Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Управляющая компания в Костанае сократила задолженности по оплатам и увеличила скорость выставления счетов с помощью решения 1С

Заказчик

ТОО «СДС Костанай» с 2009 года оказывает комплексные услуги по управлению жилищным фондом, содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений, техническому обслуживанию и благоустройству. Компания регулярно проводит санитарно-технические и электротехнические работы, уборку дворов, лестничных клеток, районов и выполняет административные обязанности для качественного обслуживания жильцов.

В компании работают 27 сотрудников, а в зоне обслуживания – 28 многоквартирных жилых домов города Костанай.


2

Количество автоматизированных рабочих мест

27

Количество сотрудников

2 дня

Длительность проекта

Описание проекта

Управляющая компания вела бухгалтерский учет в программе «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана», а взаиморасчеты с абонентами вела в программе «1С-Рейтинг: Абонентская служба». 
В программе «Абонентская служба» велся расчет начислений за предоставленные услуги по текущему обслуживанию домов: 
  • технический надзор за текущим состоянием имущества многоквартирного дома;
  • устранение возникающих аварийных ситуаций, поломок и восстановление жизнеобеспечения; 
  • подготовка всех технических устройств и оборудования в доме к сезонной эксплуатации; 
  • уборка и вывоз различного мусора с территории дома;
  • ремонт общего имущества многоквартирного дома. 
В программе «Абонентская служба» предусмотрена функция расчета услуг только под первым или последним числом месяца. Это приводило к неудобству и некорректности расчета, потому что жильцы домов оплачивают услуги в разные дни, и дата счетов услуг тоже бывает разная. 
Бухгалтеру постоянно приходилось пересчитывать затраты за коммунальные вручную, чтобы выставлять правильно счета и исправлять данные в программах учета и отчетах. Проблема особенно обострялась, когда владельцы домов менялись и нужно было выставлять счета за определенные дни предыдущему владельцу либо по взаимному согласию перенести остаток суммы новому хозяину дома, но функция программы позволяла считать только в разрезе одного месяца. 
Руководство СДС Костанай решает обратиться к специалистам Первого Бита офиса Костанай основываясь на рекомендации, надежности на рынке и экспертности. 
Специалисты Первого Бита проанализировали задачи и порекомендовали внести следующие доработки в программу «Абонентская служба»: 
  • настроить функцию выбора и введения необходимой даты;
  • настроить возможность корректировки расчёта оплат за обслуживание за дни договоров текущего месяца;
  • добавить автоматическое закрытие переплат при смене владельцев квартир; 
  • обучить сотрудников работе по базе с регистрами данных для введения корректировок по закрытию переплат. 
Теперь в программе есть функция выбора необходимой даты, которая позволяет корректно вести расчеты услуг текущего месяца. Это помогает бухгалтерам организовать быстро взаиморасчеты с владельцами домов.

«Правильное выставление счетов – одна из ключевых задач в сфере ЖКХ. А вести расчет 30 домов и всех жильцов ежемесячно не простая задача. Считать и проверять все счета вручную очень утомляет. Хотела бы выразить большую благодарность компании Первый Бит за оперативное решение поставленных задач. Мы вдвойне ускорили расчёт оплат за обслуживание.

Инна Леонидовна Попова, главный бухгалтер

Задачи проекта

1

Настроить функцию выбора и введения необходимой даты

2

Настроить возможность корректировки расчёта оплат за обслуживание за дни договоров текущего месяца

3

Добавить автоматическое закрытие переплат при смене владельцев квартир

4

Обучить сотрудников работе по базе с регистрами данных для введения корректировок по закрытию переплат

Результаты работы над проектом

  1. Сокращение временных и денежных затрат по расчету услуг на 50%.
  2. Исключение ошибок в начислениях благодаря автоматизации.
  3. Исключение ручного труда.
  4. Сокращение сроков оплат по услугам жильцами домов.
  5. Увеличение скорости по выставлению счетов на 30%.
  6. Точный и прозрачный учет.
  7. Отображение и контроль всех оплат и задолженностей в разрезе необходимых дат.
  8. Корректная бухгалтерская и налоговая отчетность на основании фактических расчетов.
  9. Повышение лояльности жильцов за счет скорости и качества обслуживания.

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста