Выбор региона
Ваш город:
Алматы
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе

Бизнес-анализ

Бизнес-анализ – это практическая дисциплина, направленная на выявление проблем бизнеса и поиск оптимальных решений. Как правило, задачами бизнес-анализа являются:

  • Выявление в деятельности организации отклонений, закономерностей, трендов и тенденций
  • Выявления бизнес-областей предприятия, которые являются проблемными
  • Моделирование ситуации и поиск оптимального управленческого решения
  • Выявление и анализ факторов, влияющих на деятельность организации
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей эффективности – KPI (Key Performance Indicators)
  • Разработка и сравнительный анализ стратегий.

Программы
Курсы
Мероприятия
Клиенты
  • HEINEKEN

    ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» (HEINEKEN Russia) – российское подразделение международного концерна Heineken N.V., лидирующей международной пивоваренной компании в мире, №1 в Европе, предприятие представлено в 71 стране мира. Компания владеет восемью пивоварнями в России, штат более 3 000 сотрудников. Применяют QlikView для анализа эффективности сложных логистических процессов и выполнения планов.

    09.04.2015
    Свернуть
    Описание внедрения

     

    «Уже через пол года мы получили первые результаты. Процессы, которые занимали несколько недель, на данный момент решаются за несколько часов и даже несколько минут. Я могу с уверенностью заявить, что проект оправдывает ожидания компании HEINEKEN и инвестиции были правильными.»

    Александр Кондрашов,
    руководитель проектов
    компании HEINEKEN Russia


    Информация о заказчике

    ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» (HEINEKEN Russia) – российское подразделение международного концерна Heineken N.V., лидирующей международной пивоваренной компании, представленной филиалами в 71 стране.

    Компания работает на российском рынке с 2002 года, когда был приобретен первый завод в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день компания владеет восемью пивоварнями в России.

    Продукция выпускается на заводах, оснащенных современным высокотехнологичным оборудованием, при скрупулезном соблюдении высоких стандартов качества на всех этапах производственной цепочки.

    Компания осуществляет свою деятельность в соответствии с принципами устойчивого развития, предлагает своим сотрудникам благоприятные условия труда, осуществляет социальные инвестиции в проекты охраны окружающей среды и пропагандирует ответственное отношение к употреблению пива.


    Цели и задачи проекта

    1. Создать высокоэффективную SFA-систему под iOS с учетом уникальных бизнес-процессов заказчика
    2. Обеспечить сбор заказов через торговых представителей по всей России и передачу заказов дистрибьюторам
    3. Обеспечить сбор информации о торговых точках (sensus), продажах, остатках в торговых точках
    4. Предоставить инструмент для всестороннего анализа продаж на основе системы QlikView
    5. Обеспечить поддержку решения согласно SLA-контракту  

    Описание проекта

    Для автоматизации продаж Первый БИТ с нуля создал мобильное решение, которое позволило централизовать, упростить и систематизировать работу всей цепочки продаж: от более 2 700 торговых представителей по всей России, супервайзеров до руководителей в Хейнекен.

    Торговые представители получают на свои смартфоны маршруты визитов, актуальные данные о задолженностях торговых точек и остатках на складах дистрибьюторов, собирают заказы и любую другую информацию, которая необходима для успешного продвижения продукции на рынке.

    Особенностью приложения является полноценная работа в режиме офлайн, а также автоматический расчет KPI каждого сотрудника Хейнекен и /или контрагента: сразу после визита в торговую точку торговый представитель видит плановые и фактические результаты за день и месяц, а также сколько он заработал - это мотивирует его на улучшение результатов.

    Автоматизированная система получила название Jeans - производное от английского jeans — «джинсы» (подобно тому, как джинсы являются простой комфортной одеждой, мобильное приложение Jeans — простой и удобный инструмент для ежедневной работы как сотрудников Хейнекен так и сотрудников дистрибьюторов: Jeans интегрирована с учетными системами дистрибьюторов, которые получают через нее заказы).

    Проект Jeans разработан был Первым БИТом с нуля, включая веб-интерфейсы, а сама система развернута на мощностях исполнителя проекта. Архитектура решения позволила добиться высокой скорости и отказоустойчивость системы на уровне 99,9%. Это чрезвычайно важно, поскольку простой системы в течение всего нескольких минут для заказчика может обернуться заказами, которые не успели отвезти клиентам. В рамках проекта полностью произведена консолидация данных в единой базе и обеспечен анализ с помощью BI-системы QlikView.

    При реализации проекта полностью учтен потенциал Хейнекен, так как это не просто крупная, но и динамично развивающаяся компания, уделяющая особое внимание инновациям. Поэтому систему создавали легко масштабируемой и адаптируемой под требования заказчика.

    На данный момент система автоматизации продаж является единственным инструментом контроля работы всей цепочки продаж и сбора необходимых данных вне офиса о визитах представителей, текущих заказах, анкетировании контрагентов, проведении инкассации и пр.


    Результаты проекта

    1. С нуля создана высоко-надежная ИТ-инфраструктура для мобильного сервиса под iOS для управления всей цепочкой продаж.
    2. В 14 раз сократилось время обработки информации о продажах (с двух недель до одного дня).
    3. Расчет KPI работников Хейнекен и дистрибьюторов теперь осуществляется в онлайн режиме.
    4. Обеспечена бесперебойная работа мобильного сервиса и его постоянное развитие, заключен договор по формату SLA (соглашение об уровне сервиса).

    Исполнитель проекта:
    Первый БИТ




    Заказчик проекта:
    HEINEKEN Russia

    Отрасль:

    Производство
    Пищевая промышленность
    Оптовая торговля

    Специфика:
    Производство алкогольных напитков

    Масштаб деятельности:
    Один из мировых лидеров пивной отрасли.
    Представлен в 71 стране Мира, 8 заводов в России, более 150 дистрибьюторов, 29 брендов в продуктовом портфеле.

    Штат:
    Более 3 000 сотрудников




    Бизнес-задачи:
    Продажи, CRM и маркетинг/

    Программные продукты:
    QlikviewМобильные решения

    Автоматизировано рабочих мест: 
    3 150

    Продолжительность проекта: 
    9 месяцев

    Услуги по проекту:
    Разработка под Заказчика мобильного решения под iOS, нагрузочное тестирование производительности системы, внедрение программного продукта, обучение пользователей, корпоративная поддержка поддержка согласно SLA-контракту.

    Свернуть
    Раскрыть внедрение
Пустой результат
Нет активных мероприятий
Остались вопросы?

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение получаса в рабочее время.

Вы можете выбрать офис

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!