БИТ.MDT - приложение для работы с ТСД на мобильной платформе 1С, для выполнения операций с маркированным товаром. Позволяет автоматизировать учет ТМЦ на небольших складах, в цеховых кладовых и т.п. (десятки рабочих мест с ТСД), складской учет, учет маркировки изделий легкой промышленности, обуви и шин и т.д. Совместим с «1С:ERP. Управление предприятием 2», «1С:Управление торговлей 8», «1С:Комплексная автоматизация 8».
С 2019 года производителей обязывают маркировать обувь, лекарственные препараты, сигареты, парфюмерию, шины, некоторые виды одежды и белья. Планируется, что к 2024 году маркировка товаров станет сплошной и распространится на всю продукцию. Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) запустит единую систему прослеживания товаров.
Специалисты Первого БИТа разработали специальное мобильное приложение БИТ.MDT, которое позволяет оперативно передавать информацию со штрихкодов в систему.
Ориентирована на компании, которые хотят повысить эффективность работы складского комплекса, в т.ч. учитывать операции приемки и отгрузки маркированного товара.
БИТ.MDT - современное мобильное решение для выполнения операций с маркированным товаром
Управление приемкой размещение товара
Управление отбором и отгрузкой товара
Операции с маркированным товаром
Поддержка адресных и не адресных складов
Установка решения БИТ.MDT на базу 1С
Установка решения БИТ.MDT на мобильное устройство
Размещение на адресном складе
Отбор и отгрузка с адресного склада по распоряжению
На бесплатном вебинаре 25 июня в 11:00 (МСК) специалист компании «Первый Бит» расскажет, как бизнес может уйти от ежедневных ручных процессов с помощью программных роботов (RPA).
Сотрудники бухгалтерии, отдела кадров, экономисты и юристы ежедневно сталкиваются с большими объемами ручной работы: обработкой первичных документов, сверкой, разнесением выписок, загрузкой документов в сторонние системы или распознаванием сканов.
На практическом вебинаре ведущий специалист по программной роботизации (RPA) на конкретных примерах покажет, какие рутинные задачи можно полностью передать роботу, чтобы освободить время сотрудников и помочь им сконцентрироваться на более интеллектуальных задачах, которые невыполнимы без участия человека.
Вебинар будет полезен:
Столкнулись с потерей запчастей, ошибками в заказах, простоем сотрудников и “дырой” в отчетах?
Приглашаем на вебинар, на котором вы узнайте, как с помощью 1С навести порядок во всех процессах автосервиса. А именно:
Вебинар будет интересен: руководителям, бухгалтерам, представителям среднего и малого бизнеса, менеджерам по развитию бизнеса.
Автоматизируем учет и бизнес-процессы
Получить коммерческое предложение