Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Магазин одежды AYADIL' в Казахстане увеличил объем продаж на 20%

Заказчик

Магазин брендовой женской одежды и аксессуаров AYADIL' расположен в центре города Костанай. Специализируется на продаже молодежной женской одежды, обуви и аксессуаров с возможностью доставки по всему Казахстану.

Товар поставляется напрямую из Турции и Пекина. Благодаря выстроенной ценовой политике, широкому ассортименту товаров и высокому качеству торговую точку посещают свыше 5 тысяч постоянных клиентов.

Компания начала свою деятельность с небольшой розничной точки в 2018 году и уже в 2020 году выросла до магазина в 550 кв.метров.

 


4

Количество автоматизированных рабочих мест

7

Количество сотрудников

3 дня

Длительность проекта

Описание проекта

Ранее в магазине было только одно рабочее место кассира. Принтер этикеток и принтер чеков были в единичном экземпляре. Это приводило к очередям на кассе и сбоям в работе.

Кроме того, в магазине не было разработанной системы скидок и бонусов, что снижало его конкурентоспособность для клиентов по сравнению с другими магазинами, где бонусные системы были реализованы.

Бизнес активно расширялся и руководство AYADIL' приняло решение переехать в новое торговое помещение, увеличить штат продавцов-консультантов и выстроить эффективные продажи. Потребовалась единая информационная система для возможности анализа и управления ключевыми бизнес-процессами компании, а также автоматизация дополнительных мест кассиров и настройка торгового оборудования.

Уже более двух лет магазин AYADIL' успешно сотрудничает с Первым Битом по поддержке торгового оборудования. Поэтому собственники не сомневались в выборе партнера по автоматизации.

В качестве новой учетной системы было выбрано решение «1С:Розница для Казахстана», которое полностью автоматизирует торговую деятельность магазинов и торговых точек и поддерживает подключение торгового оборудования. Специалисты Первого Бита настроили рабочие места кассиров, настроили бонусную систему скидок, обучили сотрудников работе с этой системой, установили и настроили торговое оборудование. 

В настоящий момент три кассы работают в магазине, а четвертая касса закреплена за продавцом-консультантом, который принимает заказы онлайн из социальных сетей, по телефону и отправляет заказы по Казахстану.

После установки системы и оборудования значительно упростился процесс приема товара и контроля за его перемещениями. Товаровед маркирует поступивший новый товар штрих-кодами при помощи беспроводных сканеров штрих-кодов. Затем товар отпускают на кассе, а принтер чеков распечатывает чек автоматически при продажах.

На каждую модель генерируется индивидуальный штрих-код и клеится на бирку одежды. Через физический кассовый аппарат данные по продажам передаются в ОФД (Оператору фискальных данных). В чеках прописывается наименование каждой модели, количество, стоимость, сумма итого и способ оплаты согласно законодательству Казахстана.

Появление единой информационной системы дало возможность реализации и запуска программы скидок и бонусов для клиентов. Номер бонусной карты присваивается к номеру телефона. Клиент при первичном приобретении товара указывает свой номер и бонус начисляется на виртуальную карту. Со следующей покупки можно воспользоваться бонусами и оплатить следующую покупку бонусами до 100%. Например, клиент приобретает товар на 100 000 тенге, у него на виртуальной карте появляется бонус в 3%, это 3 000 тенге. При следующей покупке вне зависимости от сроков, на начисленную сумму бонуса можно приобрести товар бесплатно. Кроме того, была добавлена номенклатура «Подарочные сертификаты» номиналом от 3 000 тенге до 30 000 тенге.

При реализации одежды, обуви и аксессуаров очень важно видеть точную аналитику по наличию на складе и проданным товарам, не допустить пересортицу. Вручную вести учет очень проблематично. Поэтому для нас важно автоматизировать процессы, упорядочить прием товаров, реализацию в единую систему. Мы всегда думаем о клиенте, у нас выстроена бонусная система, есть подарочные сертификаты, есть возможность оплаты в рассрочку. В расчетах не должно быть сбоев. Мы выбираем гармоничное функционирование, где каждый делает свою работу и в результате клиент получает ценный продукт. А без автоматизации это сделать невозможно!

Аяулым Урмановна Бейсембаева собственница AYADIL'

Задачи проекта

1

Автоматизация бонусной и скидочной системы в магазине, использование подарочных карт и сертификатов.

2

Автоматизация рабочих мест кассиров.

3

Ведение прозрачной аналитики и управление бизнес-процессами в торговле, создание единой информационной базы.

Результаты работы над проектом

  1. Благодаря бонусной системе повысилась лояльность клиентов, а количество постоянных клиентов за месяц увеличилось на 200 человек. Продажи выросли на 20%.
  2. Больше рабочих мест позволяют сократить время обслуживания каждого клиента и избежать очередей.
  3. За счет возможности контроля работы каждого сотрудника (выгрузка данных по среднему чеку и по сумме продаж консультантов) повысилась мотивация и эффективность работы продавцов.
  4. Ведется точная аналитика по остаткам и наличию товаров в программе и на складе, что позволяет руководству ежедневно отслеживать показатели по продажам, выявлять позиции товаров, которые слабо продаются и позиции, на которые высокий спрос. Это помогает следить за прибыльностью магазина и своевременно вносить нужные корректировки в ассортимент.
  5. Прозрачный контроль остатков товара на складе и торговой точке. Теперь есть возможность проводить инвентаризацию в короткие сроки и минимизировать риски с пересортом товара.

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста