Выбор региона
Ваш город:
Алматы
Написать директору

Медицинский центр доктора Бубновского

Первый БИТ автоматизировал учетную деятельность Центра доктора Бубновского в Алматы
Исполнитель проекта
Челябинск,
ул. Каслинская 77, офис 109,
+7(351) 247-07-77
рассказать друзьям
рассказать друзьям:
Заказчик проекта

Медицинский центр доктора Бубновского

«Центр доктора Бубновского» – сеть медицинских центров, которые открыты в семи странах: России, Эстонии, Азербайджане, Беларуси, Киргизии, Узбекистане и Казахстане

Цели и задачи проекта
1Наладить оперативное формирование управленческой отчетности для руководства центра.
2Поднять качество обслуживания пациентов в регистратуре и по телефону.
«Для контроля за работой центра и повышения эффективности всех бизнес-процессов центра нем не хватало современных инструментов управления. Благодаря проекту Первого БИТа у нас появилась единая информационная система, где в один клик можно собрать необходимую информацию, например, построить отчет по продажам, отчет по проценту рентабельности или валовой прибыли в различных разрезах и временных промежутках. Нужно только проанализировать и приять решение».
Ким Евгения,
коммерческий директор Центр доктора Бубновского в Алматы
Описание проекта

В Алматы работают 4 филиала центра доктора Бубновского. Сотрудники каждого филиала работали в отдельной системе: нормативно-справочная информация по филиалам была разрознена, в том числе в части ключевых справочников «номенклатура», «номенклатурные группы», «статьи затрат». Учет по комплексному лечению клиентов велся вручную в журнале учета пациентов в каждом филиале отдельно. Для контроля за работой центра и повышения эффективности всех бизнес-процессов руководству центра не хватало современных инструментов управления.

За помощью руководство Центра обратилось к компании «Первый БИТ» Челябинск, которая имеет собственное отраслевое решение для медицинского бизнеса – программу ,«БИТ.Управление медицинским центром» и большой опыт по автоматизации предприятий медицинской отрасли. Для модернизации работы регистратуры и повышения уровня клиентского сервиса было решено установить программу для автоматизации телефонии «БИТ.Phone».

В ходе проекта по автоматизации специалисты компании «Первый БИТ» объединили НСИ четырех филиалов, в том числе таких ключевых справочников, как номенклатура, номенклатурные группы, статьи затрат, консолидировали базы данных филиалов, добавили учет денежных средств, подключили онлайн-кассы и сканеры штрих-кодов. Таким образом, появился консолидированный управленческий и финансовый учет по всем филиалам Центра доктора Бубновского.

Решение «БИТ.Phone» ускорило обслуживание пациентов центра по телефону. При поступлении входящего звонка программа автоматически определяет клиента по номеру телефона и открывает нужную медкарту. Это позволяет существенно экономить время на поиск информации.

Продукт
БИТ.Управнение медицинским центром
Программа для управления медицинским центром на базе 1С. Поможет быть эффективнее каждому!
узнать больше
Результаты проекта
  • Благодаря «БИТ.Управление медицинским центром» ведение управленческого и финансового учета полностью автоматизировано в филиалах Центра.
  • За счет программы «БИТ.Phone». повысилась качество взаимоотношения между сотрудниками Центра доктора Бубновского и клиентами. Теперь работники медицинского учреждения могут во время телефонного разговора с клиентом просматривать и редактировать данные по истории общения с ним. Решение также позволяет записывать беседу с клиентом по телефону, проводить SMS-рассылки.
Автоматизировано 15 рабочих мест
Автоматизированные структурные единицы
  • Руководство
  • Регистратура
срок реализации 3 месяца
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую и задайте ему вопросы лично!
Похожие кейсы