Все проекты English Написать директору Блог
Личный кабинет
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

RFID-систему инвентаризации создал Первый Бит для театра "Астана Балет"

Время чтения:~2мин.

Театр «Астана Балет» был основан в 2012 году по инициативе президента Казахстана Нурсултана Назарбаева. Общая площадь здания – 15.467 м². Зрительный зал театра рассчитан на 783 мест. Площадь сцены и двух репетиционных залов – 536 м². Сценический комплекс вместе с авансценой, арьерсценой и карманами составляет более 1000 м². Оркестровая яма рассчитана на 50-60 музыкантов.

teatr.jpeg

Регулярно компании сталкиваются с рутинной задачей инвентаризации, с необходимостью в проверке фактического наличия имущества организации на конкретную дату и сверку этих данных с данными бухгалтерского учета. Так, театр «Астана Балет» обратился с потребностью автоматизации процесса инвентаризации и других бизнес-операций в Первый Бит.

Эксперты системного интегратора предложили клиенту внедрить программу «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана» и начать использовать RFID-контроллер.

Технология RFID (радиочастотная идентификация) — это способ автоматической идентификации объектов, в котором посредством радиосигналов считываются или записываются данные, хранящиеся в RFID-метках. Специалисты Первого Бита предоставили театру RFID-метки в виде пуговиц, которые были пришиты на сценическую одежду. Теперь сотрудники театра подводят контроллер к каждой вещи, чтобы информация автоматически переносилась в информационную систему.

 5.jpg  1b716a13-9ca0-451d-9918-efea93906dd5.jpg
 

RFID-контроллер

   

RFID-метки в виде пуговиц


Для автоматизации процесса инвентаризации мебели театр использует принтер этикеток. Этикетки легко считываются с помощью терминала сбора данных. Полученная информация также передается в программу.

Таким образом, благодаря ИТ-решению и устройствам инвентаризацию вещей сотрудники театра проводят не за 10 суток, а всего за 3 дня.

Также в рамках проекта стояла необходимость в автоматизации расчета зарплаты и кадрового учета («Зарплата и Управление персоналом для Казахстана») и бухгалтерского и налогового учета («Бухгалтерия для Казахстана»). Наиболее оптимальным вариантом для клиента стало решение «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана». Оно предназначено для комплексной автоматизации бухгалтерского и налогового учета, управления финансами и бюджетирования, расчета зарплаты любой сложности и кадрового учета предприятий. Внедренное решение дало возможность исключить лишнее дублирование информации (банковские и кассовые документы, справочники и т.д.) и настроить обмен данными между двумя информационными базами.

Кроме того, программный продукт «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана» позволил автоматизировать забалансовый учет. Все формы необходимой документации есть в системе. В связи с этим на подготовку документов бухгалтер тратит пару минут, когда ранее у него уходило на это день. Для автоматического просчета забалансовых показателей был создан специальный документ. Также в результате проекта был автоматизирован документооборот. Теперь сотрудникам не нужно ходить в другие подразделения за подтверждением документа. Процесс согласования и мониторинг происходит в электронном виде в системе.

011.png

Учет исполнения товарных договоров

Результаты проекта:

  1. Автоматизирована инвентаризация театрального реквизита.
  2. Оптимизирован процесс подготовки регламентированной отчетности.
  3. Повышена эффективность учета на забалансовых счетах.
  4. Ускорен процесс согласования договоров.

Выбираете программу для автоматизации вашего бизнеса или торговое оборудование? Звоните нам. Специалисты помогут разобраться и подберут оптимальный вариант решения.


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

  • Twitter
  • OK
  • Facebook
  • Vk

Нет времени читать? Пришлем вам на почту!

Заказать бесплатную консультацию эксперта!