Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Автоматизация деятельности магазина автоаксессуаров и автозапчастей на базе программного продукта 1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ

Заказчик

Магазин уже более 5 лет занимается оптовой и розничной торговлей автозапчастями и автоаксессуарами в Санкт-Петербурге.


Описание проекта

Руководство магазина в 2019 году приняло решение о создании сайта на 1С-БИТРИКС, чтобы присутствовать в онлайне, начать интернет-торговлю и за счет этого расширить бизнес. Настроить обмен сайта с имеющейся программой 1С:Предприятие 7.7 было нельзя, руководство приняло решение о переходе на новую программу, имеющую интеграцию с сайтом и закрывающую все задачи компании.

light.png
Специалисты Первого Бита на встрече у заказчика определили цели и задачи, которые необходимо решать в новой системе, посмотрели изнутри на бизнес-процессы компании, на основании этого для внедрения было выбрано решение 1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ

Задачи проекта

1

Интеграция сайта с программой: оперативное получение и обработка заказов с сайта, поддержание актуальных цен и остатков товара без ручного ввода.

2

Складской учет: возможность реализовать адресное хранение

3

Ведение бухгалтерского и налогового учета для ИП – сдача отчетности

4

Управление продажами: возможность гибких настроек отчетов в программе.

5

Возможность настройки нескольких видов цен.

6

Возможность настроить удаленную работу в программе

7

Мобильная версия программы (приложение)

Результаты работы над проектом

1. Заказчик получил возможность запустить работу интернет-магазина, который требует минимальных трудозатрат от менеджеров, благодаря интеграции программы с сайтом:

- клиенты теперь имеют возможность формировать заказа онлайн без посещения магазина и участия менеджера;

- информация на сайте компании обновляется регулярно и автоматически по заданному расписанию, что гарантирует актуальность данных об остатках и ценах, статусах заказов и пр.

2. Подключен и настроен сервис 1С-Отчетность, теперь отправлять отчетность в контролирующие органы из программы можно за пару кликов.

3. Настроен удаленный доступ к программе через сервис 1С:Линк, так как не имелось статичного ip-адреса, также установлено мобильное приложение сотруднику, работающему на складе без компьютера. Это в разы упростило и ускорило работу с ежедневными задачами и позволяет руководству в любой момент быть в курсе дел компании.

4. Настройка прав доступа позволила ограничить доступ сотрудников в те разделы, которые им не нужны, что позволит избежать механических ошибок и обеспечивает выборочный доступ к главному активу компании – клиентской базе.

Продуманный интерфейс и возможность гибкой настройки под специфику организации 1C: Управление нашей фирмой существенно упростили повседневную работу менеджеров и руководителя компании.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста