Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
Поиск

Внедрение PIX RPA в сети магазинов «Подружка» в Алматы Казахстан освободило бухгалтера от рутины и сэкономило до 2 часов в день

Заказчик

Сеть магазинов «Подружка» – крупная сеть магазинов косметики, парфюмерии, аксессуаров и товаров для дома, работающая с 2005 года. Компания представлена в России, Беларуси и Казахстане, насчитывает около 600 магазинов и более 4 000 сотрудников. Сеть предлагает широкий ассортимент сертифицированной продукции ведущих мировых и российских брендов, обеспечивая доступность современных решений в сфере красоты и ухода.


3

Количество автоматизированных рабочих мест

100

Количество сотрудников

Описание проекта

До внедрения роботов в сети магазинов «Подружка» процесс отражения и проверки розничных продаж был полностью ручным и трудоемким. Бухгалтер ежедневно загружал отчёты о продажах из внешней системы в 1С и проверял полноту документов по каждому магазину. Все ошибки и расхождения, например, отсутствие отчета из-за незакрытого дня, некорректные ставки НДС, неуказанные реквизиты, бухгалтер устранял самостоятельно. Формирование и отправка электронных счетов-фактур также осуществлялись вручную: сначала выставлялись ЭСФ по продажам, затем — по возвратам. Все это отнимало у сотрудника значительное время — 1,5-2 часа в день, могло приводить к ошибкам и отвлекало от других процессов.

Поэтому в рамках оптимизации процессов руководство компании приняло решение автоматизировать эти задачи и обратилось к ведущему IT-интегратору в Алматы – в компанию «Первый Бит».

Для решения поставленных задач была выбрана платформа PIX RPA — современное решение, которое обеспечивает безопасную, гибкую и быструю интеграцию с учётными системами, которое подходит для автоматизации рутинных операций и легко адаптируется под изменяющиеся бизнес-процессы.

Сначала специалисты Первого Бита провели интервью и анализ всех процессов. Далее было сформировано и согласовано техническое задание. После приступили к разработке, в рамках которой была подготовлена инфраструктура и доступы, создан и протестирован программный робот, настроена интеграция с бизнес-системами заказчика.

Отчёт по розничным продажам. Что делает робот:

  • По расписанию собирает отчеты о продажах из всех учетных систем (ОФД, внешняя система учета продаж, 1С:Бухгалтерия для Казахстана).
  • Проверяет наличие и корректность документов по каждому магазину.
  • Выполняет обмен данными и сверяет данные между системами.
  • При обнаружении ошибок уведомляет ответственных сотрудников.
  • Отправляет итоговый отчет на электронную почту.

Отправка ЭСФ. Что делает робот:

  • Ежедневно по расписание заходит и авторизуется в 1С:Бухгалтерия для Казахстана.
  • Формирует ЭСФ на основании выданных счетов фактур по розничным продажам за заданный период.
  • Отправляет ЭСФ на сервер ИС ЭСФ с использованием ключа ЭЦП.
  • Формирует ЭСФ на основании СФ по возвратам ТМЗ от покупателей.
  • Отправляет ЭСФ на сервер ИС ЭСФ с использованием ключа ЭЦП.
  • Фиксирует статус успешной отправки либо ошибок.

Все процессы запускаются по расписанию без ручного вмешательства, результаты работы сопровождаются автоматическими отчетами и оперативно доставляются ответственным сотрудникам.

Теперь, благодаря роботизации процессов, бухгалтеру не нужно вручную формировать, сверять и оправлять данные — всю рутину берет на себя робот. В результате процессы стали точнее, прозрачнее и быстрее — в среднем у робота на них уходит 20 минут. Бухгалтер получил эффективный инструмент для мониторинга операций.

Благодаря внедрению PIX RPA при поддержке компании «Первый Бит» мы роботизировали процессы по отчетам и отправке ЭСФ. Теперь бухгалтер не тратит на это время и может сосредоточиться на других, более сложных и требующих экспертного подхода задачах. Роботизация также позволила повысить скорость и точность обработки данных, избавила от ошибок, связанных с человеческим фактором, и упростила контроль за операциями

Генеральный директор ТОО "Табер Трейд КЗ"

Задачи проекта

1

Минимизировать ручной рутинный труд бухгалтера.

2

Автоматизировать сбор и сверку данных по розничным продажам из различных учетных систем компании с последующим формированием итогового сводного отчета

3

Обеспечить автоматический контроль полноты и корректности данных по продажам во всех магазинах сети

4

Автоматизировать формирование, подписание и отправку электронных счетов-фактур (ЭСФ) по расписанию с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП).

Результаты работы над проектом

  1. Роботизация позволила бухгалтеру сэкономить до 2 часов в день, которые теперь можно использовать для решения более сложных вопросов.
  2. Скорость обработки операций повысилась в 6 раз: теперь робот выполняет задачи за 20 минут вместо 2 часов вручную.
  3. Исключены ошибки, связанные с ручной обработкой данных — робот сам сверяет данные между всеми системами и выявляет любые расхождения.
  4. Повышена прозрачность операций: по любым ошибкам или задержкам сотрудники информируются автоматически.
  5. Масштабируемость: при открытии новых магазинов процесс не усложняется и не требует дополнительных ресурсов.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение