Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Автоматизация учета на базе 1С у поставщика овощей и фруктов в Самаре

Заказчик

ООО «Здоровье Нации» – крупнейший оптовый и розничный поставщик свежих овощей и фруктов в Самарской области. Компания на рынке уже более 5 лет.


10

Количество сотрудников

Описание проекта

ООО «Здоровье Нации»  крупнейший оптовый и розничный поставщик свежих овощей и фруктов в Самарской области. 

Руководство предприятия пришло к выводу, что для дальнейшей работы критически важно:

  • Автоматизировать установку цен на товары на основании прайс-листов;
  • Синхронизировать базы данных «1С:Бухгалтерия предприятия» и «1С:Управление торговлей»;
  • Сократить время на ведение учета на предприятии;
  • Ограничить права пользователей, чтобы исключить человеческий фактор.

Своими силами сделать эти доработки было очень сложно, поэтому предприятие решило обратиться в компанию, которая вызывает доверие, работает на рынке достаточно долго. «Первый Бит» идеально подошел под все критерии.

Ранее на предприятии использовалась устаревшая версия «1С:Управление торговлей» 10.3. Необходимо было обновить «1С:Управление торговлей» до актуальной версии 11.5, осуществить актуализацию и синхронизацию данных «1С:Бухгалтерия предприятия» с «1С:Управление торговлей».

Сотрудниками «Первого Бита» были выполнены следующие работы:

  • Перенесены остатки по учету из программ 1С прошлых редакций;
  • Настроен электронный документооборот;
  • Проведено обучение тонкостям работы с «1С:Бухгалтерия предприятия» и «1С:Управление торговлей»;
  • Выполнена первоначальная настройка базы под нужды клиента - созданы ценовые группы для номенклатуры; автоматизирована установка цен номенклатуры на основе поступления товаров и услуг;
  • Настроено ограничение доступа сотрудников отдела закупок и отдела продаж к документам и их полям – ограничена возможность задавать цену товара ниже указанной в прайс-листе с наценкой на цену закупки.

Задачи проекта

1

Автоматизировать установку цен на товары на основании прайс-листов

2

Синхронизировать базы данных «1С:Бухгалтерия предприятия» и «1С:Управление торговлей»

3

Сократить время на ведение учета на предприятии

4

Ограничить права пользователей, чтобы исключить человеческий фактор

Результаты работы над проектом

  1. Базы данных «1С:Бухгалтерия предприятия» и «1С:Управление торговлей» синхронизированы, обновлены и работают без ошибок.
  2. Сокращено время на рутинные процедуры ведения учета за счет того, что управленческий и регламентированный учет ведется в современном решении от 1С.
  3. Автоматизирована рутинная работа по актуализации прайс-листа.
  4. Рядовые сотрудники не могут видеть результаты всей компании, видят информацию, за которую они непосредственно отвечают, и которая нужна для их работы.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста