Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Автоматизация оперативного учета торговой компании на базе «1С:Комплексная автоматизация»

Заказчик

Поставщик систем и комплектующих для электромонтажных работ (NDA). Офис находится в Нижнем Новгороде, при этом компания доставляет продукцию по всей России.


25

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

На старте проекта компания вела только налоговый и бухгалтерский учет в программе «1С:Бухгалтерия ПРОФ», а большая часть оперативных данных хранилась на бумаге и в Excel-таблицах. Из-за этого отсутствовали данные по оперативным остаткам товаров на складах и в производстве, возникали проблемы с некорректными отгрузками и пересортицей. Кроме того, не было возможности сравнивать данные за разные периоды, что важно для проверки гипотез и принятия решений.

Решено было внедрить автоматизированную систему, которая даст возможность устранить недостатки существующего учета на предприятии и расширить глубину собираемых данных. Помощь в выборе подходящего ИТ-решения оказал нижегородский внедренческий центр «Первый Бит».

В ходе обследования было принято решение оставить «1С:Бухгалтерия» для регламентированного учета и внедрить отдельную систему «1С:Комплексная автоматизация» для ведения оперативного и управленческого учета:

  • адресный учет для увеличения качества отгрузок и приемок товара на склад, от планирования до анализа результатов;
  • резервирование товара под заказы клиентов, с помощью которого будет разрешена проблема с некорректными отгрузками и пересортицей;
  • сбор и анализ данных для внедрения системы мотивации сотрудников;
  • хранение больших объемов информации в единой электронной базе для увеличения скорости составления и обработки документов.

Для успешного запуска специалисты Первого Бита установили программу на 25 рабочих местах пользователей и провели обучение.

При настройке ролей и прав пользователей предусмотрели создание рабочих мест для сотрудников производства, склада и отдела закупок.

Дополнительно был разработан автоматический обмен между системами ведения регламентированного учета (1С:Бухгалтерия предприятия) и управленческого учета (1С:КА).

Для упрощения ряда рабочих процессов доработали функционал решения: теперь часть документов в системе создается и проводится автоматически, чтобы снизить нагрузку на персонал по рутинным операциям, также разработали подсистему отправки уведомлений сотрудникам.

Задачи проекта

1

Создать в организации единую информационную учетную систему.

2

Оптимизировать учетные процедуры и бизнес-процессы.

3

Повысить качество и точность учетных данных по компании.

4

Обеспечить сохранность данных и накопление статистики, необходимой для принятия управленческих решений.

Результаты работы над проектом

  1. Создали единую информационную учетную систему на платформе «1С». Исключили дублирование путем автоматического обмена между конфигурациями.
  2. Повысили прозрачность управленческого учета и точность прогнозов за счет ретроспективного анализа данных по оперативному контуру.
  3. Оптимизировали операции и бизнес-процессы, получили новые возможности:
  • оперативно отображать приход и отгрузку товара;
  • частичная отгрузка сырья по факту потребности для производства;
  • онлайн контроль остатков на складе и контроль переданного сырья переработчику;
  • вести резервы и всю цепочку документов в разрезе заказа клиента и заказа поставщику.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста