Все проекты English Написать директору Блог
Личный кабинет
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Новое в «БИТ.Отель 8»: учет телефонных разговоров через WinTariff

Время чтения:~1мин.

Уже более 400 гостиниц по всей России используют программу для автоматизации гостиничного бизнеса БИТ.Отель 8. Компания «Первый БИТ» постоянно совершенствует функционал собственного решения в соответствии с пожеланиями клиентов. Главные причины популярности данной системы − ее функциональность, доступность по цене и постоянное развитие, и дополнение новыми возможностями.

Еще одна новая возможность в «БИТ.Отель 8»

Теперь все, кто работает в этой гостиничной системе, смогут подгружать данные, сформированные программой учета телефонных разговоров WinTariff

Возможности программы WinTariff позволят управляющим и владельцам гостиниц организовать сервис для быстрого выставления счетов гостям за телефонные разговоры. Это, в свою очередь, будет способствовать организации более качественного и оперативного контроля за телефонными разговорами гостей.

WinTariff совместим с ПРОФ версией БИТ.Отель 8. Гостиничная система аккумулирует данные о разговорах и учитывает их при выставлении счетов.

БИТ.Отель 8 позволяет также:

  • Получать бронирование с сайта отеля (собственный модуль интернет-бронирования);
  • Размещать номера на продажу в интернете с помощью Channel Manager системы WuBook;
  • Подключать систему электронных замков и торговое оборудование;
  • Контролировать все внутренние процессы в гостинице от бронирования до бухгалтерии и многое другое в комплексе.     

Заказать тест-драйв гостиничной программы БИТ.Отель 8 прямо сейчас.




 

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

  • Twitter
  • OK
  • Facebook
  • Vk

Нет времени читать? Пришлем вам на почту!

Заказать бесплатную консультацию эксперта!