Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Как выбрать программу и оборудование для автоматизации алкогольного магазина и алкомаркета

Заказчик

Бродвей – самый большой алкогольный магазин в Костанае. Более 10 000 наименований алкогольной продукции, газированных, натуральных напитков и сладостей. Торговая точка отличается доступными ценами на эксклюзивные виды вин, виски, бренди.


2

Количество автоматизированных рабочих мест

15

Количество сотрудников

Описание проекта

Бродвей  новый алкомаркет. С момента открытия перед руководством стояли задачи по ведению учета в программе, подключению торгового оборудования и организации рабочего места кассира. Собственное торговое оборудование магазина: ККМ, сканер штрих-кода, принтер этикеток, необходимо было интегрировать в общую систему учета.

Проанализировав ситуацию, специалситы Первого Бита предложили:

1. Подключить 1С:Розница для Казахстана для учета товара, ценообразования, работы с дисконтными картами и скидками, управления закупками и управления персоналом.

2. Установить драйвер на имеющийся ККМ для интеграции с 1С:Розница для Казахстана и автоматической отправки данных в ОФД по выбитым чекам.

3. Настроить распределенную информационную базу для объединения данных в одной программе у бухгалтера на аутсорсе и в магазине.

4. Настроить обмен между 1С:Розница для Казахстана и 1С:Бухгалтерия для Казахстана.

Специалисты Первого Бита установили 1С:Розница для Казахстана для товароведа на складе и для кассира на кассе с разными правами доступа.

Сейчас одновременно при продажах на кассе, товаровед принимает и оприходует новый товар в единой программе.

На кассе подключен моноблок для отражения количества, итоговой стоимости товара как у кассира, так и у покупателя, сканер штрих-кода, по которому кассир проводит выбытие проданного товара. Также установлен физический фискальный регистратор с интеграцией 1С:Розница для Казахстана, настройка произведена для отправки данных по выбитым чекам в ОФД.

На складе у товароведа установлен принтер этикеток и терминал сбора данных. При поступлении нового товара печатаются этикетки и клеятся на товар. Терминал сбора данных используется товароведом для оприходования и проведения инвентаризации.

Настроен обмен РИБ для 1С:Бухгалтерия для Казахстана, подчинённая база установлена у бухгалтера на аутсорсе, основная база – у кассира. Обмен между двумя базами происходит путем облачного хранения.

Мы открылись в декабре, искали поставщика услуг по автоматизации. Выбрали Первый Бит основываясь на отзывы других компаний. Специалисты – молодцы, с задачей справились, магазин запущен. Работать продолжаем в рамках сопровождения.

Гульден Куатова, собственник алкомаркета «Бродвей»

Задачи проекта

1

Настройка рабочего места кассира

2

Подключение программного обеспечения

3

Настройка торгового оборудования

4

Настройка обмена между программой учета товаров и программой по регламентированному учету

5

Подготовка и запуск магазина по приему товара и реализации покупателям

Результаты работы над проектом

  1. Быстрый отпуск товаров, оперативное обслуживание клиентов благодаря автоматизации процессов.
  2. Сокращение времени на сбор и ручной ввод информации по приходу, отпуску и движению товаров.
  3. Исключение ошибок при ручном вводе благодаря использованию ТСД, сканеров штрих кода.
  4. Управление товарными запасами, регулирование наличие товаров на складе, ведение учета по отношениям с поставщиками.
  5. Повышение лояльности клиентов благодаря возможности оплаты не только наличными средствами, но и картой.
  6. Привлечение и удержание клиентов благодаря возможности использования дисконтной карты, скидок клиентами.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста