Для анализа первоначальной и остаточной стоимости и накопленной амортизации по объектам основных средств в бухгалтерском и налоговом учете сформируем отчет Ведомость амортизации ОС (рис. 1):
- Раздел: ОС и НМА — Ведомость амортизации ОС.
- Выберите период, за который формируется отчет.
- По кнопке Показать настройки можно настроить формирование отчета:
- на закладке Группировка выбираются параметры, по которым будут сгруппированы основные средства в отчете (по МОЛ, по адресу местонахождения и др.) (рис.2);
- на закладке Отбор устанавливаются отборы для вывода информации в отчет (по конкретным основным средствам, по МОЛ, по способу начисления амортизации и др.).
- на закладке Показатели флажками отмечаются виды учетных данных для вывода информации в отчет (бухгалтерский учет, налоговый учет, постоянные и временные разницы, контроль соотношения данных БУ и НУ)(рис.3);
- на закладке Дополнительные поля выбираются дополнительные данные, которые должны быть выведены в отчет (МОЛ, инвентарный номер, дата принятия к учету, адрес местонахождения и др.) и способ их представления (в отдельных колонках или в той же колонке, что и наименование ОС) (рис.4);
- на закладке Сортировка выбираются параметры сортировки основных средств для вывода в отчет (по возрастанию даты ввода в эксплуатацию ОС, в алфавитном порядке по МОЛ или по наименованию ОС, в порядке возрастания или убывания остаточной стоимости и т.д.);
- на закладке Оформление можно выбрать один из готовых вариантов оформления отчета (поле Вариант оформления) или настроить свой (по определенным условиям выделить информацию в ячейках цветовым фоном или шрифтом, указать ориентацию текста, настроить отступы и т.д.)
- Кнопка Сформировать.
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3
Рис. 4