Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Автоматизация коллекторского агентства ООО "РМК Коллектинг"

Клиент

РМК Коллектинг

Заказчик

“РМК Коллектинг” является профессиональным коллекторским агентством. Осуществляет эффективное взыскание задолженности на всех этапах благодаря профессинальной команде и опытныму штату юристов. РМК-Коллектинг находится на стыке коллекторских практик и мейнстрима IT технологий, что позволяет демонстрировать высокий уровень взыскания с наименьшими затратами. Это дает возможность обеспечивать низкий уровень агентской комиссии, при эффективной монетизации портфеля проблемных долгов, обеспечивая максимизацию прибыли банка.


8

Сотрудников

C 2017

Срок реализации

6

Количество автоматизированных мест

Автоматизированные структурные единицы

Отдел взыскания просроченной задолженности

Описание проекта

Первостепенной задачей коллекторского агентства “РМК Коллектинг” являлось вступление в реестр коллекторских агентств ФССП.

light.png
Данная задача была выполнена благодаря внедрению системы “БИТ.Управление задолженностью”, которое предназначено для учета, контроля за состоянием договорных обязательств организации и своевременностью их исполнения контрагентами (физическими и юридическими лицами) согласно ФЗ 230.

Уникальностью данного внедрения является то, что система “БИТ.Управление задолженностью” агентством используется в облачной версии, что позволяет избежать затраты на содержание серверного оборудования и системного администратора, так как эти услуги комплексно предоставляются специалистами компании “Первый Бит”. До внедрения программного продукта коллекторское агентство вело учет должников в программе MS Excel, что создавало сотрудникам неудобство из-за ограниченных возможностей программы.

Работа в системе “БИТ.Управление задолженностью” значительно упростила работу сотрудников отдела взыскания с порталом ФССП благодаря прямой интеграции системы с данным ресурсом и загрузки информации в фоновом режиме без участия сотрудников.

В проекте была реализована группировка базы по статусам, например, должники которые не выходят на связь определенное количество времени попадали в группу “Неконтактные”.

Для автоматизации soft-collection была реализована “IP-телефония”, основой которой является программный продукт “БИТ.АТС”, где прописываются схемы обработки звонков, и БИТ.Phone. Благодаря настроенной БИТ.АТС входящий звонок от должника автоматически перенаправляется на закрепленного менеджера, что обеспечивает отсутствие загрузки линии входящих звонков. Для автоматизации телефонии было внедрено решение “БИТ.Phone” - это программный софтфон, интегрированный в “БИТ.Управление задолженностью”, который записывает разговоры и автоматически создает события в учетной системе. Благодаря “IP-телефонии” был настроен автообзвон и SMS-информирование по должникам, которые попали в группу “Неконтактные”.

Также в ходе проекта был внедрен функционал по созданию печатных форм, с помощью которых стало возможно создавать документы по одному клику со всей необходимой информацией по должнику для подачи заявления в суд и печати.

Коллекторское агентство “РМК Коллектинг” отметило быструю и своевременную обратную связь сотрудников компании “Первый Бит” и гибкость в настройке функционала системы под требования агентства.

Задачи проекта

1

Вступление организации в реестр коллекторских агентств

2

Ведение работы по взысканию в соответветствии с ФЗ-230;

3

Комплексная автоматизация досудебного, судебного процесса взыскания задолженности и стадии исполнительного производства;

4

Ускорение работы с документацией;

5

Возможность работать в единой системе в разных городах;

6

Выполнение автообзвона и аудиоинформирования по должникам, которые не выходят на связь;

7

Ускорение работы и повышение эффективности сотрудников отдела взыскания задолженности;

8

Автоматизация взаимодействия с должниками по телефону и фиксация записи разговора в системе.

Результаты работы над проектом

- Увеличена эффективность работы специалистов отдела взыскания задолженности;

- Сократилось время обзвона должников посредством использования модуля “Автообзвон”;

- Увеличилась скорость обработки телефонных вызовов благодаря исключению лишних участников цепочки звонка, потому что должник сразу попадал на сотрудника агентства, который взаимодействовал с ним ранее;

- Увеличилась скорость создания документов для подачи в суд заявлений по взысканию задолженности;

- Улучшилась работа судебного процесса взыскания задолженности благодаря интеграции с сервисом ФССП.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста