Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
Поиск

Автоматизация услуг автосервиса в международной транспортно-логистической компании

Заказчик

СП «Транзит» ООО – международный транспортно-логистический холдинг. Группа компаний существует на рынке Беларуси более 27 лет. За это время предприятие зарекомендовало себя как надежный партнер, выполняющий заказы клиентов любой сложности.


Описание

Сотрудничество компаний СП «Транзит» и Первого Бита началось с установки 1С:Транспортной логистики и экспедирования КОРП. Руководство Транзита приняло решение заняться новым для них видом деятельности – оказывать услуги по ремонту транспортных средств. Перед экспертами Первого Бита стояла задача адаптировать типовой функционал 1С:Транспортной логистики и экспедирования КОРП в разрезе подсистемы «Управление ремонтами» для соответствия с требованиями нормативного документа Беларуси - СТБ 1175-2011 Обслуживание транспортных средств организациями автосервиса. Таким образом, в ходе проекта специалисты Первого Бита изменили принцип работы документов данной подсистемы: с получения услуг по ремонту транспортных средств (ТС) на оказания таковых услуг.

Ход реализации целей и задач проекта:

Основополагающей целью выполнения всех работ было обеспечить развитие бизнеса клиента, реализовать идею по оказанию услуг ремонта транспортных средств в прибыльное направление деятельности компании.

Для этого нужно было диаметрально изменить типовой функционал 1С:Транспортной логистики и экспедирования КОРП, который предусматривал затраты на ремонт транспортных средств, а не получение прибыли за счет оказания такого рода услуг.

Таким образом, в типовом функционале 1С:Транспортной логистики и экспедирования КОРП:

  • Доработана заявка на ремонт с добавлением реквизитов контрагента и договора, доверенности для внесения данных о клиенте и его договоре на оказание для него услуг по ремонту;
  • Изменены вкладки «Неисправности и работы», «Запчасти и материалы» для возможности предварительного расчета стоимости оказываемых услуг, а также для контроля остатков;
  • Для заявки на ремонт реализована связь с актуальным прейскурантом цен и номенклатурой для выполняемых работ;
  • Установлен контроль за заполнением реквизитов для обеспечения возможности формирования расчета работ согласно прейскурантам действующих цен; 
  • Выполнена сквозная нумерация документов. Акты выполненных работ, формы заявок и актов адаптированы согласно требования нормативного документа Республики Беларусь СТБ 1175-2011 Обслуживание транспортных средств организациями автосервиса;
  • Для пользователей подготовлены инструкции.

Задачи

1

Автоматизировать новое направление деятельности клиента;

2

Адаптировать шаблоны документов согласно требованиям нормативного документа Республики Беларусь СТБ 1175-2011 Обслуживание транспортных средств организациями автосервиса;

3

Адаптировать типовой функционал программы 1С:Транспортной логистики и экспедирования КОРП, предусматривающий затраты в данном направлении, на получение выручки от оказания такого рода услуг;

4

Автоматизировать учет материалов и их остатков для расчета потребности доказаза материалов;

5

Установить контроль за заполнением реквизитов для расчётов стоимости планируемого объема работ.

Результаты

Все печатные формы и шаблоны документов приведены в соответствие требованиям нормативного документа Республики Беларусь СТБ 1174-2011;

Автоматизированы взаимосвязи между номенклатурами и прейскурантами цен;

Автоматизированы бизнес-процессы, необходимые для оказания услуг по ремонту транспортных средств.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение