Все проекты English Написать директору Блог
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Клиент: ООО «Северо-Кавказский Нефрологический Центр»

Нашему медицинскому центру требовалось современное программное решение, которое позволило бы автоматизировать все рабочие процессы. Требовалось обеспечить составление и печать первичных документов, наладить контроль складских остатков, ускорить ведение осмотров пациентов. Также необходимо было получать подробные и актуальные отчеты для руководства. Со всеми поставленными задачами успешно справились специалисты компании «Первый БИТ», внедрившие в нашем Центре систему БИТ.Управление медицинским центром. Благодаря новому программному обеспечению мы смогли повысить эффективность нашей работы.

Александр Литвинов,
генеральный директор ООО «Северо-Кавказский Нефрологический Центр»


Информация о заказчике

Северо-Кавказский Нефрологический Центр – крупное медицинское учреждение, на протяжении свыше 25 лет оказывающее врачебную помощь жителям Северо-Кавказского федерального округа. Является партнером компании Fresenius Medical Care, ведущего производителя оборудования и лидера оказания услуг заместительной почечной терапии.

Медицинский центр имеет 5 филиалов в крупных городах Северо-Кавказского федерального округа: Элиста, Нарткала, Ставрополь, Беслан, Ростов-на-Дону.


Цели и задачи проекта

Основной целью проекта было повышение эффективности работы медицинского центра и оптимизация его бизнес-процессов. Было необходимо:

  • Усилить контроль остатков лекарственных средств и материалов на складе;
  • Автоматизировать составление и печать первичной медицинской документации;
  • Обеспечить хранение карт пациентов в электронном виде;
  • Ускорить прием посетителей у врача;
  • Наладить сбор оперативной отчетности для руководства.

Описание проекта

Северо-Кавказский Нефрологический Центр нуждался в модернизации и оптимизации всех бизнес-процессов организации. Первичные документы формировались вручную с использованием Excel. Это повышало риск возникновения ошибок, связанных с человеческим фактором. Отсутствовали средства автоматизации приема пациентов, что приводило к потерям времени при приеме и сложностям при отслеживании историй болезни. Кроме того, было необходимо наладить эффективный складской учет: повысить контроль годности лекарственных средств, обеспечить надежный учет остатков, ускорить проведение инвентаризаций. Руководству Нефрологического Центра требовались удобные инструменты мониторинга финансовой, маркетинговой, складской деятельности.

Для выполнения проекта автоматизации Центра были приглашены специалисты «Первого БИТа». Выбор компании-интегратора был обусловлен значительным опытом работы сотрудников в проектах подобного рода. Для внедрения было подобрано оптимальное программное решение, закрывающее все потребности медицинского центра – система БИТ.Управление медицинским центром.

Новый программный продукт, установленный на рабочих местах врачей и других специалистов 5 филиалов Центра, обеспечил работу медиков в едином информационном пространстве. Хранение всей необходимой информации о клиентах в электронном виде снизило риск возникновения ошибок, связанных с человеческим фактором, а также упростило формирование и печать документации. Настройка шаблонов осмотров позволила ускорить ведение приема пациентов у врача, обеспечивая быстрое заполнение и сохранение результатов осмотра в карту пациента.

Специалисты «Первого БИТа» также подключили и настроили блок «Склад», который дал возможность вести полноценный складской учет, ускорил выполнение инвентаризации и снизил издержки.

Было налажено автоматическое получение актуальной отчетной информации, формируемой на основе учетных данных системы. Отчеты помогают руководству центра постоянно держать руку на пульсе учреждения и своевременно принимать управленческие решения.

Для сотрудников Нефрологического Центра было проведено обучение по работе с новым программным обеспечением.


Результаты проекта

  • Повышена скорость формирования и печати первичных медицинских документов;
  • Исключен риск ошибок, связанных с человеческим фактором;
  • Ускорен прием пациентов;
  • Обеспечено хранение карт пациентов и всей требуемой информации в электронном виде;
  • Налажен эффективный и надежный складской учет;
  • Получение актуальной и точной отчетности Центра дает руководству возможность оперативно принимать управленческие решения.

Исполнитель проекта:

Первый БИТ, Ростов-на-Дону

ул. Малиновского, 3

+7 (863) 307-54-42




Заказчик проекта:
ООО «Северо-Кавказский Нефрологический Центр»

Отрасль:
Медицина

Специфика:
Медицинский центр

Масштаб деятельности:
Северо-Кавказский Нефрологический Центр работает более 25 лет и является партнером компании Fresenius Medical Care. Центр имеет 5 филиалов в крупных городах Северо-Кавказского федерального округа.

Штат:
Более 100

Центральный офис:
Ростов-на-Дону




Бизнес-задачи:
Продажи, CRM и маркетинг, Поставки и запасы

Программный продукт:
БИТ.Управление медицинским центром

Автоматизировано рабочих мест:
35

Автоматизированные структурные единицы:
Врачебные кабинеты, Рабочие места руководителя, главного врача, старшей медицинской сестры

Продолжительность проекта:
3 месяца

Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста