Все проекты English Написать директору Блог
Выбор региона
Ваш город:Алматы

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
Поиск

Как в 1С:Бухгалтерии 8 создать платежное поручение на уплату услуг, оказываемых государственными органами (бюджетными учреждениями)?

Отправим материал вам на:

Для оформления платежного поручения при перечислении денежных средств за платные услуги, оказываемые государственными органами (бюджетными (казенными) учреждениями), в программе 1С:Бухгалтерия 8 используется документ Платежное поручение. Контрагент, выбранный в таком платежном поручении в качестве получателя платежа, должен иметь вид Государственный орган.

Создание нового контрагента (рис. 1, 2):

  1. Раздел: СправочникиКонтрагенты.
  2. Создайте нового контрагента – государственный орган (бюджетное (казенное) учреждение), укажите банковские реквизиты. О том, как создать нового контрагента, см. здесь. Обратите внимание: для того чтобы в документе Платежное поручение была возможность заполнить КБК, ОКАТО получателя платежа, необходимо указать статус плательщика в поле Вид контрагента – Государственный орган.

Формирование платежного поручения (рис. 1, 2):

  1. Раздел: Банк и кассаПлатежные поручения.
  2. Создайте платежное поручение по кнопке Создать:
    • вид операции – Оплата поставщику;
    • выберите получателя платежа – государственный орган (бюджетное (казенное) учреждение);
    • проверьте ИНН, банковские реквизиты получателя и плательщика платежа;
    • при необходимости выберите (создайте новый) договор с государственным органом (бюджетным (казенным) учреждением) (поле Договор), договор должен иметь вид С поставщиком;
    • укажите очередность платежа – 5 (поле Очередность);
    • укажите сумму платежа, в поле Ставка НДС выберите ставку НДС, если оплачиваемые услуги облагаются НДС;
    • заполните реквизиты платежа (КБК, ОКТМО, статус плательщика и т.д.) по ссылке Реквизиты для перечисления налогов и иных платежей в бюджет или снимите флажок в поле Требуется указывать реквизиты платежа в бюджет, если заполнение данных реквизитов не требуется;
    • заполните назначение платежа;
    • в поле Статья расходов выберите / создайте новую статью движения денежных средств с видом расхода – Оплата товаров, работ, услуг, сырья и иных оборотных активов;
    • в поле Состояние выберите одно из состояний платежного поручения – Подготовлено, Отправлено, Оплачено, Отклонено.
  3. Кнопка Сохранить и закрыть.
  4. После получения банковской выписки создайте документ списания с расчетного счета по ссылке Ввести документ списания с расчетного счета.

Рис. 1

Рис. 2

Заказать бесплатную консультацию эксперта!

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Задать вопрос

Не нашли ответ? Спросите нас! Задать вопрос можно в любое время суток,
где бы вы ни находились. Сотрудник службы поддержки ответит на ваш
вопрос, и вы получите уведомление на e-mail, указанный в форме.
Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение