Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Внедрение «1С:Управление холдингом» в Сибирской горно-металлургической компании

Клиент

Сибирская горно-металлургическая компания (СГМК)

Внедренное решение

Внедренное решение

1С:Управление холдингом 8

Заказчик

Сибирская горно-металлургическая компания (СГМК), созданная в 2006 году, — лидер среди предприятий горно-металлургической отрасли Кузбасса, одна из ведущих компаний на российском рынке.

Дирекция направления «Строительные материалы» является правопреемником департамента реализации ООО «Торговый дом «СГМК», которое с 25 сентября 2014 года в результате реструктуризации было присоединено к ООО «УК «СГМК». В настоящее время дирекция направления «Строительные материалы» предлагает своим покупателям широкий ассортимент высококачественной продукции основных предприятий СГМК: щебень из шлака, природный щебень, шлак гранулированный, — щебень ферросплавный.


200

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

До внедрения системы «1С:Управление холдингом 8» основными сложностями Сибирской горно-металлургической компании были:

  • смешанный способ управления денежными потоками ввиду отсутствия инструмента для ведения централизованного казначейства;
  • трудоемкий процесс отслеживания лимитов задолженности по контрагенту/договору вручную по группе;
  • трудоемкий процесс отслеживания расходования лимитов БДДС вручную по группе;
  • трудоемкий процесс сбора управленческой отчетности по ДДС из нескольких систем по группе;
  • отсутствие необходимой для бизнеса детализации оперативной отчетности ввиду отсутствия необходимых аналитических разрезов по группе;
  • отсутствие инструмента для отслеживания исполнительской дисциплины в рамках утверждения заявок на расходование ДС.

Целями проекта было сформулировано следующее:

  1. Централизация процесса казначейство в группе компаний в единой информационной системе.
  2. Организация процесса управления мастер-данными для ключевых справочников казначейства.
  3. Организация процесса централизованной загрузки финансовых планов, централизованная установка лимитирующих значений.
  4. Организация хранения и передачи данных о лимитах задолженности по контрагентам/договорам.
  5. Организация процесса получения информации о факте взаиморасчетов из учетных систем, раздельный учет бухгалтерской и управленческой задолженности.
  6. Создание инструмента гибкой настройки маршрутов согласования и ролевой матрицы доступа.
  7. Интеграция системы централизованного казначейства с системой согласования договоров (1С:ДО), а также с учетными системами организаций.
  8. Исключение необходимости двойного ввода информации о движении денежных средств.
  9. Обеспечение установленных сроков формирования управленческой отчетности в части ДДС, повышение прозрачности и достоверности управленческой отчетности.
  10. Снижение количества ошибок, связанных с «человеческим фактором».

Внедрены подсистемы «Банк и касса», «Казначейство», «Бюджетирование, отчетность и анализ», «Управление процессами» программного продукта «1С:Управление холдингом 8». Ключевыми пользователями подсистем являются сотрудники финансового департамента, инициаторы и руководители центров финансовой ответственности, сотрудники бухгалтерии.

Задачи проекта

1

Автоматическое отслеживание лимитов задолженности по контрагенту или договору по группе компаний.

2

Автоматическое отслеживание расходования лимитов БДДС по группе компаний.

3

Сбор управленческой отчетности по ДДС из единой системы, а не из разрознных.

4

Детализация оперативной отчетности для руководства в различных разрезах.

5

Контроль исполнительской дисциплины в рамках утверждения заявок на расходование ДС.

Результаты работы над проектом

  1. Появилась возможность автоматического отслеживания лимитов задолженности по контрагенту или договору по группе компаний.
  2. Отслеживание расходования лимитов БДДС по группе компаний происходит автоматически.
  3. Управленческую отчетность по ДДС тепрь можно получить в единой системе, а не собирать из разрознных.
  4. Руководство может получать данные по оперативной отчетности в различных разрезах.
  5. Появилась возможность контролировать исполнительскую дисциплину в рамках утверждения заявок на расходование ДС.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста