Все проекты English Написать директору Блог
Выбор региона
Ваш город:Алматы

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
Поиск

Сопровождение 1С 8 в Алматы Казахстан - цены

Компания "Первый БИТ" является официальным центром сопровождения программ 1С и имеет статус "1С:Центр сопровождения". Мы оказываем все виды консультационного и технологического обслуживания пользователей по стандарту, разработанному фирмой "1С". "1С" рекомендует нас как надежного партнера в Астане.

Сопровождение 1С от компании «Первый БИТ» – это комплекс услуг, оказываемых на регулярной основе, и предназначенных для поддержания и развития существующей системы автоматизации.

Мы выделили три уровня поддержки в зависимости от потребностей вашей компании, которые позволят обеспечить комфортную и эффективную работу пользователей «1С:Предприятие».

ИТС

«Стандартный уровень обслуживания»

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка пользователей, включающая в себя информационную систему ИТС, сервисы фирмы «1С» и сервисы компании «Первый БИТ».

Данный вид обслуживания подходит для всех пользователей программ 1С, позволяет комфортно работать с типовым функционалом программного обеспечения.

Подробнее о ИТС>>

Абонентское сопровождение

«Индивидуальный уровень обслуживания»

Помимо стандартного уровня обслуживания, тарифные планы абонентского сопровождения позволят обеспечить индивидуальные требования к уровню поддержки:

  • Предварительный анализ состояния баз данных и ИТ-инфраструктуры.
  • Первоочередное обслуживание при работе с Линией Консультаций и выездах специалиста.
  • Минимальный срок реагирования по типовым задачам.
  • Обеспечение развития учетной системы заказчика под изменяющиеся требования организации.

Подробнее об Абонентском сопровождении>>

SLA

«Корпоративный уровень обслуживания»

Специализированный сервис поддержки корпоративных систем заказчиков компании «Первый БИТ». Сервис позволяет получить ожидаемый результат от сопровождения информационных систем по фиксированной цене и в конкретные сроки. Поддержка корпоративных систем заказчика осуществляется в соответствии с Международными отраслевыми стандартами ITIL (IT Infrastructure Library) по соглашению об уровне сервиса SLA (Service Level Agreement).

Подробнее о поддержке по SLA >>

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение