Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Быстрое внедрение адресного хранения и оптимизация склада у дистрибьютора техники для кормления крупного рогатого скота

Заказчик

Компания SILOKING  разработчиком и производителем техники для кормления крупного рогатого скота и поставляет ее в более чем 50 стран мира. История компании началась в 1993 году с погрузчика-раздатчика силоса (Silokamm), а спустя некоторое время SILOKING стал лидером рынка инновационной техники для кормления КРС. SILOKING серийно производит целый ряд смесителей-кормораздатчиков, а также систем загрузки и раздачи корма, поставляя каждому фермеру нужный продукт в нужное время. 


4

Количество автоматизированных рабочих мест

5

Количество сотрудников

Описание проекта

Компания ООО «Силокинг Русь» специализируется на поставке оборудования и комплектующих предприятиям животноводческого сектора. Вся работа сотрудников автоматизирована на базе «1С:Комплексная автоматизация».

Проблемным участком в компании была работа со складом. Среди реализуемой продукции есть как крупногабаритные товары, детали большого объема, так и мелкие комплектующие. Продукция хранилась на нескольких ярусах, но не было адресного хранения в конкретных ячейках. Информация о том, где что находится фактически была только у кладовщика. Сложно было искать мелкогабаритные товары, потому что нет точной информации об их местонахождении.

Инвентаризация отнимала много времени и ресурсов. Инвентаризационная комиссия полностью замораживала склад на время проверки. Отгрузки и поступления ТМЦ на этот период полностью останавливались. Сама инвентаризация могла занимать несколько дней из-за невозможности быстрого пересчета товаров – не было понимания в каких ячейках находится конкретные товары.

Были проблемы с дублирующийся заказами товаров. Продукция разных дат производства могла поступать под разными артикулами. Из-за этого присутствующий на складе товар иногда заказывался повторно, возникал фактический излишек продукции одного вида.

Необходимо было организовать учет адресного хранения на складе с наименьшими трудозатратами. В компании небольшой штат сотрудников, поэтому цель была максимально облегчить и ускорить работу, а также разделить обязанности менеджеров и кладовщика. Адресное хранение остатков на складе позволяет оптимизировать размещение товаров в складские ячейки и отбор товаров из складских ячеек. Провели аудит склада и текущие процессы приемки, отгрузки, заказа товаров и инвентаризации. Настроили зонирование территории склада и промаркировали места хранения. В программе «1С:Комплексная автоматизация» отразили размещение товаров с учетом габаритов, веса, типа продукции и номенклатуры. Промаркированные ячейки и созданные адреса позволят оперативно размещать продукцию при приемке.

При приеме товара на склад система автоматически предлагает оптимальные ячейки для его размещения с учетом ряда параметров. При этом кладовщик может вручную изменить ячейки, если это необходимо. Не нужно вспоминать где уже лежит данная номенклатура – информация автоматически формируется в 1С. Сканирование штрихкодов осуществляется кладовщиком на месте с помощью ручного терминала (ТСД), данные из которого попадают в 1С. Программа сама учитывает габариты и размеры мест хранения, чтобы равномерно распределять продукцию по соответствующим зонам и стеллажам. В любой момент можно вывести отчет о каждой ячейке и ее заполненности, складских запасах и перемещениях товаров Проведение инвентаризации товаров на складе с внедрением «1С:Комплексная автоматизация» и ТДС также было значительно ускорилось и упростилось.

Появилась возможность выборочной инвентаризации по определенным ячейкам и зонам хранения. И если раньше склад полностью замораживался на время инвентаризации, то сейчас блокируется только конкретно подсчитываемая ячейка.

Задачи проекта

1

Автоматизация адресного хранения на складе.

2

Уменьшение времени и трудозатрат при проведении инвентаризации.

Результаты работы над проектом

  1. На 15% сократились трудозатраты и ошибки при проведении инвентаризации.

  2. Работа с заказами ускорилась на 5%.

  3. Уменьшился объем хранящихся на сладе материальных запасов.

  4. На 10% выросла оборачиваемость складских запасов.

  5. Оперативно доступна информация по фактическому местонахождению товара на складе с его точным количеством в определенной ячейке.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста