Все проекты English Написать директору Блог
Выбор региона
Ваш город:Алматы

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
Поиск

При корректировке показаний индивидуальных счетчиков не происходят разовые начисления. Либо они не корректны (суммы не совпадают с реальными начислениями), либо их вообще нет. Какой правильный алгоритм корректировки показаний счетчиков и перерасчета начислений. Действительно не понятно. 2. При уменьшении показаний, в квитанциях не снимаются показания приборов учета. 3. Если квартира приобретена в середине месяца, то перерасчет по услугам в автоматическом режиме не происходит. (приходится каждую услугу высчитывать руками и вносить изменения разовыми)

Отправим материал вам на:

. В прилагаемом файле вырезка из Руководства пользователя БИТ ЖКХ. Документ «Корректировка показаний счетчика» определяет : - Последние правильно введенные показания (75м3) - Показания на текущий момент, которые больше или равны последним правильным показания (77м3) - Начисления по услугам в промежутке с периода последних правильных показаний до момента перерасчет (в примере с 75 до 90 и по сумме Водоотведение=74,5р. и Водопотребление=113,04р. Итого 188,44 руб) Документ Разовые по услугам ЖКХ/Корректировка показаний счетчика рассчитывает излишне начисленную сумму (с 77м3 до 90м3) 2. Для уменьшения показаний приборов учета служит документ Корректировка показаний 3. Для услуг со способом расчета По проживающим есть возможность вести расчет по количеству дней проживания, для этого в Настройках параметров ЖКХ необходимо установить флаг Для услуг со способом расчета По счетчикам – перерасчет не требуется. Для услуг – По общей площади, По отапливаемой площади при покупке-продаже квартиры начисления должны быть за весь месяц, если новые дома, в таких случаях делается разовый перерасчет или проставляется Режим потребления с тарифом за конкретное количество дней.

Заказать бесплатную консультацию эксперта!

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Задать вопрос

Не нашли ответ? Спросите нас! Задать вопрос можно в любое время суток,
где бы вы ни находились. Сотрудник службы поддержки ответит на ваш
вопрос, и вы получите уведомление на e-mail, указанный в форме.
Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение