Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Внедрение 1С:Управление холдингом сократило трудозатраты на распределение плановых и фактических данных по БДР

Отрасли

Отрасли

#Торговля

Бизнес-задачи

#Торговый учет

Внедренное решение

Внедренное решение

1С:Управление холдингом 8

Заказчик

За 22 года деятельности «Рельеф-Центр» стал лидером российского рынка оптовой дистрибуции товаров для офиса, учебы и творчества. У крупнейшего производителя канцелярских товаров в России действует семь филиалов, с возможностью обслуживания клиентов во всех 85 регионах России и странах СНГ. В ассортименте «Рельеф-Центра» представлено более 250 мировых и российских брендов. 


10

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

«Рельеф-центр» крупная компания с довольной глубокой степенью автоматизации. Однако управленческая отчетность консолидировалась и формировалась в Excel. В учетной системе «1С:Управление торговлей» формировался плановый и фактический БДР, по которому финансовая служба уже разносила, группировала и распределяла затраты в Excel. Управленческая отчетность представляет собой 71 функцию в таблице Excel, состоящие из наборов статей бюджета доходов и расходов. Каждая статья БДР группируется по подразделениям и торговым маркам. Такой формат отнимал много рабочего времени специалистов, требовал существенных трудозатрат. Для более оперативного распределения затрат руководство «Рельеф-центр» приняло решение автоматизировать этот процесс и обратился в Первый Бит.

Специалисты Первого Бита предложили внедрить «1С:Управление холдингом», которая совместима с другими продуктами 1С и обладает широким функционалом. Подсистема «Бюджетирование» этой программы как раз подходит для распределения затрат в различных разрезах показателей. В отличии от таблиц Excel, в «1С:Управление холдингом» исключены ошибки, а сотрудникам понадобится меньше времени и усилий для работы за счёт автоматизации.

Также подсистема «Бюджетирование» позволяет эффективнее планировать и нормировать расходы благодаря использованию различных сценариев БДР и детализированному планированию. Можно работать одновременно с разными версиями бюджетов, а зависимые бюджеты пересчитываются при корректировках БДР.

С помощью «1С:Управление холдингом» специалисты компании «Первый Бит»:

  • Создали справочник статей БДР с детализацией по аналитикам.
  • Проанализировали состав НСИ, необходимых для загрузки (подразделения, торговые марки, номенклатура, проекты, контрагенты). Настроили виды отчета для загрузки распределяемых данных и баз распределения из «1С:Управление торговлей», настроили виды отчета для распределения затрат по функциям.
  • Настроили экземпляры отчета в качестве шаблонов для загрузки плановых и фактических данных к распределению (плановые и фактические данные по БДР по подразделениям, каналам продаж, торговым маркам).
  • Настроили экземпляры отчета для загрузки баз распределения (себестоимость, АКБ, количество позиций, численность, тонно-километры и т.д.), это позволило обновлять значения по базам распределения.
  • Настроили отчеты по распределению 72 функций по плановым и фактическим данным.
  • Сформировали отчеты по проверке правильности распределения.
  • Автоматизировали процесс формирования экземпляров бюджета по распределению затрат.
  • Провели обучение специалистов заказчика, в том числе внесению изменений в модель распределения.

Задачи проекта

1

Автоматизировать распределение плановых и фактических расходов по подразделениям, торговым маркам

2

Преобразовать управленческую отчетность из ручного сбора данных в Excel в автоматизированную систему

Результаты работы над проектом

  1. Сокращены трудозатраты на распределения плановых и фактических данных по БДР благодаря автоматизации процессов, что повышает общую производительность труда.

  2. Внедрение подсистемы «Бюджетирование» позволило эффективнее планировать и нормировать расходы, использовать различные сценарии БДР и детализированное планирование.

  3. Возможность работать одновременно с разными версиями бюджетов и автоматический пересчет зависимых бюджетов при корректировках БДР сделали планирование более гибким.

  4. Время на подготовку отчетов сократилось.

  5. Исключены ошибки, которые могли возникать при ручной работе с таблицами Excel.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста