Для формирования регистров налогового учета в программе 1С:Бухгалтерия 8 используются специальные отчеты (раздел: Отчеты – Регистры налогового учета). Регистры формируются по данным налогового учета, отраженным на счетах бухгалтерского учета и содержат все необходимые реквизиты. Все регистры делятся на четыре группы – регистры формирования отчетных данных, регистры промежуточных отчетов, регистры состояния единицы налогового учета и регистры учета хозяйственных операций.
Формирование регистра налогового учета:
- Раздел: Отчеты – Регистры налогового учета.
- Перейдите по ссылке с названием соответствующего отчета.
- В открывшейся форме:
- укажите период, за который формируется отчет;
- по кнопке Показать настройки перейдите к настройкам отчета:
- на закладке Группировка выбираются параметры, по которым будут сгруппированы отчеты (рис.2);
- на закладке Отборы устанавливаются отборы для вывода информации в отчет;
- на закладке Дополнительные поля выбираются дополнительные данные, которые должны быть выведены в отчет и способ их представления (в отдельных колонках или в одной колонке);
- на закладке Сортировка выбираются параметры сортировки показателей для вывода в отчет (по возрастанию или по убыванию);
- на закладке Оформление можно выбрать элементы оформления отчета (цвет шрифта, заливка, стиль, границы и др.), один из готовых вариантов оформления отчета (поле Вариант оформления) (рис.2);
- сформируйте отчет по кнопке Сформировать (рис.3);
- в большинстве отчетов (налоговых регистров) имеется возможность расшифровки данных вплоть до документа (двойной щелчок мыши по ячейке отчета).
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3