Все проекты English Написать директору Блог
Выбор региона
Ваш город:Алматы

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
Поиск

Как в 1С:Бухгалтерии 8 (ред.3.0) вести учет затрат по подразделениям?

Отправим материал вам на:

Для ведения учета затрат по каждому подразделению установите в программе две настройки:

  1. в форме Параметры учета настройте аналитику плана счетов;
  2. в справочнике Подразделения добавьте новые элементы – подразделения.

Настройка Параметров учета.

  • Раздел: АдминистрированиеПараметры учета.
  • Перейдите по ссылке Настройка плана счетов.
  • Если в разделе Учет затрат ссылка имеет значение Сводно, по организации в целом, то перейдите по ней и установите переключатель в положение По каждому подразделению (рис. 1).
  • Кнопка Записать и закрыть.

Рис. 1

Добавление новых подразделений.

  • Раздел: ГлавноеОрганизации.
  • Дважды щелкните по нужной организации.
  • По ссылке Подразделения откройте справочник Подразделения. По умолчанию в справочнике есть только одно Основное подразделение (его можно переименовать).
  • Кнопка Создать (рис. 2).
  • Введите наименование подразделения.
  • Флажок Обособленное подразделение устанавливается, если в программе планируется вести учет зарплаты работников обособленного подразделения (для организацией с численностью до 60 человек).
  • Кнопка Записать и закрыть.
  • Кнопки с синими стрелками позволяют настроить нужную последовательность подразделений в списке.

Рис. 2

Заказать бесплатную консультацию эксперта!

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Задать вопрос

Не нашли ответ? Спросите нас! Задать вопрос можно в любое время суток,
где бы вы ни находились. Сотрудник службы поддержки ответит на ваш
вопрос, и вы получите уведомление на e-mail, указанный в форме.
Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение