Все проекты English Написать директору Блог
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск
Нижегородская компания «Смартэко» оптимизирует работу с клиентами при помощи «БИТ:CRM 8» 20.05.2010

Нижегородская компания «Смартэко» оптимизирует работу с клиентами при помощи «БИТ:CRM 8»

Специалисты Нижегородского филиала БИТ (пл. Горького) выполнили внедрение продукта «БИТ:CRM 8» в компании «Смартэко». В результате руководство «Смартэко» получило удобный инструмент для контроля работы менеджеров, выявления «слабых мест» в процессе ведения сделки и своевременной коррекции действий.

«Смартэко» – инжиниринговая компания, предлагающая транспорт для перевозки транспортных средств: автомобили с кранами, автовозы и эвакуаторы, пневмоподвески, автофургоны,  цистерны и прицепы. Структура компания включает полноценное конструкторско-технологическое бюро, производственный участок, отдел продаж.

Для ведения бухгалтерского и налогового учета в компании используется «1С:Бухгалтерия 8». С развитием компании потребовался также инструмент для реализации клиентоориентированной стратегии бизнеса в полном объеме.

Партнером по автоматизации стала компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), перед специалистами которой была поставлена задача обеспечить:

  • учет всех обращений и контактов клиентов с сотрудниками;
  • оперативное реагирование на проблемы клиентов;
  • непрерывный контроль качества работы сбытового персонала;
  • персонификацию обслуживания и возможность адресной работы с клиентами;
  • контроль эффективности использования средств, выделяемых на проведение маркетинговых мероприятий;
  • выявление причин оттока клиентов.

Оптимальным решением стала программа  «БИТ:CRM 8», которая обладает необходимым функционалом для решения поставленных задач и интегрируется в «1С:Бухгалтерию 8». Использование данной системы позволяет получать оперативную информацию о состоянии клиентской базы, объеме и составе продаж, разрабатывать программы лояльности, контролировать и корректировать работу сбытовых служб. Руководство компании «Смартэко» отмечает повышение качества обслуживания клиентов в результате внедрения «БИТ:CRM 8».


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста