузка врачей
  • error
    image-title
    Нет доступа к справочным системам
  • error
    image-title
    Долгий поиск амбулаторной карты
  • error
    image-title
    Сложный анализ эффективности учреждения

Решение проблем с использованием АНАЛИТ: Учет медицинских услуг

Все процессы в одной программе

Автоматизированное расписание врачей

Расписание строится в разрезе организации, подразделения, отделения, кабинета, сотрудника, проводящего прием и даты. Интервал сетки расписания статичен и составляет 10 минут.

При изменении расписания одним из пользователей, все расписание перестраивается автоматически у всех остальных пользователей. В зависимости от указанного в записи пациента типа приема, на сетке запись отображается отдельным цветом. Изменение цветов производится в пользовательском режиме.

Дополнительно для сетки расписания предусмотрены множественные настройки, в том числе сокращение расписания по верхнему и нижнему пределу, сортировка в расписании, изменении е ширины колонок и т.д. Возможность выбора пациента «текущим» и дальнейшей множественной записи его к разным сотрудникам и на разные даты.

Также из сетки расписания приема можно регистрировать новых пациентов, создавать договора, амбулаторные карты.

Ведение амбулаторной карты

Данные в амбулаторную карту заносятся врачом в рамках приема пациента. При вводе отдельных частей приема предусмотрена возможность сохранить введенные анамнезы, жалобы, рекомендации и т.п. в шаблоны, структурированные своей иерархией и отобранные по специализации проводимого приема.

Прием пациента состоит из последовательного (настраиваемого для каждого типа) ввода информации:

  • Анамнез болезни (сведения о начале заболевания, динамике симптомов с момента начала заболевания до момента обращения, о том, с какими факторами пациент связывает данное заболевание, какие исследования и какое лечение проводилось, а также результаты лечения и т. п.);
  • Выявлено у пациента (особенности диагноза пациента, внешние признаки болезни и т.д.);
  • Выписка входящая и исходящая (сведения о проведенных процедурах, анализах, сделанных пациенту, и других услугах, оказанных пациенту сторонней организацией либо для предоставления данных сторонней организации);
  • Жалобы пациента (все виды недомоганий со слов пациента);
  • Рекомендации пациенту (перечень действий, рекомендованных лечащим врачом, которые пациент должен осуществлять за рамками медучреждения);
  • Этапный эпикриз (подводит итог первому впечатлению о больном, дает возможность сформулировать план ведения, обследования и терапии; также пишется при смене лечащего врача);
  • Назначение услуг (сведения о назначенных пациенту процедурах, операциях и других видах услуг, осуществляемых организацией);
  • Оказанные услуги (фиксации оказанных услуг пациенту для оплаты услуг, статистики и отчетности);
  • Прием пациента (фиксируются выставленные диагнозы).

Хранение данных о пациенте

Хранение пациентов в информационной базе каталогизировано и не ограничивается уровнями вложенности. Поиск пациентов возможен по их уникальному коду, фамилии, имени, отчеству и ИНН.

Карточка пациента отображает информацию:

  • Пол пациента;
  • Дата рождения;
  • Контактные данные;
  • Договоры пациента с организациями;
  • Документы (страховой полис, паспорт, льготные удостоверения);
  • Амбулаторная карта содержит следующую медицинскую информацию:
  • Анамнезы жизни (возможность заведения из шаблонов);
  • Аллергические реакции пациента;
  • Лист уточненных диагнозов;
  • Все приемы пациента;
  • Срезы (анамнезы, выписки, эпикризы);
  • Назначения услуг пациенту.

Справочная система

В конфигурации услуги хранятся в отдельном справочнике, имеющем иерархическую структуру.

Справочник услуги включает в себя информацию:

  • Длительность оказания и условия изменения длительности;
  • Полное наименование для отчетов и печатных форм;
  • Медицинское описание оказания;
  • Ограничение оказания в отделениях, кабинетах, сотрудниками;
  • Историю цен на услугу в различных организациях;
  • Комплектацию услуги (включает в себя дополнительный список оказываемых услуг).

Формирование цен на услуги

Система включает в себя типы цен и группы скидок и наценок.

При установке цен формируется документ, указывающий, какие цены будут действовать для того или иного типа в организации. Типы цен предусматривают в себе возможность их хранения, расчета и расчета «на лету».

При дальнейшем использовании конфигурации может возникнуть необходимость изменения суммы предоставляемой к оплате пациенту. Для этого конфигурация включает в себя механизм скидок и наценок.

Скидки возможны:

  • По условию (по количеству услуг и сумме документа);
  • Временные (периоду, дню недели, времени);
  • Условия по услугам, и тем, кто их оказывает;
  • Условия по пациентам, видам договоров и самим договорам.

Учет взаиморасчетов

Программа позволяет вести учет взаиморасчетов со страховыми компаниями, корпоративными клиентами, семьями и самими пациентами.

Импортозамещение. Поможем осуществить переход на российское ПО

  1. Проанализируем программный код на предмет не-кроссплатформенных алгоритмов.
  2. Найдём/напишем замены, в том числе для используемых внешних компонентов.
  3. Адаптируем запросы к СУБД на предмет частых ошибок в работе с PostgreSQL.
  4. Установим и настроим PostgreSQL.
  5. Выполним перенос СУБД с MS SQL на Postgres.
  1. Операционная система под управлением Astra Linux.
  2. Офисные приложения от разработчика МойОфис.
  3. Антивирус Касперского.
  4. Программные продукты 1С.

Верификация данных

  • Проведём сбор и анализ используемого программного обеспечения (ПО) иностранных производителей (Microsoft, VMware, Citrix, Oracle, SAP, Adobe, Veritas, IBM, HPE, DellEMC).
  • Проанализируем состав используемых функций имеющегося ПО для подбора оптимальных российских альтернатив.
  • Сформируем рекомендуемый перечень ПО для тестирования в вашем учреждении (как из реестра российского ПО, так и решений на базе СПО).

Проведение испытаний в тестовой среде

  • Для выбранного ПО предоставим типовую программу и методику тестирования, которая будет доработана с учётом ваших потребностей.
  • Предоставим стенд для организации тестовой среды удалённо (в облаке) либо локально в ЦОД.
  • Проведём совместное тестирование с участием наших технических экспертов и представителей производителя ПО.
  • По окончании тестирования зафиксируем достигнутые результаты и сформируем документальные отчёты о проведённом тестировании.

Формирование детальной дорожной карты

  • Предоставим дорожную карту по переходу на российское программное обеспечение.
  • Подготовим предложение о выборе замещающих решений.
  • Сформируем рекомендации по совершенствованию программного обеспечения.
Посмотреть полный список услуг

Стоимость АНАЛИТ: Учет медицинских услуг

Почему мы?

Бесплатная демонстрация интересующей программы прямо у Вас в офисе. Вы увидите систему в действии, наглядно оцените ее преимущества
Установку и настройку программного продукта наши специалисты произведут в рамках подарочных часов, указанных в стоимости продукта
Специалисты помогут разобраться в тонкостях работы системы и настроят ее под ваши нужды
Техподдержка решает сложные технические вопросы по настройке и сопровождению программ

Наши партнеры

Индивидуальное решение для вас
Обсудим подробности? Задайте свои вопросы, заполните короткую форму и получите предварительную оценку проекта для вашей организации

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста