Для создания списка сотрудников, у которых есть дети, используйте отчет Составы семей сотрудников. Этот отчет предназначен для сбора информации о составе семей сотрудников на определенную дату. Данные в отчете формируются из личных карточек сотрудников с информацией о составе их семей (раздел Кадры – Сотрудники – ссылка Семья):
- Раздел Кадры – Кадровые отчеты – ссылка Составы семей сотрудников.
- В поле Организация укажите организацию, по которой необходимо сформировать отчет (рис. 1).
- В поле Степень родства укажите, на кого из членов семьи сотрудника необходимо сформировать отчет. В нашем примере – Сын, Дочь, Падчерица, Пасынок.
- В поле Возраст (родственника) (меньше или равно) при необходимости уточните возраст детей для отбора, в нашем примере до 18 лет включительно.
- Кнопка Настройки. Для изменения структуры отчета выберите Вид - Расширенный. На закладке Отборы в поле Дата в колонке Значение можно изменить дату, на которую формируется отчет.
- Кнопка Закрыть и сформировать.
- Для печати отчета нажмите на кнопку Печать результата отчета (рис. 2).
Рис. 1
Рис. 2