Все проекты English Написать директору Блог
Личный кабинет
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Изменение порядка сопровождения программных продуктов "1С:Предприятие 7.7" с 1 июля 2012 года. Рекомендации по переходу на "1С:Предприятие 8

Время чтения:~7мин.

Изменение порядка сопровождения программных продуктов "1С:Предприятие 7.7" с 1 июля 2012 года. Рекомендации по переходу на "1С:Предприятие 8"

Компания БИТ иФирма "1С" заблаговременно информируют пользователей о планах изменения с 1 июля 2012 г. условий сопровождения программ "1С:Предприятие 7.7", приобретенных до 1 июля 2008 года.

Необходимость замены программных продуктов системы "1С:Предприятие 7.7"

Программные продукты системы "1С:Предприятие 7.7" разрабатывались в период с 1999 по 2003 год. Они отвечали требованиям своего времени и завоевали широкую популярность в Казахстане, странах СНГ и Балтии. Однако с 2004 г. развитие прикладных решений фирмы "1С" осуществляется на новой перспективной платформе следующего поколения "1С:Предприятие 8". В настоящее время подавляющее большинство всех новых инсталляций программных продуктов системы "1С:Предприятие" производится на платформе "1C:Предприятие 8". Обновление технологической платформы "1С:Предприятие 7.7" после 2003 года не производится.

Программные продукты на платформе "1С:Предприятие 7.7" предназначены для использования с операционными системами и системами управления базами данных (СУБД), многие из которых в настоящее время сняты с продажи производителями, не поставляются с новыми компьютерами и не поддерживаются.

С момента прекращения развития программ "1С:Предприятие 7.7" их отставание от требований времени увеличивается. Например, особенности платформы "1С:Предприятие 7.7" не позволяют обеспечить защиту выше класса 3. В тоже время платформа "1С:Предприятие 8" получила сертификат ФСТЭК РФ на защиту до 1 класса включительно.

С 1 июля 2011 года программные продукты на платформе "1С:Предприятие 7.7" выведены из прайс-листа фирмы "1С"

Наличие программ версии 7.7 в прайс-листе фирмы "1С" могло создавать у пользователей неверное впечатление, что эти продукты продолжают отвечать современным требованиям и рекомендуются фирмой "1С". В связи с этим с 1 июля 2011 года все программные продукты на платформе "1С:Предприятие 7.7" выведены из прайс-листа фирмы "1С" и ее постоянных партнеров.

Часть программных продуктов линейки "1С:Предприятие 7.7", в том числе базовые версии, специализированные решения и решения для домашнего использования, - полностью сняты с продаж 1 июня 2008 года и позднее.

С 1 июля 2012 года сопровождение всех программ "1С:Предприятие 7.7" будет осуществляться в рамках информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС)

В мировой практике производителей программных продуктов принято полное прекращение поддержки устаревших версий через несколько лет после выпуска новых. Фирма "1С" учитывает мнение многочисленных пользователей, работающих пока что с программами версии "1С:Предприятие 7.7" и считает необходимым обеспечить сохраняющуюся пока потребность в поддержке этих программ, несмотря на их все большее отставание от уровня современных требований. Для этого с 1 июля 2012 года фирма "1С" переходит на единые условия сопровождения программных продуктов "1С:Предприятие 7.7" для Казахстана, России и Украины.

Для программ версии "1С:Предприятие 7.7", приобретенных до 1 июля 2008 г., сопровождение будет проводиться только на платной основе в рамках договора 1С:ИТС - точно так же, как сейчас это делается для программ, приобретенных после этой даты.

Условия сопровождения с 1 июля 2012 года
на примере 1С:Бухгалтерии версий 7.7 и 8

1С:Бухгалтерия 7.7 
Все версии, включая базовую

1С:Бухгалтерия 8
Версия ПРОФ

1С:Бухгалтерия 8
Базовая версия

Платное
по договору 1С:ИТС

  • 6 месяцев ‑ бесплатное гарантийное сопровождение 1С:ИТС ПРОФ при приобретении новой 1С:Бухгалтерии 8
  • 3 или 4 месяца ‑ бесплатное гарантийное сопровождение 1С:ИТС ПРОФ при апгрейде с версии 7.7
  • Далее ‑ платное по договору 1С:ИТС

Бесплатное, включает обновления с сайта 1С

Таким образом с 1 июля 2012 года сопровождение пользователей системы программ "1С:Предприятие 8" и пользователей "1С:Предприятие 7.7" (независимо от срока приобретения) будет осуществляться на одинаковых условиях ‑ по договору информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС).

Обращаем внимание, что базовые версии программных продуктов системы "1С:Предприятие 8" фирма "1С" сопровождает без дополнительной оплаты: зарегистрированные пользователи этих программ имеют право на бесплатное получение обновлений на сайте поддержки пользователей и на бесплатные услуги линии консультаций 1С по телефону и электронной почте. Базовые версии 1С:Предприятия 8 обеспечивают полнофункциональную работу в однопользовательском режиме без возможности конфигурирования (изменения прикладного кода программ). Версии уровня ПРОФ поддерживаются по договорам 1С:ИТС (платным после завершения льготного начального периода).

С 1 июля 2012 пользователям программных продуктов "1С:Предприятие 7.7", купившим их до 1 июля 2008 года, обновления программных продуктов "1С:Предприятие 7.7", а также услуги линии консультаций 1C по телефону и электронной почте, будут предоставляться только при наличии действующего договора 1С:ИТС или других видов договоров и абонементов фирмы "1C", предусматривающих предоставление этих обновлений и услуг.

При наличии действующего договора 1С:ИТС пользователь сможет легально получать обновления программ по следующим каналам:

  • Ежемесячно на DVD ИТС, выпускаемых фирмой "1С" ;
  • Оперативно в личном кабинете на сайте its.1c.ru;
  • Оперативно средствами Интернет-поддержки пользователей 1С:Предприятия 7.7;
  • В офисе компании БИТ;
  • В офисе фирмы "1С".

Пользователи решений "1С:Предприятие 7.7", перешедшие в порядке апгрейда на базовые версии программных продуктов "1С:Предприятие 8", имеют право получать обновления программ "1С:Предприятие 7.7" без оформления договора 1С:ИТС до окончания периода сдачи годовой отчетности за 2012 год. Обновления можно получить в офисе фирмы "1С" и у партнеров фирмы "1С" при предъявлении регистрационной карточки нового программного продукта. Услуги партнеров и линии консультаций фирмы "1С" по продуктам "1С:Предприятие 7.7" оказываются таким пользователям только по договору 1С:ИТС.

Пользователям программных продуктов "1С:Предприятие 7.7", купившим основную поставку программы "1С:Предприятие 8" версии ПРОФ (в т. ч. программы, выпускаемой фирмой "1С" и ее официальными партнерами-центрами разработки в рамках проекта "1С-Совместно"), для получения обновлений и услуг по сопровождению обоих этих программных продуктов, достаточно заключить один договор 1С:ИТС вы можете узнать у наших менеджеров: +7 (727) 266-70-80.

Без действующего договора 1С:ИТС право пользования ранее приобретенной программой не теряется, программа продолжает функционировать в полном объеме, но пользователь имеет право использовать программы только с теми обновлениями, которые были получены до 1 июля 2012 года, либо до момента окончания действия договора 1С:ИТС. За пользователем сохраняется право самостоятельного внесения изменений в прикладное решение (доработок) с помощью штатных средств, входящих в поставку программного продукта, но он не может использовать обновления, выпускаемые фирмой "1С" и ее официальными партнерами-центрами разработки "1С-Совместно".

Фирма "1С" настоятельно рекомендует пользователям рассмотреть возможность перевода систем, работающих на платформе "1С:Предприятие 7.7", на платформу "1С:Предприятие 8". Это будет способствовать повышению эффективности работы организаций за счет использования новых возможностей платформы "1С:Предприятие 8" .

Комплексная поддержка пользователей "1С:Предприятия" по договору информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС)

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) - это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие". Комплексная поддержка предоставляется при заключении пользователем договора 1С:ИТС с компанией БИТ.

Заключая с компанией БИТ договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС), пользователи программ "1С" получают: легальные обновления от производителя, профессиональную информационную систему, интегрированную с базой нормативных документов, а также сервисные и консультационные услуги

Развитие ряда дополнительных сервисов и методических материалов 1С:ИТС предполагается только для пользователей программных продуктов на платформе "1С:Предприятие 8":

Для получения качественного информационно-технологического сопровождения, сервисных и консалтинговых услуг фирма "1С" рекомендует обращаться в компанию БИТ.

Рекомендации по переходу на "1С:Предприятие 8"

Прикладные решения, разработанные на платформе "1С:Предприятие 8", выгодно отличаются от аналогичных решений на платформе "1С:Предприятие 7.7" не только за счет использования новых возможностей технологической платформы, но и за счет развития методики учета, внедрения в прикладные решения управленческих функций, повышения удобства работы пользователей.

На платформе "1С:Предприятие 8" разработан широкий спектр отраслевых и специализированных решений, также превосходящих по возможностям и удобству работы аналогичные решения на платформе "1С:Предприятие 7.7"

Фирма "1С" рекомендует для новых внедрений приобретать продукты системы "1С:Предприятие 8". В прикладных решениях "1С:Предприятия 8" автоматизирован перенос данных из "1С:Предприятия 7.7". Описание методики перехода включено в поставку программных продуктов. При запуске большинства программ достаточно указать информационную базу, из которой требуется перенести данные, после чего все данные будут перенесены в новую программу автоматически

За получением более подробной информации по дальнейшему сопровождению программных продуктов «1С:Предприятие 7.7», а так же о возможностях льготного перехода на новую версию программных продуктов «1С:Предприятие8» обращайтесь в компанию БИТ по телефону: +7 (727) 266-70-80!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

  • Twitter
  • OK
  • Facebook
  • Vk

Нет времени читать? Пришлем вам на почту!

Заказать бесплатную консультацию эксперта!