Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Заказчик

АО «Птицефабрика Зеленецкая» – крупнейший сельхозпроизводитель Республики Коми. Ведет свою деятельность с 1984 года. Предприятие представляет собой агропромышленный холдинг с замкнутым производственным циклом: производство комбикормов, выращивание бройлеров и свиней, производство яйца, переработка мяса и реализация готовой продукции через собственную торговую сеть. Входит в список системообразующих предприятий российской экономики.


285

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

Основной системой оперативного и производственного учета на предприятии являлась устаревшая программа «1С:Управление сельскохозяйственным предприятием». На момент старта проекта уже было известно, что это решение снимается с поддержки вендором в апреле 2022 года. В целом, данная конфигурация перестала покрывать потребности развивающегося птицеводческого предприятия в части отраслевого, производственного и бухгалтерского учета. Часть процессов была не автоматизирована, велась вручную на бумаге. Одной из основных потребностей бухгалтерского департамента было наличие в системе новых Федеральных стандартов бухгалтерского учета (таких, как: ФСБУ 6/2020 «Основные средства», ФСБУ 25/2018 «Бухгалтерский учет аренды», ФСБУ 5/2019 «Запасы»). Учет зарплаты и кадров происходил в общей учетной системе, что не позволяло осуществлять сохранность персонифицированных данных сотрудников. Предприятию требовался целостное обновление ландшафта ИТ-систем.
У предприятия порядка 70 розничных точек. Перед командой Первого Бита стояла задача без серьезных рисков интегрировать новые программы в исторический ИТ-ландшафт, в том числе реализовав двухстороннюю интеграцию 1С:ERP с 1С:Управление торговлей с использованием новых правил конвертации версии 3.0. Первый Бит реализовал самую актуальную технологию обмена данными между программами «1С». Обмен через универсальный формат EnterpriseData – принципиальное отличие новой технологии конвертации данных 3.0. Процесс адаптации под нужды заказчика и внедрения новых правил конвертации 3.0 был реализован всего за 3 месяца.В ходе проекта автоматизированы следующие функциональные блоки:

  1. Казначейство: учет безналичных денежных средств, учет наличных денежных средств, обмен с банком, учет кредитов и займов, управление взаиморасчетами, управление кредиторской задолженностью, формирование кредитных лимитов, анализ дебиторской задолженности.
  2. Оперативный учет складских операций: оформление приемки номенклатуры, оформление отгрузки номенклатуры, оформление переупаковки номенклатуры, учет спец. одежды и инвентаря, пересортица, вспомогательное производство, оформление возврата товаров от грузополучателей, складская отчетность.
  3. Производственный учет: ресурсные спецификации, замена материалов, оформление производства без заказа, оформление заказа на производство, плановые калькуляции, контроль рецептурного состава, отражение утилизации отходов и неисправимого брака на затраты, прослеживаемость партий, формирование заказа на перемещение/закупку, производственная отчетность.
  4. Управление птицеводством: планирование в птицеводстве, поступление и посадка птицы, сбор и сортировка яйца, инкубация и перекладка яйца, вывод молодняка, выращивание птицы, отражение в бух.учете, ведение учета в головах и килограммах, отраслевая отчетность.
  5. Управление свиноводством: использование группового учета, учет движения животных, осеменение, опорос, отъем, взвешивание животных, автоматическое формирование документов в рег. учете на основании отраслевых документов, отражение выпуска продукции в свиноводстве, движение ветеринарных препаратов, отраслевая отчетность.
  6. Управление продажами: договорные отношения с клиентом, претензии, оформление заказов, оформление реализации товаров и услуг, розничные продажи, сверка взаиморасчетов с покупателями, аналитические отчеты по продажам.
  7. Управление закупками: оформление заказа поставщику, отслеживание статуса заказа поставщику, оформление поставки товаров от поставщика, оформление импортных товаров, анализ остатков по срокам годности, поступление доп. расходов, возврат товаров поставщику, контроль остатков, учет спец. одежды и инвентаря, взаиморасчеты с поставщиками, подотчетные лица, возвратная тара, расхождение при приемке/отгрузке, учет затрат.
  8. Регламентированный учет: учет спец. одежды, учет затрат, затраты столовой, авансовые отчеты, ВНА, резервы, план счетов, зачисление заработной платы, контроль остатков, регламентированная отчетность.


Задачи проекта

1

Цифровая трансформация предприятия на базе флагманского решения вендора "1С:ERP Управление предприятием", с учетом отраслевой специфики и использованием отраслевых модулей.

2

Оптимизация производственных процессов предприятия;

3

Оперативное получение актуальной информации из системы для принятия своевременных управленческих решений;

4

Повышение управляемости и эффективности бизнеса;

5

Освобождение человеческих ресурсов от рутинных задач;

6

Интеграция разрозненных систем.

Результаты работы над проектом

  1. На 25% ускорилось получение управленческой отчетности.
  2. На 10% сократились обработка и исполнение заказов.

  3. Автоматизированы следующие функциональные блоки:

  • казначейство;
  • оперативный учет складских операций;
  • производственный учет;
  • управление птицеводством;
  • управление свиноводством;
  • управление продажами;  
  • управление закупками;
  • регламентированный учет;
  • зарплата и управление персоналом;  
  • управление автотранспортом. 

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста