Все проекты English Написать директору Блог
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск
30.01.2017

Театр «Жастар» перешел на Абонентское сопровождение «Первого БИТа» и на 20% сократил расходы на обслуживание

Жастар_2.jpg

 

С компанией «Первый БИТ» мы работаем с 2013 года. Ранее для получения консультационной помощи нам приходилось каждый раз предварительно согласовывать оплату и перечислять деньги. Это занимало много времени и было неудобно. После заключения договора Абонентского сопровождения процесс значительно ускорился, мы получаем услуги в течение 2 часов. Хотелось бы отметить, что теперь с нами работает выделенный программист. Он хорошо знает нашу базу, быстро отвечает на все вопросы и при необходимости проводит обучение специалистов. Предоплата часов работы программиста по выгодным тарифам значительно сэкономили затраты на сопровождение.


Кумис Тлеукулова,
главный бухгалтер театра «Жастар»


Информация о заказчике

Театр «Жастар» работает в г. Астана с 2007 года. Несмотря на недолгую историю, театр уже заслужил признание зрителей и получил множество престижных наград и премий:

  • Специальная премия XVII Республиканского театрального фестиваля;
  • Гран-при XIX театрального фестиваля, ХХ Международного фестиваля драматических театров Казахстана, XXII Республиканского фестиваля драматических театров Казахстана;
  • Специальный диплом в VI Международном фестивале тюркоязычных театров «Тысяча вздохов – один голос»;
  • Многие другие награды.

Репертуар театра включает более 20 спектаклей. Регулярно и с успехом проходят гастроли труппы по городам Казахстана.


Цели и задачи проекта

Бухгалтерии театра требовалось:

  • Ускорить получение консультаций по программному обеспечению 1С;
  • Снизить расходы на консультирование.

Описание проекта

Бухгалтерия театра «Жастар» использует в своей работе продукты 1С для учета и расчета заработной платы сотрудникам. Сложность программного обеспечения и решение нетривиальных задач приводили к необходимости консультирования и помощи. Однако получение квалифицированной помощи занимало значительное время, поскольку для этого требуется предоплата. Согласование с руководством, перевод денег и ожидание специалиста поддержки занимали в среднем около 3 дней. Кроме того, каждый раз специалисту поддержки требовались дополнительные затраты времени на изучение ситуации.

Для ускорения работы и эффективного решения возникающих задач руководство театра приняло решение о заключении договора Абонентского сопровождения с компанией «Первый БИТ». Выбор компании-интегратора был обусловлен многолетним опытом сотрудничества и наиболее выгодными условиями договора.

Специалисты «Первого БИТа» помогли подобрать оптимальный тариф. Приобретение пакета услуг, включающего 24 часа работ, позволил организации сэкономить 20% расходов на сопровождение. Существенно сократилось время реагирования на консультационные вопросы. Теперь оно составляет не более 2 часов.

Кроме того, за клиентом закреплен выделенный специалист «Первого БИТа». Это позволяет значительно ускорить выполнение работ, так как программисту не требуется каждый раз изучать информационные базы, ранее выполненные доработки, настройки и правила обмена.

Результаты проекта

  • На 20% снижены расходы на сопровождение 1С;
  • Время получения консультаций не превышает 2 часов;
  • Сокращено время проведения технических работ благодаря закрепленному за организацией сотруднику.

Исполнитель проекта: 
«Первый БИТ», Астана
Пр. Женис, д.72, БЦ «Альянс», оф. 215
+7 (7172) 913-330




Заказчик проекта:
Театр «Жастар»

Отрасль:
Учреждения культуры.

Специфика:
Театр

Масштаб деятельности:
Театр «Жастар» открылся в Астане в 2007 году. На сегодняшний день театр имеет в своем репертуаре свыше 20 спектаклей и пользуется заслуженной любовью горожан. Деятельность «Жастар» отмечена престижными наградами и премиями.

Штат:
185

Центральный офис:
Астана




Бизнес-задачи: 
Абонентское сопровождение программ 1С

Услуга:
«Абонентское сопровождение»


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста