Для ведения учета затрат по каждому подразделению установите в программе две настройки:
- в форме Параметры учета настройте аналитику плана счетов;
- в справочнике Подразделения добавьте новые элементы – подразделения.
Настройка Параметров учета.
- Раздел: Администрирование – Параметры учета.
- Перейдите по ссылке Настройка плана счетов.
- Если в разделе Учет затрат ссылка имеет значение Сводно, по организации в целом, то перейдите по ней и установите переключатель в положение По каждому подразделению (рис. 1).
- Кнопка Записать и закрыть.
Рис. 1
Добавление новых подразделений.
- Раздел: Главное – Организации.
- Дважды щелкните по нужной организации.
- По ссылке Подразделения откройте справочник Подразделения. По умолчанию в справочнике есть только одно Основное подразделение (его можно переименовать).
- Кнопка Создать (рис. 2).
- Введите наименование подразделения.
- Флажок Обособленное подразделение устанавливается, если в программе планируется вести учет зарплаты работников обособленного подразделения (для организацией с численностью до 60 человек).
- Кнопка Записать и закрыть.
- Кнопки с синими стрелками позволяют настроить нужную последовательность подразделений в списке.
Рис. 2