Все проекты English Написать директору Блог
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Бонгрэн Европа Восток

ООО «БЕВ»
Исполнитель проекта
«Первый БИТ»
рассказать друзьям
рассказать друзьям:
Заказчик проекта

ООО «БЕВ» (Бонгрэн Европа Восток) – российское торговое представительство крупного концерна «Бонгрэн» (Франция) – одного из лидеров молочного рынка по производству и продаже марочных сыров. С 1992 года компания обеспечивает поставку различных видов сыров высокого качества на рынок Москвы и регионов.

Представительство реализует продукцию как со своего собственного склада в Москве, так и через официальных дистрибьюторов. Сегодня ООО «БЕВ» - один из лидеров российского рынка элитных сыров, который предлагает своим клиентам более 80 наименований лучших французских марочных сыров  ( Фоль Эпи, Сэнт Агюр, Рамболь, Тартар, Шавру, Львиное Сердце и др.).

Цели и задачи проекта
1Автоматизация бухгалтерского и налогового учета;
2Автоматизация расчета зарплаты и процесса управления персоналом;
3Автоматизация учета и анализа торговых операций с учетом отраслевой специфики компании.
Бизнес-задачи
Описание проекта

Ранее для ведения учета в ООО «БЕВ» применялась программа, которая со временем устарела и перестала удовлетворять потребностям компании. В связи с развитием основной деятельности предприятия - выведением на рынок новых марок сыров, расширением сети дистрибуции - возникла потребность в создании новой информационной системы. Требовалось автоматизировать бухгалтерский и налоговый учеты, расчет зарплаты и процессы управления персоналом, учет и анализ торговых операций с учетом отраслевой специфики компании.

В результате анализа рынка отечественных программных продуктов были выбраны решения «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и управление персоналом 8» и «1С:Управление торговлей 8». Партнером по внедрению стала компания «1С:Первый БИТ», имеющая успешный опыт автоматизации крупных торговых предприятий.

В ходе проекта специалисты 1С:Первого БИТа произвели установку программных продуктов на рабочие станции, настроили оперативный обмен данными между конфигурациями, выполнили необходимые доработки для реализации специфических требований. Организовали оперативный перенос данных из предыдущей программы, обеспечили консультационную и методологическую поддержку специалистов Заказчика. Всего было автоматизировано 20 рабочих мест.

Программа «1С:Бухгалтерия 8» обеспечила качественное ведение бухгалтерского и налогового учетов в соответствии с требованиями российского законодательства. Сокращено время на подготовку регламентированной отчетности, налоговый учет стал более прозрачным для пользователей и аудиторов. У сотрудников бухгалтерии появились широкие возможности для анализа состояния деятельности компании и основных финансовых показателей, не прибегая к дополнительным ручным расчетам.

С помощью системы «1С:Управление торговлей 8» оптимизированы задачи оперативного и управленческого учетов, анализа и планирования торговых операций. В ходе проекта типовое решение было адаптировано под бизнес-процессы организации: в частности, реализован механизм для работы с рекламациями, доработаны механизмы корректировок документов, учета весовых товаров, разработаны дополнительные отчеты для руководства.

Система позволяет быстро формировать отчетность для руководства, анализировать показатели торговой деятельности, получать любые расшифровки с помощью отчетов. Руководство компании получило возможность оперативно контролировать текущие финансовые показатели, избегать кассовых разрывов и принимать обоснованные управленческие решения. Достоверность и своевременность информации делают возможным постоянное совершенствование бизнес-процессов предприятия.

Решение «1С:Зарплата и управление персоналом 8» позволило автоматизировать процессы управления персоналом, кадрового учета, расчета зарплаты. Снизилось количество ошибок, которые были связаны с необходимостью применения ручных расчетов. Заработная плата рассчитывается значительно быстрее.

продукт
1С:Бухгалтерия 8.0/8.2
Универсальное решение для ведения бухгалтерского и налогового учета.
узнать больше

продукт
1С: Зарплата и Управление персоналом 8
Учет кадров, зарплата, автоматический расчет 6-НДФЛ.
узнать больше

продукт
1С:Управление торговлей 8
Программа для повышения эффективности управления современным торговым предприятием.
узнать больше
Результаты проекта
Теперь сотрудники отделов продаж и логистики с наименьшими трудозатратами могут решать следующие задачи:
  •  Анализ спроса на товары;
  •  Прогнозирование потребностей в товарах;
  •  Расчет объема закупок на основании потребностей и формирование заявок на пополнение товарных запасов;
  •  Контроль срока поставки товаров, учет товаров «в пути»;
  •  Контроль задолженности контрагентов;
  •  Получение достоверной информации об остатках товаров на складах в разрезе сроков годности.
Автоматизировано 20 рабочих мест
Автоматизированные
структурные единицы
  • Бухгалтерия
учет персонала

Автоматизация кадровой службы позволила организовать удобную и надежную систему учета персонала.

правила ведения учета

Формализованы и структурированы правила ведения учета на предприятии, что позволило максимально сократить сроки введения системы учета в работу.

Управленческий учет

Налажена система всеобъемлющего управленческого учета, предоставляющая руководству завода полный набор инструментов для эффективного управления предприятием и быстрого достижения окупаемости.

интеграция с PDM и MES

Интеграция программного продукта с системами PDM и MES помогла упростить получение данных из их информационных баз и повысить эффективность учета.

Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую и задайте ему вопросы лично!
Похожие кейсы

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста