Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Заказчик

Шуртанский газохимический комплекс был открыт в 2001 году на базе газоконденсатных месторождений (ГКМ) Шуртан. Предприятие имеет важное значение для экономики и развития Узбекистана и осуществляет переработку природного газа для дальнейшего производства высокорентабельной продукции. Перерабатывает до 3,9 млрд м3 сырьевого газа в год. Комплекс рассчитан на производство 150-ти марок линейного полиэтилена высокой, средней и низкой плотностей.


200

Количество автоматизированных рабочих мест

3695

Количество сотрудников

Описание проекта

До внедрения системы автоматизации предприятия на базе «1С:ERP Управление предприятием 2.5» весь учет, документооборот и остальные операции внутри компании велись вручную при помощи Excel. Недостатки существующей системы компенсировались большим объемом дополнительных трудозатрат сотрудников для ручной обработки информации. Но даже при этом многие задачи оставались нерешенными, поскольку терялась оперативность и управленческая значимость.

Сбор и учет фактических производственных затрат не производился, поэтому было практически невозможно анализировать движения денежных средств и бюджетный контроль.

В системе компании ООО «Шуртанский газо-химический комплекс» учетные системы были обособлены и интеграции между ними не было. Внесение оперативных данных в смежные информационные базы требовало обработки и повторного внесения данных вручную.

До начала автоматизации на предприятии необходимо сделать следующие:

  • Разбить стадии внедрения по этапам
  • Подготовить остатки по счетам в разрезе аналитики для переноса в новую систему
  • Подготовить остатки по организациям/контрагентам в разрезе договоров и подразделений
  • Подготовить остатки по организациям/контрагентам в разрезе ТМЦ
  • Унификация справочников и нормализация данных (Служба НСИ)
  • Перенести и до-обогатить необходимую НСИ из базы «1С:Бухгалтерия для Узбекистана»
  • Подготовить конечных пользователей для внесения первичной информации в систему и ее проверку
  • Определить соответствие управленческого и бухгалтерского плана счетов и аналитику по счетам
  • Разработать топологию адресных складов
  • Паспортизация оборудования и ведение НСИ (ТОиР-1)
  • Подготовить техническую базу для осуществления внедрения системы.

Ввиду возрастающих требований к оперативности, детальности и прозрачности учета было принято решение о создании единой системы ведения оперативного и управленческого учета, сбора и формирования отчетности с возможностями анализа, и мониторинга процессов в режиме реального времени. За основу была взята типовая конфигурация «1С:ERP Управлением предприятием». Она отвечает требованиям заказчика к подсистеме управления производством в полном объеме, позволяет вести учет товара и готовой продукции, а также фиксировать ресурсную спецификацию готовой продукции в разрезе размерных рядов и матриц.

Проект внедрения комплексной системы автоматизации был внедрен по проектной технологии Scrum с использованием методологии Agile. Данный подход был выбран командой Первого Бита для того, чтобы сотрудники газо-химического комплекса начинали использовать блоки новой информационной системы по мере их готовности. Данный подход позволил компании-интегратору получать оперативную обратную связь пользователей о работе функциональной системы и корректировать работу программного обеспечения до ввода в опытно-промышленную эксплуатацию. В итоге подход проектной команды Первого Бита позволил скорректировать образ финального результата готовой системы автоматизации.

Проект внедрения «1С:ERP Управление предприятием 2.5» выполнялся сразу двумя проектными командами из разных офисов компании «Первый Бит». Офис «Первый Бит Ташкент» взял на себя внедрение блоков «Документооборот» и «Управление автотранспортом», а офис «Первый Бит Спортивная» занимался внедрением всех остальных модулей.

Задачи проекта

1

автоматизация системы учета и управления предприятием на базе «1С:ERP Управление предприятием 2.5»;

2

построение сквозного управленческого учета;

3

бесшовная интеграция с «1С:Документооборот»;

4

настройка интеграции с «1С:Бухгалтерия для Узбекистана» и «1С:Зарплата и управление предприятием ПРОФ».

Результаты работы над проектом

  1. внедрена система цифровизации предприятия на базе «1С:ERP Управление предприятием 2.5»;

  2. автоматизирован документооборот компании в новой учётной системе;

  3. расширен функциональный состав, повышено качество и оперативность процессов в сфере управления бизнес-процессами, бухгалтерского учета, финансового учета и контроля основных показателей предприятия;

  4. оптимизирована и повышена эффективность взаимодействия всех участников процессов в системе автоматизации на основе создания единого информационного пространства по мониторингу и контролю, организации электронного обмена информацией и документооборота с учетом решения задач обеспечения информационной безопасности;

  5. повышена оперативность процессов формирования и получения отчетности, а также процессов формирования дополнительной сводной отчетности и ее представления руководству для принятия управленческих решений;

  6. повышена полнота и достоверность управленческой информации, ее представления в требуемых аналитических срезах, с необходимой степенью детализации и в более наглядном визуальном представлении, в том числе с использованием графических методов (диаграмм);

  7. создана системотехническая основа для интеграции разрабатываемой системы в единое информационно-телекоммуникационное пространство территориально распределенной организационной структуры предприятия;

  8. настроены интеграции с «1С:Бухгалтерия для Узбекистана» и «1С:Зарплата и управление персоналом»;

  9. в результате проекта руководство холдинга приняло решение о необходимости нормализации НСИ в рамках всего холдинга путем создания специализированных структурных подразделений;

  10. пользователи начинали работать спустя один месяц после начала проекта внедрения, благодаря внедрению по технологии Scrum + Agile. Также благодаря обратной связи пользователей удалось выявить все необходимые доработки системы до завершения внедрения каждого контура системы автоматизации.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста