Все проекты English Написать директору Блог
Выбор региона
Ваш город:Алматы

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
Поиск

Как в 1С:Бухгалтерии 8 сформировать список полученных счетов-фактур для контроля за наличием оригиналов?

Отправим материал вам на:

Для контроля за наличием оригиналов счетов-фактур от поставщиков можно использовать поле Комментарий документа Счет-фактура полученный или добавить для документа Дополнительное сведение.

Использование поля Комментарий:

  1. Для каждого документа Счет-фактура полученный в поле Комментарий должен быть проставлен один из текстовых статусов, определенных пользователем (например, Оригинал, Копия, Ожидается и т.п.).

Рис. 1

Использование Дополнительного сведения:

  1. Работать с дополнительными сведениями может пользователь с обычными правами, но для добавления нового дополнительного сведения необходимы права Администратор или полные права.
  2. Добавьте новое Дополнительное сведение и его значения:
    • Раздел: АдминистрированиеОбщие настройки.
    • Установите флажки Дополнительные реквизиты и сведения, Реквизиты и сведения с общим списком значений и Общие реквизиты и сведения.
    • Перейдите по ссылке Дополнительные сведения, выделите в списке Счета-фактуры полученные, нажмите кнопку Добавить и выберите Новое (рис. 2).
    • В открывшейся форме в поле Наименование укажите название дополнительного сведения (например, Статусы), нажмите кнопку Записать и перейдите на закладку Значения.
    • На закладке Значения по кнопке Создать добавьте необходимые значения статусов (например, Копия, Ожидается оригинал, Оригинал получен и т.п.).
    • Кнопка Записать и закрыть.

Рис. 2

  1. В журнале документов Счета-фактуры полученные по кнопке Еще выберите Изменить форму и добавьте дополнительное сведение, которое мы создали на предыдущем этапе (Статусы). Чтобы кнопка Добавить поля стала активной, установите курсор мыши на поле Ссылка. Кнопками с синими стрелками перемещайте названия колонок вверх или вниз, чтобы настроить порядок колонок в списке (рис. 3).

Рис. 3

  1. В журнале документов появится новая колонка Статусы. Устанавливать и менять значение статуса можно как в журнале документов, так и в самом документе по кнопке Дополнительные сведения (рис. 4). Если изменить статус в документе, то в журнале документов новое значение отобразится сразу. Если изменить статус в журнале документов, то для отображения новых значений статусов необходимо обновить журнал по кнопке F5 на клавиатуре или открыть журнал заново.

Рис. 4

Отчет со статусами счетов-фактур полученных:

  1. В списке счетов-фактур полученных:
    • по кнопке Еще – Установить период укажите период, за который будет формироваться отчет со статусами счетов-фактур;
    • по кнопке Еще – Вывести список отметьте флажками колонки, которые должны попасть в отчет, включая колонку Комментарий или Статусы (рис. 5);
    • кнопка ОК.

Рис. 5

  1. На экран будет выведен отчет по всем счетам-фактурам, полученным за указанный период, с соответствующим статусом документа в колонке Комментарий или Статусы.
  2. Чтобы распечатать отчет или сохранить его в файл, нажмите кнопку Главное меню, выберите Файл и затем необходимую функцию (рис. 6).

Рис. 6

Заказать бесплатную консультацию эксперта!

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Задать вопрос

Не нашли ответ? Спросите нас! Задать вопрос можно в любое время суток,
где бы вы ни находились. Сотрудник службы поддержки ответит на ваш
вопрос, и вы получите уведомление на e-mail, указанный в форме.
Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение