Выбор региона
Ваш город:
Алматы
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе
  • Отрасль - красота

Салоны красоты, SPA, фитнес-клубы

Первый БИТ выполняет автоматизацию «под ключ» компаний индустрии красоты с помощью специализированных отраслевых продуктов.

  • Автоматизация финансового, оперативного, кадрового и складского учетов
  • Автоматизация блоков маркетинга, продаж и услуг
  • Интеграция с сайтом
  • Поддержка торгового оборудования
  • Обмен данными с программой «1С:Бухгалтерия 8»
Мы предлагаем клиентам комплексное решение «красивых» задач!

Программы
Курсы
Мероприятия
Клиенты
  • Эстетический центр MEDART

    Эстетический центр MEDART работает с января 2015 года. Центр предоставляет жителям Алматы косметологические услуги чистки, пилинга, массажа лица, а также эстетической медицины: мезотерапии, биоревитализации, контурной пластики, плазмолифтинга. Центр располагает 5 современными лазерами для ухода за кожей лица и 3 аппаратами для ухода за телом. Сотрудники центра регулярно повышают квалификацию как в Казахстане, так и на зарубежных курсах в Израиле, Испании.

    23.03.2017
    Свернуть
    Описание внедрения

     

    О возможностях автоматизации бизнеса мы узнали на семинаре «Первого БИТа». Учет в нашем центре мы вели вручную, на бумаге. Это было неудобно как для наших сотрудников, так и для клиентов. Поэтому было принято решение о внедрении специализированной системы учета. Поскольку «Первый БИТ» предлагал готовый программный продукт БИТ.Красота, удовлетворявший всем нашим потребностям, мы поручили работу над проектом специалистам «Первого БИТа». Благодаря новой системе существенно проще стала работа администратора, а мне, как директору, стало гораздо удобнее анализировать деятельность компании. Запись на прием ведется в программе, что позволяет нам анализировать загруженность каждого сотрудника. Быстрее рассчитывается заработная плата. Легко контролировать остатки на складе.

    В наших ближайших планах – запуск SMS-рассылки для клиентов. 

    Виктория Славцова,
    директор Эстетического центра MEDART


    Информация о заказчике

    Эстетический центр MEDART работает с января 2015 года. Центр предоставляет жителям Алматы косметологические услуги чистки, пилинга, массажа лица, а также эстетической медицины: мезотерапии, биоревитализации, контурной пластики, плазмолифтинга. Центр располагает 5 современными лазерами для ухода за кожей лица и 3 аппаратами для ухода за телом. Сотрудники центра регулярно повышают квалификацию как в Казахстане, так и на зарубежных курсах в Израиле, Испании.


    Цели и задачи проекта

    Перед центром MEDART стояли задачи:

    • Упростить ведение записи клиентов на прием, исключить накладки и ошибки, связанные с человеческим фактором;
    • Поднять качество складского учета материалов и запасов;
    • Наладить точный расчет заработной платы персоналу с учетом отработанного времени;
    • Получать актуальную и полную управленческую отчетность о деятельности центра.

    Описание проекта

    Эстетический центр MEDART нуждался в модернизации системы оперативного учета. Запись клиентов на процедуры выполнялась в бумажном журнале. Возрастал риск возникновения накладок, одновременной записи двух посетителей к одному специалисту и другим ошибкам, связанным с человеческим фактором. Это негативно сказывалось на лояльности клиентов центра.

    Кроме того, отсутствовала полноценная система учета склада. Невозможно было оперативно уточнить остатки материалов, чтобы своевременно выполнить дозаказ. Инвентаризация отнимала значительное время.

    Ручной расчет заработной платы персоналу также вызывал затруднения. При расчете учитывались как отработанные специалистом часы, так и проведенные процедуры и их себестоимость, поэтому для получения результата требовались сложные вычисления и проверки. Это занимало значительное время, а результат был подвержен ошибкам, связанным с человеческим фактором.

    Невозможно было оперативно получить актуальные отчеты по работе центра. Это усложняло планирование работы и снижало управляемость организации.

    Для решения поставленных задач руководитель центра MEDART обратился к специалистам компании «Первый БИТ». Выбор интегратора был обусловлен наличием оптимально подходящего для автоматизации программного продукта – БИТ.Красота.

    Благодаря удобной электронной записи центр исключил накладки и ошибки в работе администратора, связанные с человеческим фактором. Информационная база позволяет хранить данные о клиентах и расписании приема. Эти данные помогают быстро выполнить анализ загруженности сотрудников и планировать их работу.

    Нормативы расхода материалов, заданные в программе, позволяют центру автоматически списывать их при проведении процедур. Складской учет дает возможность постоянно держать под контролем остатки материалов и своевременно выполнять заказ, чтобы избежать дефицита. Инвентаризация выполняется значительно быстрее.

