Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Брюховецкий историко-краеведческий музей сократил время сотрудников на составление карточек и научных описаний предметов с помощью «1С:Музейный каталог»

Заказчик

Брюховецкий историко-краеведческий музей работает в Краснодарском крае с 1974 года. Здание музея – бывший дом купца И.В. Игнатова. В разное время здесь находились ревком, дворец культуры, детская библиотека. В настоящее время в экспозициях музея представлены предметы, связанные с бытом казаков, флорой и фауной района, материалы о событиях и людях периода гражданской войны, коллективизации и Великой Отечественной войны.


2

Количество автоматизированных рабочих мест

3

Количество сотрудников

Описание проекта

Учет и поиск музейных предметов в Брюховецком историко-краеведческом музее сотрудники вели вручуню. Составление научных описаний предметов, учет реставрационных работ, планирования выставочной и экскурсионной деятельности, формирования отчетности вели на бумаге. Для автоматизации этих процессов руководство музея обратилось в компанию «Первый Бит». При выборе партнера по автоматизации ключевыми факторами стали положительные отзывы и рекомендации коллег, которые уже работали со специалистами Первого Бита, а также высокий рейтинг в интернет-источниках.

Оптимальным решением для Брюховецкого историко-краеведческого музея стало внедрение специализированной программы для автоматизации музеев и организаций, ведущих музейную деятельность – 1С:Музейный каталог. 

Внедрение прогаммы 1С:Музейный каталог помогло решить ряд задач:

  1. Прием и списание музейных предметов ведется в электронном формате.
  2. Сократилось время сотрудников на составление карточек и научных описаний предметов.
  3. Появилась возможность планировать выставочную и экскурсионную деятельность.
  4. Отчетность и планирование мероприятий теперь формируется в программе, что делает процесс работы более структурированным.



Задачи проекта

1

Сократить время сотрудников на составление научных описаний предметов, а также сократить время на их поиск.

2

Получть инструмент для формирования отчетности по различным операциям с предметами, ведение статистики занесенных в информационную базу предметов, определение количества актуальных/списанных предметов, количества предметов в коллекциях и т.п, а также формирование отчетов по количеству закупленных предметов и их общей стоимости.

Результаты работы над проектом

  1. Автоматизирована работа музея с помощью «1С:Музейный каталог».
  2. Организована работа сотрудников музея с документами в электронном формате. Сократилось время на составление карточек и научных описаний предметов.
  3. Создан электронный календарь для планирования мероприятий, выставок, лекций и т.п.
  4. Автоматизировано формирование отчетов по различным операциям с предметами за произвольный период времени, ведение статистики занесенных в информационную базу предметов, определение количества актуальных/списанных предметов, количества предметов в коллекциях и т.п, а также формирование отчетов по количеству закупленных предметов и их общей стоимости.

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста