Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Ускорение приема и адаптации новых сотрудников благодаря интеграции 1С:ERP и 1С:ЗУП КОРП

Заказчик

Крупный дистрибьютер автозапчастей (NDA)


20

Количество автоматизированных рабочих мест

1725

Количество сотрудников

Описание проекта

Компания имеет штат более 1700 человек и постоянно развивается, увеличивая свои масштабы, в том числе международное направление. Но компании остро не хватало автоматизированной системы, которая бы оптимизировала процесс приема на работу новых сотрудников.

Раньше специалисты техподдержки вручную вносили данные каждого сотрудника для создания почты, аккаунта на корпоративном портале и доступа в систему 1С, вручную назначали одинаковые права доступа для разных пользователей. Это занимало большое количество времени, а также нередко случались ошибки с корректностью данных.

Представители компании обратились в Первый Бит в офис Новосибирск.Гагаринская с запросом снять эту рутинную задачу с сотрудников и сделать процесс автоматическим.

Специалисты Первого Бита предложили сделать интеграцию между 1С:ЗУП КОРП и 1С:ERP для того, чтобы вносить данные о новых сотрудниках и хранить события об изменениях статусов пользователей, их должности и роли. Также предложили создать Active Directory (служба каталогов), которая будет хранить сведения о правах, для каждой определенной роли и направлять их, например, в электронную почту или систему 1С. Для того, чтобы сотрудники техподдержки не выполняли всю работу вручную, а при попадании данных о новом сотруднике в систему, все доступы формировались автоматически. И новые сотрудники могли погружаться в процессы компании с первого дня.

Оптимизация текущего процесса заведения учетных записей для новых сотрудников была достигнута путем настройки службы каталогов Active Directory (AD).

Сначала создали в 1С:ЗУП справочник, который хранит настройки по матрице должности/подразделения/организация/города для каждой из систем, с которыми будет происходить интеграция. Далее изменили код подписки на события, чтобы при совершении любого события выполнялись необходимые действия с учетной записью AD. Создали справочник, который будет хранить информацию о системе и обязательные поля и правила для нее, а также справочник настроек матрицы доступа. Доработали отправку писем, при возникновении ошибки на указанный адрес поддержки.

В ERP разработали web-сервис, для получения и записи данных по физическим лицам. В 1С:ЗУП при проведении новых документов «Прием на работу», «Договоров ГПХ», «Кадровый перевод», в фоновом режиме теперь выполняется обращение в 1С:ERP с проверкой сопоставления кода ЦФО (Центр финансовой ответственности) и группы физлиц. Если сопоставления нет, выводится сообщение пользователю в 1С:ЗУП.

Задачи проекта

1

Ускорить процесс обеспечения новых сотрудников корпоративными инструментами для работы.

2

Автоматизировать рутинную работу сотрудников техподдержки.

Результаты работы над проектом

  1. В результате выполнения проекта был автоматизирован процесс обеспечения новых сотрудников корпоративными инструментами для работы. 
  2. Появилась единая передача данных, которая значительно ускорила процесс работы сотрудников техподдержки.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста