Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
Поиск

Маркировка одежды
и текстиля под ключ

Маркировка одежды и товаров легкой промышленности - готовые решения по цене от 10500 рублей. Актуальная информация и сроки этапов маркировки одежды и товаров легкой промышленности. Услуги по маркировке одежды и текстиля и маркировка остатков
Маркировка в 1С - настройка и доработка 1С
Помощь в регистрации в системе маркировки
Обучение специалистов работе в системе маркировки

Кому нужна маркировка одежды и текстиля

Алгоритм действий при введении обязательной маркировки товара:

  1. Настройка учетной системы и складского учета для передачи и прослеживаемости маркированных товаров
  2. Регистрация в системе маркировки (markirovka.kz)
  3. Регистрация товаров в национальном каталоге в ИС МПТ
  4. Получение кодов для маркировки товаров из системы маркировки (СУЗ) и нанесение уникальных кодов на каждую единицу товара
  5. Отправка данных по движению маркированных товаров в систему маркировки

Алгоритм действий при введении обязательной маркировки товара:

  1. Настройка учетной системы и складского учета для передачи и прослеживаемости маркированных товаров
  2. Приход маркированного товара и принятие на баланс кодов маркировки
  3. Отправка в систему маркировки данных о смене прав собственности на маркированный товар
  4. Подтверждение принятия товаров на свой баланс в системе маркировке
  5. Отправка данных о присвоении кодов товара в систему маркировки

Алгоритм действий при введении обязательной маркировки товара:

  1. Настройка учетной системы и складского учета для передачи и прослеживаемости маркированных товаров
  2. Регистрация в системе маркировки (markirovka.kz)
  3. Сканирование кодов пришедшего товара и фиксация поступления в базе данных
  4. Подтверждение маркировки кодов в системе маркировки
  5. Добавление в чек специальной графы “код маркировки”
  6. Продажа товара потребителю и проведение всех операций через онлайн-кассу
  7. Отправка чеков в ОФД

Стоимость настройки маркировки

Аудит текущей Учетной базы
от 19 800 ₸
Купить
Аудит текущего Оборудования и Сетей
от 19 800 ₸
Купить
Создание схемы бизнес-процессов в рамках маркировки
от 19 800 ₸
Купить
Регистрация в системе маркировки
39 600
Купить
Настройка онлайн кассы, Подключение к ОФД
39 600
Купить
Настройка номенклатурного учета (1С Розница)
от 39 600 ₸
Купить
Настройка принтера чеков
от 39 600 ₸
Купить
Настройка принтера этикеток и шаблона этикеток
от 39 600 ₸
Купить
Настройка сканера 2D (для тех, кто организует работу склада без ТСД)
от 19 800 ₸
Купить
Настройка и подключение софта для терминала сбора данных
от 50 000 ₸
Купить

Торговое оборудование:
Сканеры 2D (для тех, кто организует работу склада без ТСД)
от 25 000 ₸
Купить
Принтеры этикеток
от 40 000 ₸
Купить
Принтеры чеков(80мм)
от 25 000 ₸
Купить
Терминалы сбора данных
от 200 000 ₸
Купить
Вебкасса
33 040
Купить
Обучение работе с маркировкой с торговым оборудованием, программным обеспечением, бизнес процессами
от 39 600 ₸
Купить

Услуги по маркировке одежды и текстиля

Поможем зарегистрироваться в системе "ИС МПТ"
Поможем заказать коды маркировки в СУЗ
Подберем и подключим сканеры и терминалы сбора данных
Настроим 1С под маркировку

Обеспечим техническую поддержку

Обучим ваших сотрудников, создадим инструкции
Поможем зарегистрировать товар в национальном каталоге

Сроки запуска маркировки одежды и других товаров легкой промышленности

15 декабря 2020 года Начало пилотного проекта
31 декабря 2021 года Окончание пилотного проекта

Вопросы и ответы по маркировке одежды

✅ Если товар произведен в Казахстане, его маркировку должен обеспечить сам производитель до поступления в продажу.

✅ Если продукция изготовлена за рубежом (включая страны ЕАЭС), маркировкой занимается импортер. Это можно сделать:

  • В стране производства;
  • На заводе-изготовителе;
  • На таможенных складах.
Код можно оформить в Информационной системе маркировки и прослеживаемости товаров (ИС МПТ).

GS1 Kazakhstan — региональное подразделение международной некоммерческой организации GS1 (Global Standard One), которое выдает казахстанским производителям и их продукции электронные коды.

Для заключения договора и получения кодов предприниматели могут обратиться в Ассоциацию GS1 Kazakhstan:

  • Принтер
  • Бумага
  • Аппликатор
  • Компьютер
Обеление рынка повысит конкуренцию и улучшит качество товаров. Покупатели смогут легко проверить подлинность продукции и избежать подделок.


Всё о маркировке одежды с 1 апреля 2024 года



Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все отзывы клиентов компании Первый Бит
Организуем все бизнес-процессы по маркировке по новым правилам
“под ключ”
Оперативно ответим на все ваши вопросы. Оставьте заявку, и мы перезвоним вам!
Я даю Согласие на обработку персональных данных

Курсы

Мероприятия

27.05
11:00-12:00
Вебинар
Бюджет доходов и расходов (P&L): как вести раздельный учет и управлять финансами без ошибок

На вебинаре разберем, как эффективно формировать бюджет доходов и расходов (P&L), вести раздельный учет и управлять финансами компании с точностью. Вы узнаете ключевые приемы работы с P&L: от планирования бюджета до контроля исполнения в разрезе аналитик.

Для кого этот вебинар?

Руководителей, финансистов, экономистов, бухгалтеров и всех, кто хочет выстроить точный и прозрачный учет P&L без ошибок и потерь.

Бесплатно
Подробнее
29.05
15:00-16:00
Вебинар
Управление финансами, качеством и партнерскими отношениями в Битрикс24: автоматизация процессов и повышение прозрачности

Хотите вывести управление финансами вашей компании на новый уровень? Приглашаем на практический вебинар, который откроет новые возможности управления денежными средствами, вы узнаете, как:

  • построить прозрачную систему управления денежными потоками;
  • упростить и автоматизировать бюджетное планирование;
  • внедрить удобный и эффективный контроль расходов;
  • использовать современные методы финансового управления и аналитики;
  • укреплять деловые и партнерские отношения с помощью цифровых инструментов.

Мы не только расскажем, но и покажем в режиме реального времени, как решения на базе Битрикс24 помогут вам оптимизировать процессы, снизить издержки и расширить горизонты вашего бизнеса.

Вебинар будет интересен: руководителям компаний, финансовым директорам, бухгалтерам и финансовым аналитикам, владельцам крупного и среднего бизнеса, менеджерам по развитию бизнеса, IT-специалистам и интеграторам.

Данная тема является частью серии вебинаров «Как Битрикс24 организует управление компанией: основные функции, документы и показатели». Если вы — владелец бизнеса или руководитель, стремящийся систематизировать работу – этот цикл для вас, регистрируйтесь сейчас!

Бесплатно
Подробнее
Посмотреть все мероприятия
Нет активных курсов
Посмотреть все курсы

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение