Если организация приобретает одинаковый материал у разных поставщиков, то для того чтобы посмотреть в программе, по какой цене за период были произведены закупки, можно воспользоваться Универсальным отчетом.
- Меню: Отчеты – Универсальный отчет (рис. 1).
Рис. 1
- В поле Период установите период, за который нужно сформировать отчет.
- Вместо Регистра накопления выберите Документ, а в поле рядом справа введите первые буквы документа Поступление (акты,
накладные) и затем выберите его из списка (рис. 2).
Рис. 2
- В крайнем правом поле выберите из списка Товары (рис. 3).
- Нажмите кнопку Показать настройки.
Рис. 3
- На закладке Показателиснимите все флажки: кнопка Еще, затем Снять пометки. Установите флажки только в полях
(рис. 4):
- Номенклатура;
- Единица;
- Количество;
- Цена;
- Сумма;
- Счет учета.
Рис. 4
- На закладке Отборы нажмите кнопку Добавить, выберите Номенклатура (рис. 5). Вид сравнения
– Равно, а в поле Значение выберите из справочника Номенклатура необходимый материал (рис. 6).
Рис. 5
Рис. 6
- Нажмите кнопку Сохранить настройки, напишите название отчета и нажмите кнопку Сохранить. Теперь настройки отчета сохранены и будут всегда доступны по кнопке Выбрать настройки.
- Кнопка Сформировать. Формируется отчет, в котором отображается количество материала, цена покупки (без учета НДС) и сумма (рис. 7).
Рис. 7