    Ускорен был и расчет заработной платы сотрудникам центра. Для расчета не требуется производить сложных вычислений и проверять точность данных. Зарплата рассчитывается на основе имеющейся учетной информации и занимает не более 10 минут. Минимизировано влияние человеческого фактора на процесс расчета.

    Программное решение позволило оперативно получать отчеты по эффективности работы центра и каждого сотрудника, движению денежных средств и материалов, а также другие необходимые сведения. Актуальная отчетность помогает руководству принимать своевременные и взвешенные управленческие решения.

    Для сотрудников центра было проведено обучение работе в новом программном обеспечении.


    Результаты проекта

    • Исключены накладки и ошибки администратора, связанные с человеческим фактором;
    • Ускорено обслуживание на ресепшене, ускорена запись клиентов на прием;
    • Надежный складской учет исключил ситуации дефицита и несвоевременного оформления закупок, что помогает избежать простоев, а также обеспечил быстрое выполнение инвентаризации;
    • Повышена точность расчета заработной платы и себестоимости услуг, минимизированы финансовые потери предприятия;
    • Время расчета зарплаты по всем сотрудникам сокращено с 1 часа до 10 минут;
    • Налажено оперативное формирование управленческой отчетности, которая помогает повышать управляемость центром и его прибыльность.

    Исполнитель проекта:
    Первый БИТ, Алматы
    проспект Абая, 68/70, офис 441
    +7 (727) 266-70-80




    Заказчик проекта:
    Эстетический центр MEDART (ТОО «Медарткз»)

    Отрасль:
    Медицина и красота

    Специфика:
    Эстетический центр

    Масштаб деятельности:
    Эстетический центр MEDART ведет свою деятельность с 2015 года. Клиенты центра могут получить здесь косметологические услуги и услуги эстетической медицины. Современная аппаратура для ухода за кожей лица и тела позволяет центру поддерживать высокое качество сервиса.

    Штат:
    5

    Центральный офис:
    Алматы




    Бизнес-задачи:
    Продажи, CRM и маркетинг,
    Персонал и кадровый учет,
    Поставки и запасы

    Программный продукт:
    БИТ.Красота

    Автоматизировано рабочих мест:
    2

    Автоматизированные структурные единицы:
    Администратор, Директор

    Продолжительность проекта:
    1 месяц

    Свернуть
    Раскрыть внедрение
  • Школа танцев «POLЁT»

    «POLЁT» - новая современная школа, работающая для всех жителей города Челябинска, которые хотят научиться искусству танца.

  • Салон красоты «Бамбук»

    Салон красоты «Бамбук» в Новороссийске был открыт в 2009 году.

    Особенность салона красоты – это сочетание практически всех услуг (парикмахерская, маникюр, косметология, СПА процедуры, эпиляция, индивидуальный зал йоги).

    Свернуть
    Описание внедрения

    При автоматизации данного салона, программа «БИТ.Красота» была доработана и приведена в соответствие требованиям данного салона, что позволило значительно упростить и ускорить работу всех специалистов в салоне.

    Свернуть
    Раскрыть внедрение
  • Центр врачебной косметологии «Liberty»

    Нижегородский центр врачебной косметологии «Liberty» – это уникальное сочетание косметологических аппаратов в одном салоне: Fotona, IPL Quantum, LPG, Acthyderm, Futura Pro, Echocell. Мануальные методы и процедуры, расслабляющий и умиротворяющий массаж горячими камнями, тайский массаж. А также: лечебные маски, пилинги, профессиональная косметика, лечение проблемной кожи и акне, вертикальный турбосолярий и большое количество фитнес-программ.

    Свернуть
    Описание внедрения

    Внедрение решения «БИТ.Красота» позволило:

    1. Вести единую базу всех клиентов, получая сводную и отчетную информацию по ним.

    2. Учитывать услуги косметологов, получать отчеты по выработке сотрудников.

    3. Вести учет движения товаров по расходным материалам.

    Свернуть
    Раскрыть внедрение
  • Салон красоты «Киви»

    Салон красоты «Киви» имеет два филиала в Санкт-Петербурге. Специалисты салона предлагают широкий спектр процедур: от парикмахерских и услуг визажиста до услуг врача-косметолога и физиотерапевта.

    Свернуть
    Описание внедрения

    В процессе автоматизации салонов с помощью программы «БИТ.Красота» было налажено удобное управление двумя филиалами, синхронизированы действия между ними, повышено удобство составления расписания работы мастеров, расчета заработной платы и управления складом.

    Свернуть
    Раскрыть внедрение
  • Салон красоты «Арабика»

    Салон красоты «Арабика» предоставляет жителям Нижнего Новгорода широкий спектр качественных услуг в сфере красоты. В этот спектр входят парикмахерские услуги с использованием профессиональной косметики различных фирм, SPA-процедуры, массаж, солярий, а также уход за ногтями.

    Свернуть
    Описание внедрения

    С помощью программы «БИТ.Красота» в салоне разрешились вопросы по автоматизации взаимоотношений с клиентами, складского учета, оптимизации взаиморасчетов с поставщиками, ведении учета оказанных услуг и денежных средств.

    Свернуть
    Раскрыть внедрение
  • «ОВ-Бьюти»

    Молодая, динамично развивающаяся компания ОВ-Бьюти, реализует расходные материалы для салонов красоты. Одноразовая продукция, которую реализует компания, изготавливается из медицинского сырья с защитным фактором 99,9%, вся продукция сертифицирована.

    Свернуть
    Описание внедрения

    В результате внедрения программы была произведена настройка учетной политики и параметров учета в соответствие со спецификой работы компании.

    Свернуть
    Раскрыть внедрение
  • Центр красоты «Matrёshka плаза»

    Салон красоты люкс-класса в Нижнем Новгороде. Здесь превыше всего ценится профессионализм и высокое качество работы. В команде центра работают настоящие профессионалы: высококвалифицированные дипломированные специалисты, прошедшие строгий конкурсный отбор: врач–дерматокосметолог, врач–трихолог, парикмахеры–стилисты, специалисты по лечебному, антицеллюлитному и аромамассажу, специалисты ногтевого сервиса и визажисты.

    Свернуть
    Описание внедрения

    Для того, чтобы сделать процесс обслуживания клиентов и ежедневной работы всех специалистов наиболее удобным, руководством салона было принято решение обратиться в компанию «Первый БИТ» для внедрения в работу салона решения «БИТ.Красота». В результате автоматизации были оптимизированы складские запасы, ускорился расчет заработной платы, организована запись клиентов в соответствии с графиком работы сотрудников без сбоев. Также теперь руководство может отслеживать всю аналитику и своевременно корректировать инструменты работы салона.

    Свернуть
    Раскрыть внедрение
  • Салон красоты «ИSPAния»

    Салон красоты «ИSPAния»: один из самых популярных и современных салонов в Нижнем Новгороде. Профессиональные мастера оказывают клиентам все виды парикмахерских услуг, ногтевого сервиса, косметологических процедур, массажа, гидромассажа, spa-процедур.

    Свернуть
    Описание внедрения

    Перед специалистами команды «Первый БИТ» руководство салона красоты «ИSPAния» поставили следующие задачи:

    1. Повысить качество обслуживания клиентов;

    2. Повысить оперативность процесса обработки заявок;

    3. Оптимизировать учет товарных остатков;

    4. Организовать систему планирования загрузки сотрудников.

    Наши специалисты без труда справились с поставленными задачами и в результате в салоне:

    1. Появилась единая система управленческого, оперативного и регламентированного учета;

    2. Разрешился вопрос затоваривания склада и снабжения специалистов необходимыми материалами. На 20% снизились издержки, благодаря повышению точности учета материалов.

    3. Повысилась скорость формирования расписания персонала;

    4. Увеличилась скорость обслуживания клиентов.

    Свернуть
    Раскрыть внедрение
  • Фотостудия «Fashion Box»

    Fashion Box – федеральная сеть профессиональных фотостудий, в каждой из которых работают креативные и творческие стилисты-визажисты, фотографы, дизайнеры. Студия проводит фотосъемки разной сложности и любого уровня. Компания «Первый БИТ» занималась автоматизацией студии в городе Казань.

    Свернуть
    Описание внедрения

    Благодаря внедрению системы «БИТ.Красота» заметно улучшились показатели работы: на 30% повысилась скорость ввода данных, а количество ошибок сократилось на 10%. Теперь в студии появилась возможность отслеживать постоянных клиентов и предоставлять им различные скидки, тем самым повышая лояльность.

    Свернуть
    Раскрыть внедрение
  • Студия загара «Солнышко»

    Нижегородская студия загара «Солнышко» предлагает своим клиентам не только позагорать, но и посетить парикмахерский зал, сделать маникюр или педикюр, а также пройти косметологические процедуры. Кроме того специалисты проводят сеансы массажа и биоэпиляции.

    Свернуть
    Описание внедрения

    Сотрудники компании «Первый БИТ» помогли студии загара «Солнышко» автоматизировать все бизнес-процессы и тем самым повысить качество обслуживания клиентов с помощью программы «БИТ.Красота».

    Свернуть
    Раскрыть внедрение
Пустой результат
Нет активных мероприятий
Остались вопросы?

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение получаса в рабочее время.

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!