Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Автоматизация коллекторского агентства ООО «Акс Финанс Консолидейшн»

Клиент

ООО “Акс Финанс Консолидейшн”

Заказчик

ООО “Акс Финанс Консолидейшн” - профессиональное коллекторское агентство, оказывающее услуги полного цикла по взысканию просроченной задолженности на этапах судебного и исполнительного производства. Является первым на территории Белгородской области агентством, внесенным в государственный реестр коллекторских агентств РФ и ведущее свою профессиональную деятельность в соответствии с ФЗ-230. За своими плечами имеет 27100 заявок в работе и 42500 успешных дел.


25

Сотрудников

10

Автоматизированных рабочих мест

3 месяца

Продолжительность проекта

Описание проекта

Коллекторскому агентству “Акс Финанс Консолидейшн” необходимо было вступить в государственный реестр коллекторских агентств и осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с ФЗ-230. Предприятие нуждалось в использовании программного обеспечения, которое упростит контроль бизнес-процессов, повысит эффективность сотрудников отдела по взысканию просроченной задолженности и будет соответствовать требованиям приказа ФССП №825.

light.png
IT-отделом ООО “Акс Финанс Консолидейшн” для автоматизации был выбран программный продукт “БИТ.Управление задолженностью”, ставший основой внедрения. Для автоматизации IP-телефонии в систему были интегрированы решения “БИТ.Phone” и “БИТ.АТС”. “БИТ.АТС” является основой IP-телефонии, где прописываются схемы обработки звонков. “БИТ.Phone” - программный телефон, интегрированный в “БИТ.Управление задолженностью”, который записывает разговоры и автоматически создает события в учетной системе

В ходе проекта была внедрена функция по созданию конкретных, заданных руководством мероприятий по работе с тем или иным должником, что значительно сократило работу сотрудников и повысило контроль за работой отдела досудебного взыскания просроченной задолженности агентства “Акс Финанс Консолидейшн”. К мероприятиям был создан блок данных, состоящий из информации о должниках и их текущей просроченной задолженности, контактной информации и инструкции по выполнению конкретного мероприятия.

Должники, не выходящие на связь определенное время (настраивается вручную в зависимости от требований) автоматически стали попадать в группу “Неконтактные”, по которым стал осуществляться автообзвон с аудиоинформированием.

С помощью модуля “Клиент-менеджер”, который является частью функционала “БИТ.АТС”, входящий звонок от должника автоматически переводится на закрепленного за должником менеджера, что сократило время перевода и ожидания входящего обращения.

Также была настроена функция по SMS-информированию 2 раза в месяц по клиентам со статусом “Неконтактен” по согласованному шаблону.

По окончанию основных работ по внедрению системы было успешно проведено обучение сотрудников ООО “Акс Финанс Консолидейшн” по работе в программном продукте.

Задачи проекта

1

Комплексная автоматизация досудебного процесса взыскания просроченной задолженности;

2

Обеспечение удобного и надежного хранения информации о должниках и долговых обязательств;

3

Повышение эффективности работы по “Неконтактным” должникам;

4

Ускорение работы и повышение эффективности сотрудников отдела взыскания задолженности;

5

Совершение телефонного взаимодействия с должниками в соответствии с ФЗ-230;

6

Записывать и прослушивать все звонки в карточке контрагента, хранить записи звонков не менее 3-х лет;

7

Реализация голосового аудиоинформирования должников и автоматизированного обзвона с переводом успешных вызовов на группу операторов.

Результаты работы над проектом

1. Увеличена эффективность работы специалистов отдела взыскания задолженности;

2. Повысилась степень контроля работы с должниками благодаря созданным и заранее продуманным мероприятиям;

3. Процент “Неконтактных” клиентов сократился благодаря выполнению автодозвона и автоинформирования;

4. Сократилось время обработки звонков за счет работы напрямую из учетной системы;

5. Сократилось время обзвона должников посредством использования модуля “Автообзвон”;

6. Увеличилась скорость обработки телефонных благодаря исключению лишних участников цепочки звонка, потому что должник сразу попадал на сотрудника агентства, который взаимодействовал с ним ранее.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста